Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Администратор,офис менеджер,помощник руководителя
Заблокирована

Администратор,офис менеджер,помощник руководителя

 17 ноября 2016   Днепр  
ФИО: Берг Лина Владимировна
Возраст: 39 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Опыт работы

с 07.2014 по 04.2016 : Менеджер по продажам,офис менеджер, помощник руководителя — ЧП Ратнер М.А.(Услуги для населения).

1.Обеспечение офиса.

ü работа с типографиями,заказ визиток, печатной продукции,анализ предложений,работа с рекламными агенствами;

ü прием заявок на канцтовары от сотрудников(филиалов),закупка,обеспечение доставки на филиалы;

ü прием заявок на ремонт/обслуживание техники,поиск и контакт с мастером,согласование выполняемых работ и стоимости выполненных работ;

ü хозяйственное обеспечение офиса бытовыми товарами,следить за полнотой освещения торгово-выставочных залов,офисных и подсобных помещений,наружного освещения,передача информации о неисправностях руководству;

ü обеспечение офиса,филиалов,склада всеми необходимыми бланками.

ü обеспечение и учет ТМЦ,относящихся к VIP обслуживанию;

ü обеспечение торгово-выставочного салона необходимой продукцией;

2.Корреспонденция.

ü структурирование корреспонденции,распределение по отделам,подразделениям,филиалам.

ü подготовка писем,приказов, распоряжений,служебных записок,графиков работ,дежурств,отпусков,учет выполненных работ сотрудников;

ü отправка электронных писем,факса,сканирование документов,поиск необходимой информации в интернете;

3.Клиенты,посетители,гости.

ü при наличии обильного количества посетителей в офисе/торгово-выставочном зале встречать их,узнать интересующий вопрос и направлять к нужному менеджеру;

ü предлагать посетителям прохладительные напитки,чай,кофе,в экстренных случаях лекарства,успокоительные средства;

ü принимать звонки,переадресовывать их в нужный отдел менеджеру;

4.Сотрудники,организация.

ü обеспечение обратной связи руководства со всеми сотрудниками и подразделениями компании,клиентами,доведение информации до руководства о возникших конфликтных ситуациях;

ü опрос клиентов о качестве и полноте предоставляемых товаров и услуг;

5.Продажа изделий из гранита.

6.Маркетинговые исследования,соотношение спроса и предложения,наблюдение за маркетинговыми мероприятиями конкурентов.

01.04.2013 – 14.03.2014: Офис менеджер, администратор - АЯ «Биг – Бен» (Центр обучения)

1. Подготовка и организация работы офиса:

- проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;

- обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное их использование;

2. Работа с клиентами и слушателями:

- прием звонков по телефону;

- работа с приходящими клиентами;

- заключение договоров, выписка счетов;

- тестирование, определение в группы;

- составление и согласование расписания;

3. Работа с преподавателями:

- передача информации исходящей от руководства и руководителей отделений преподавателям, сотрудникам; подготовка материалов к уроку;

- передача заявок по необходимым расходным материалам, заявок на ремонтные работы, отчетов по рекламным материалам; ведение всех файлов в программе 1С.

08.2011 по 01.2013 (1 год 5 месяцев) - Менеджер по продажам, администратор - ООО "ИНПРОМИНОКС" (Емкостное оборудование из нержавеющей стали (производство)

-активный поиск и привлечение новых клиентов;

-создание и расширение клиентской базы;

-составление коммерческих предложений;

-ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;

-продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;

-сбор информации и ее систематизация;

-изучение спроса и мониторинг рынка;

-участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании;

-обработка бланков-заявок;

- контроль выполнения заказов;

- работа с первичными документами;

- ведение внутреннего документооборота;

- складской учет, проведение инвентаризаций;

- обязанности логиста.

11.2010 по 07.2011 (8 месяцев) - Менеджер-логист по международным грузоперевозкам - ЧП "Григорий Шатный" (Международные грузоперевозки)

-- Организация грузовых перевозок (Европа-Азия);

- Поиск новых перевозчиков и поставщиков;

-- Оформление необходимых документов и ведение базы данных;

-- Контроль полного цикла сделки.

05.2004 по 09.2010 (6 лет 4 месяца) - Инженер-конструктор - ОАО «ИНТЕРПАЙП НТЗ» Нижнеднепровский трубопрокатный завод (Металлургия,строительство)

- Разработка проектно – конструкторской документации на здания, сооружения и металлоконструкции объектов социального, культурного и бытового назначения, обеспечение соответствия разрабатываемой документации нормативным документам, требованиям наиболее экономичной технологии производства с обеспечением высокой экономической эффективности.

- Выполнение эскизов, технических и рабочих проектов средней, сложной и особо сложной категории, обеспечивая при этом соответствие разрабатываемой конструкции техническим заданиям, стандартам, нормам техники безопасности, пожаробезопасности и промсанитарии.

- Выполнение технических заданий в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП, норм и правил охраны труда, техники безопасности и других нормативных документов.

- Составление сообщений, касающихся изменений в ранее разработанных чертежах.

- Осуществление авторского надзора над внедряемыми проектными работами.

- Изучение и использование в проектах новых современных стройматериалов, технологий и оборудования.

- Выполнение технических расчетов в процессе проектирования.

- Оперативное принятие решения при аварийных ситуациях.

- Выполнение работы по предписанию служб завода (техника безопасности, отдел охраны труда, пожарная охрана, экологическая служба).

- Подготовка технических заданий смежным бюро.

- Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями завода.

- Оказание консультативной помощи сотрудникам структурных подразделений завода по вопросам своей компетенции.

- Изучение и анализ, поступающих с других предприятий и организаций конструкторской и технической документации с целью использования ее при проектировании.

Образование

Высшее: 09.1995 по 06.2000 - Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры, Строительно-технологический факультет, «Технология строительных изделий, конструкций и материалов», Днепропетровск.

Профессиональные навыки

знание программ: КОМПАС, AutoCad, MS Office, Power Point;

- ПК на уровне опытного пользователя;

слепой набор текста;

знание и свободное владение «1С-предприятие».

Владение языками

? Русский, украинский – родные.

? Деловой английский язык соответствующий «pre-intermediate».

Дополнительная информация

? Семейное положение: Замужем, ребенок 14 лет.

Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде на результат, умение быстро и конструктивно разрешать конфликтные ситуации, обязательность, стремление к получению новых знаний, способность ставить перед собой цели и достигать их, позитивное мышление и настрой на эмоционально-конструктивные взаимоотношения в коллективе с руководством и коллегам, дипломатичность. Хорошо структурированное мнение и понимание необходимости и важности налаженных бизнес процессов, способность работать с большим объемом информации, обрабатывать ее в короткие сроки и быстро реагировать на процессы реструктуризации компании. Умение организовать работу коллектива, эффективно распределить обязанности и достигнуть результата в короткие сроки. Просьба сотрудников компании TIENS не беспокоить.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх