Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Фирма-производитель изделий и сувенирной продукции из фанеры (https://www.tatev.com.ua)
Заказчики:ТМ-Мономах,ЖМК,hh.ua,Уличная Еда,Ярило,Veranda, Flora,GustoBowls, фотошколы,кофейни,корпоративные заказы, индивидуальные заказы и другие.
Количество сотрудников:до 20 (в основном армяне)
Общение с клиентами
Обработка заказов
Ведение и наполнение контентом соц.групп
Участие в выставках (МВЦ)
Контроль работы производства во время отпуска руководства
Ведение внутренней документации
Заказ воды/канцелярии/обедов для сотрудников
-наполнение,редактирование сайта компании;
-ведение и учет склада;
-обслуживание клиентов в шоу-руме;
-обработка телефонных заказов и входящих интернет-заявок;
-ведение и переписка с клиентами в соц. сетях;
Количество сотрудников главного офиса: до 10
Юрист:
Готовила и подавала документы в Министерство юстиции по внесению изменений в устав и регистрацию символики; Мониторинг законодательства.
Офис-менеджер:
встреча гостей
подготовка презентационных материалов для конференций
написание контента для соц.групп
-Работа с телефонными звонками и корреспонденцией, их дальнейшая переадресация
-Ведение делопроизводства(первичная обработка входящих/исходящих документов, их регистрация, ведение реестров,составление и отправка деловых писем, и т.д.)
-Кадровое документоведение (личные дела)
-Заказ офисных материалов и принадлежностей,воды,продуктов
-Участие в организации мероприятий (конференции,съезды,написание протоколов и решений)
-Поиск и анализ необходимой для руководителя информации
- Подготовка документов в Министерство юстиции Украины(регистрация партийных организаций, внесение изменений в Устав и пр.)
-Формирование и поддержание актуальности баз данных (контакты и пр.данные членов организации и партии , дни рождения и т.д.)
-Выполнение отдельных служебных поручений руководителя(оплата личных ком.счетов)
-Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-Прием посетителей(чай,кофе)
-Претензионный - исковая работа(возмещение убытков);
-Составление доверенностей для представления работниками интересов предприятия во всех государственных, судебных органах, ведение учет и контроль относительно действия и аннулирования выданных доверенностей;
-Разработка положений структурных подразделений предприятия;
-Проведение деловой переписки с контрагентами и органами государственной власти;
-Разработка должностных инструкций;
-Подготовка проведения ежегодного Общего собрания, размещения объявлений относительно проведения ежегодного Общего Собрания, подготовка и рассылка инфо-листов основателям(акционерам);
-Составление протоколов Общего собрания, Наблюдательного Совета;
-Разработка положений о полномочиях Общего собрания, о Наблюдательном совете; о Правлении.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор,секретарь ,контент-менеджер в Києві"