Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Запуск, оперативное управление проектами СМИ
Бюджеты
Бюджетирование проектов и ответственность за исполнение
Регулярная оптимизация финансовых показателей на основе анализа текущих результатов. Корректировка целей и дальнейшей политики
Продажи рекламы
Цели, ценовая политика, приоритеты деятельности рекламных служб изданий, сделки и отношения с основными рекламодателями, нестандартные решения
Маркетинг
концепции изданий и маркетинг политика, бюджет, контроль внедрения маркетинговых кампаний для запуска и поддержки изданий, креатив и медиа планирование
Продукт
постановка целей по позиционированию изданий, установление бюджетов, фидбек о продажах и достижениях проекта для редакционной команды
Управление
управление командой в 30 чел, созданы редакционная и коммерческая команды с нуля, обеспечено их единое дыхание, мотивация и энтузиазм
ИЗДАТЕЛЬ В БУРДА УКРАИНА
(сен 2012-мар 2014)
Burda, Мой ребенок, Добрые советы, Oops и другие бренды
• P&L ответственность, планирование бюджетов, мониторинг и выработка предложений по развитию финансовых показателей
• Анализ рынка по своим объектам, составление стратегий развития
• Курирование и продвижение ТМ вверенных проектов (журналы, сайты, спецвыпуски, пдф версии, I Pad версии, соцгруппы)
• Редакционная политика и ответственность за качество продуктов, координация редакционных процессов с другими подразделениями издательства
• Управление деятельностью главных редакторов и бренд менеджера
АККАУНТ МЕНЕДЖЕР В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ BITA ADVERTISING
(май 2009 – окт 2009)
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРОЕКТОВ В КП МЕДИА
(окт 2006 –май 2009)
ДИРЕКТОР ГРУППЫ ЖЕНСКИХ ИЗДАНИЙ (ИЗДАТЕЛЬ), КП МЕДИА
(окт 2006- май 2009)
(Pink, Пані, Вона)
• Финансовое планирование и надзор
• Запуск проектов. Обеспечение их успешной жизнедеятельности (положение на рынке, финансовый результат)
• Приоритеты ответственности – продажи рекламы, маркетинг
• Управление командой в 30 человек
• От имени холдинга - переговоры с ключевыми рекламодателями, внутренние тренинги для персонала
ДИРЕКТОР ПРОЕКТА PINK (ИЗДАТЕЛЬ), КП МЕДИА
(сен 2005 – май 2009)
Ответственна за доходы проекта, его успешное функционирование
• Бюджетирование, постановка финансовых целей проекта
• Проведен перезапуск Pink (включая разработку редакционной концепции и проведение маркетинг кампании по релончу)
• Достигнуто постоянство редакционного качества продукта
• Проект выведен на окупаемость
• Увеличен тираж издания в 4 раза с момента перезапуска
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ В ЖУРНАЛЕ PINK, КП МЕДИА
Ответственна за повышение Дохода от рекламы после перезапуска издания
• Введение новой политики продаж рекламы (основаны заново ценообразование и система скидок, введена и воспитана новая команда)
• Внедрение продаж рекламы на основе анализа рынка и бренд решений для клиента
• Установление бюджетных целей и ключевых приоритетов продаж
• Завоеваны новые крупные рекламодатели, включая крупные агентства и прямых клиентов (L’Oreal, Beiersdorf, Unilever, др)
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ ЕДИНСТВЕННАЯ, ЭДИПРЕСС
(июл 2003-ноя 2004)
МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР ЖУРНАЛА ЕДИНСТВЕННАЯ, ЭДИПРЕСС
(июн 2001-июн 2003)
РЕСЕПШИОНИСТ, ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА WHITE'S SHANDWICK INTERNATIONAL
(ноя 200-май 2001)Сентябрь 1995 – Июнь 2000
Экономист – менеджер, диплом с отличием,
Международный Институт рыночных отношений и предпринимательства, Киев, УкраинаИюль 2007
Курс по издательскому бизнесу, университет Стенфорд, США
Февраль 2006
Практика в ИД ACP Magazines (Cosmopolitan, Harper’s bazaar, Cleo, Women’s weekly, др), Сидней, Австралия. Личные консультации топ менеджеров компании