Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК
Опытный пользователь интернета
Опытный пользователь пакета Microsoft Office:
- Word
- Exel
- Project
- PowerPoint
1С 8.2 - хорошие знания
Акцент 7.0 - хорошие знания
AVK - базовые знания
Adobe Photoshop – хорошие знания
БанкКлиент - базовые знания
Владение языками:
Английский — продвинутый
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Аналитик отдела продаж
с 03.2014 по наст. время (10 месяцев)
ЧП "Украинский продукт" (торговля)
- формирование отчетности по выполнению плана продаж
- прогноз отгрузок, продаж и остатков
- анализ активных показателей для торговой команды
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- сверка остатков по складу
- расчет заработной платы торговой команды
- анализ продаж в разрезе товарных групп, торговых марок, клиентов и т.д.
- выработка рекомендаций по увеличению оборота и маржи
- расчет рентабельности
- подготовка необходимых аналитических и презентационных материалов для руководства
- ведение информационной базы данных.
Экономист производства
с 10.2012 по 10.2013 (1 год)
ЧАО "Стальканат-Силур" (металлургия)
- Ежедневная сводка работы всех цехов, т.е. выработка за сутки.
- Сверка запасов материалов со складом.
- Выписка лимитов материалов в соответствии с планом на месяц и технологическими нормами на выпускаемую продукцию.
- Расчет электроэнергии потребляемой за месяц.
- Полное закрытие месяца, выработка по всем цехам в тоннах, количество отработанных смен (данные для выплаты заработной платы работникам цеха)
- Расчеты калькуляций, смет на отдельные виды работ.
- Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
- Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
- Отдельные поручения непосредственного руководителя
Офис-менеджер
с 02.2012 по 10.2012 (8 месяцев)
ЧП "АРС-Дизайн" (строительная отрасль)
- Составление смет, договоров, актов и т.д.
- Оплата счетов (с помощью банк-клиента)
- Поиск поставщиков материалов или услуг, мониторинг рынка
- Выписка доверенностей
- Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников, а также обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
- Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
- Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.
- Осуществлять доставку особо важных документов и договоров.
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками Подразделений.
- Следить за порядком в офисе.
- Организовывать работу водителя.
- Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Вести документацию по анкетным данным сотрудников.
- Осуществлять своевременное поздравление сотрудников Подразделения.
- Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.с 09.2006 по 01.2012
Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры:
- Экономика предпрития - квалификация магистр;
- Управление проектами - квалификация магистр4 года – Чкаловские курсы, английский язык
3 года – Компьютерные курсы "Миг"
2 месяца – Курс "Бухгалтерия + 1С: Бухгалтерия 8.2"