UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сумах
  4. Резюме Аналитик, оператор, логист в
  5. Аналитик, оператор, логист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Аналитик, оператор, логист

Заблоковано
2 300 грн.
 22 січня 2017  Місто: Суми
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков : русский, украинский, английский (на уровне разговорного). Профессиональные навыки и знания : • опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С и подобных ей электронных баз данных, высокая скорость печати; • умение работать с большими объемами информации; • знание основ бухгалтерского, управленческого и налогового учёта; • знание основных бухгалтерских проводок; • знание основ складского учета; • знание грузоперевозок и основ транспортной логистики; • грамотное составление документов и ведение документооборота; • навыки общения с клиентами; • умение работать с оргтехникой. Личные качества: аналитические способности, системное мышление, ответственность, организованность, исполнительность, внимательность, настойчивость, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию , инициативность, способность к самообразованию, умею работать в команде. Рекомендации будут предоставлены по требованию. 2014 г - 2015 г Предприятие: ПП 'Украинский Продукт' (ТМ 'Геркулес') Род деятельности предприятия: розничная торговля. Должность : оператор, аналитик в Сумском филиале. Функциональные обязанности : • занесение информации в электронную базу данных ( прием заявок от торговых представителей и обработка их согласно складским остаткам, внутренние складские перемещения, возвратные накладные , счет- фактуры, реестры документов , остатки по складам, маршруты экипажей доставки продукции и т.п.) • работа с первичной документацией (расходные накладные, возвратные накладные , счета-фактуры, ТТН ); • выполнение поручений главного бухгалтера и управляющего филиалом; • предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; • анализ финансовой деятельности компании (анализ продаж, анализ маршрутов торговых представителей, отчетность по взаиморасчетам с клиентами, сводные отчеты по филиалу и т.п.) • планирование и прогнозирование продаж ; • составление отчетов для руководства. 2008 г - 2014г Предприятие : ООО «Глобинский мясокомбинат» Род деятельности предприятия: розничная торговля. Должность: оператор в Сумском региональном отделе продаж. Функциональные обязанности: • консультирование клиентов по телефону относительно продукции компании (по ассортименту, по ценам, по акциям); • работа с электронной базой данных ( прием заявок от клиентов и их обработка); • работа с первичной документацией (расходные накладные, возвратные накладные , счета-фактуры); • разработка внутренних документов ( служебные записки, информационные письма ,акты, прайсы, инструкции, запросы и т.п.); • обработка корреспонденции; • ведение транспортного документооборота : реестр путевых листов, занесение информации в базу данных, составление отчетов по транспорту филиала ( включая ремонты автомобилей) ; • оперативное выполнение заданий руководителя .Учебное заведение : СумГУ . (1999 г – 2005 г) • факультет : механико – математический; • специальность : динамика и прочность ; • форма обучения : дневная.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору