UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Аналітик в
  5. Аналітик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАналітик

Заблоковано
9 000 грн.
 18 березня 2019  Місто: Харків
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Консалтинг
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

аналітик
Гранд-Маркет (Фармація), Харків
01.2018 − 12.2018 (10 місяців)

- производить контроль поступающих товаров.

- контролировать соблюдение технологических правил при приеме товарно-материальных ценностей.

- соблюдение требований санитарного режима.

- проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам.

- учет документации в программе GOODUS (проверка наценки товара, токсирование накладных, проверка отсрочки по платежам).

- ведение реестра приходных документов (накладных, сертификатов, телефонограмм).

 Є рекомендації з даного місця роботи

Освіта

Донбасский государственный технический университет (Алчевськ)
Финансы
повна вища, 09.2004 − 07.2009 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм:  Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Интернет,MS Power Point.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Коммуникабельность, внимательность, честность, порядочность, ответственность, быстрая обучаемость, уравновешенность, стрессоустойчивость. Умение обращаться с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). Имею водительские права категории «В».
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получить интересную работу в стабильно развивающейся компании.Реализовать свои возможности, навыки, знания для повышения собственного опыта и прибыли компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору