UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Ассистент-переводчик в
  5. Ассистент-переводчик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент-переводчик

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, Outlook, The Bat, Internet, Skype и тд) Помощник руководителя, офис ассистент с 12.2013 по наст. время (2 года 6 месяцев) Транспортно-экспедиторская компания, Одесса (Транспортно-экспедиторские услуги) •Осуществление переводов различных документов (включая web-сайт компании) •Синхронный перевод, деловая переписка (английский) •Бронирование авиабилетов, гостиниц, визовая поддержка сотрудников •Подготовка пакетов документов для заключения договоров, получение лицензий •Проведение тендеров по выбору поставщиков •Кадровое делопроизводство, документооборот предприятия (приказы, письма, запросы, заявки, договора), ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции, отправка обычных/заказных писем, взаимодействие с курьерскими службами доставки (DHL, UPS и тд) •Поиск кандидатов на открытые вакансии компании •Работа со счетами, актами выполненных работ •Подготовка ежемесячных сводок, отчетов •Работа с полиграфическими/рекламными компаниями (согласование визиток, буклетов, брошюр, фирменных пакетов, ручек, блокнотов и вывесок компании и тд) •Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции, оргтехника (ксерокс, принтер, сканер) •Контроль и оптимизация расходов корпоративной связи сотрудников компании •Обеспечение жизнедеятельности офиса предприятия (заказ воды/кофе, заказ канцтоваров, заправка картриджей принтера / ксерокса, контроль исправности оргтехники тд) •Выполнение личных поручений руководителя •Встреча иностранных клиентов / партнеров компании (чай, кофе) Менеджер по административной работе с 01.2012 по 08.2013 (1 год 7 месяцев) ООО «Экотек Блэк Си», сюрвейерская компания, Одесса (Сюрвейерская компания) •Переписка с клиентами на английском (up-date’s, предоставление своевременной информирмации о состоянии загрузки судна, ETA, ETD и тд) •Подготовка инспекционных отчетов, фотоотчетов, сертификатов (-weight,-quality and condition, -hold cleanliness certificates, -laboratory analysis и тд) •Взаимодействие с транспортно-экспедиторскими / агентскими компаниями, лабораториями •Работа с договорами (подготовка дополнительных соглашений, поправок, коррекций, перевод) •Работа с счетами, актами выполненных работ •Подготовка необходимых сводок •Ведение документаоборота предприятия в соответствии со стандартам ISO 9001:2001 •Составление писем, запросов, заявок •Ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции (отправка обычных/заказных писем, взаимодействие с курьерскими службами доставки корреспонденции) •Составление и ведение журналов регистрации заявок •Работа с полиграфическими компаниями (согласование визиток, буклетов, брошюр и тд) •Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции, оргтехника (ксерокс, принтер, сканер) •Обеспечение жизнедеятельности офиса предприятия (заказ канцтоваров, заправка картриджей принтера, ксерокса и тд)Лингвистический центр по изучения английского языка «Лардан»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору