UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент, помощник руководителя в Києві
  5. Ассистент, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент, помощник руководителя

Заблоковано
27 000 грн.
  9 жовтня 2017  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво

Досвід роботи

Специалист по операциям с недвижимостью
Агентство недвижимости
09.2011 − 02.2017 (5 років 5 місяців)
- Мониторинг рынка недвижимости, ценовой политики. - Формирование рекламной информации, наполнение специализированных сайтов. - Общение и работа с имеющимися клиентами, наработка новых клиентов. - Сбор и обработка информации об аренде недвижимости, согласно заявке клиента. - Подготовка коммерческого предложения, презентации объекта клиенту. - Показы объектов. - Подготовка предварительных и основных договоров, сопроводительных документов (приложений, актов приема-передачи объектов), ведение переговоров, участие в подписании договоров.
Банк «Юнекс»
Помощник председателя Наблюдательного Совета
12.2005 − 08.2008 (2 роки 8 місяців)
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя (напоминание, координация каких-либо изменений); - Организация встреч с чиновниками высшего ранга (Государственные органы, Министерства), первыми лицами компаний, приезжающими VIP-гостями; - Ведение базы данных деловых контактов руководителя; - Ведение делопроизводства: регистрация, учет и распределение входящей/исходящей документации, корреспонденции; - Прием и распределение звонков; - Внешняя/внутренняя e-mail переписка; - Организация командировок и VIP поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов); - Составление расписания деловых поездок руководителя; - Полная административная поддержка работы офиса; - Подбор персонала; - Организация корпоративных мероприятий.
офис-менеджер
ООО «Юринформ-98»
06.1999 − 11.2002 (3 роки 5 місяців)
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя; - Ведение базы данных деловых контактов руководителя; - Ведение делопроизводства: регистрация, учет и распределение входящей/исходящей документации, корреспонденции; - Прием и распределение звонков; - Внешняя/внутренняя e-mail переписка; - Организация поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных товаров). Должностные обязанности в пресс-службе: - Мониторинг и аналитический подбор информации в СМИ и интернет-изданиях о компании и компаниях конкурентов; - Организация и проведение пресс-конференций (презентаций, семинаров, круглых столов); - Информационная поддержка и освещение деятельности компании в СМИ (публикация новостей, статей, пресс-релизов, материалов для буклетов, каталогов); - Формирование и укрепление взаимоотношений со СМИ; - Реализация PR-стратегии компании.

Освіта

НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления,
психология – диплом магистра
повна вища, 09.2009 − 02.2011 (1 рік 5 місяців)
НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления,
психология - диплом бакалавра
повна вища,  − 06.2009 (2009 років 6 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Личные качества: ответственная, порядочная, коммуникабельная, целеустремленная, серьезный подход к выполнению поставленных задач, умение управлять своим временем и действовать на опережение, нацеленность на результат, желание саморазвиваться. P.S. Спасибо за то, что уделили внимание моему резюме.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: работа, которая позволила бы в полной мере использовать приобретенные знания и навыки, а также развивать их и повышать свой профессиональный уровень.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору