Специалист по операциям с недвижимостью
09.2011 − 02.2017 (5 років 5 місяців)
- Мониторинг рынка недвижимости, ценовой политики.
- Формирование рекламной информации, наполнение специализированных сайтов.
- Общение и работа с имеющимися клиентами, наработка новых клиентов.
- Сбор и обработка информации об аренде недвижимости, согласно заявке клиента.
- Подготовка коммерческого предложения, презентации объекта клиенту.
- Показы объектов.
- Подготовка предварительных и основных договоров, сопроводительных документов (приложений, актов приема-передачи объектов), ведение переговоров, участие в подписании договоров.
Банк «Юнекс»
Помощник председателя Наблюдательного Совета
12.2005 − 08.2008 (2 роки 8 місяців)
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя (напоминание, координация каких-либо изменений);
- Организация встреч с чиновниками высшего ранга (Государственные органы, Министерства), первыми лицами компаний, приезжающими VIP-гостями;
- Ведение базы данных деловых контактов руководителя;
- Ведение делопроизводства: регистрация, учет и распределение входящей/исходящей документации, корреспонденции;
- Прием и распределение звонков;
- Внешняя/внутренняя e-mail переписка;
- Организация командировок и VIP поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов);
- Составление расписания деловых поездок руководителя;
- Полная административная поддержка работы офиса;
- Подбор персонала;
- Организация корпоративных мероприятий.
офис-менеджер
06.1999 − 11.2002 (3 роки 5 місяців)
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя;
- Ведение базы данных деловых контактов руководителя;
- Ведение делопроизводства: регистрация, учет и распределение входящей/исходящей документации, корреспонденции;
- Прием и распределение звонков;
- Внешняя/внутренняя e-mail переписка;
- Организация поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных товаров).
Должностные обязанности в пресс-службе:
- Мониторинг и аналитический подбор информации в СМИ и интернет-изданиях о компании и компаниях конкурентов;
- Организация и проведение пресс-конференций (презентаций, семинаров, круглых столов);
- Информационная поддержка и освещение деятельности компании в СМИ (публикация новостей, статей, пресс-релизов, материалов для буклетов, каталогов);
- Формирование и укрепление взаимоотношений со СМИ;
- Реализация PR-стратегии компании.