Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Ассистент руководителя

Заблокировано
 16 марта 2017   Киев  
ФИО: Вячеславович
Возраст: 41 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Опыт работы: май 2013 – декабрь 2013 ФОП Воронин, г. Обухов Профиль компании: монтажная фирма в сфере натяжных потолочных систем Должность: менеджер по продажам Обязанности: приём заказов, составление проэктов и смет по заказам, поиск новых клиентов Достижения: увеличение заказов и расширение географиии заказов на Киев и Киевскую область ноябрь 2011 – май 2013 ТОВ «Натали», г. Киев Профиль компании: мясоколбасные изделия Должность: Менеджер отдела продаж («Фуршет», «Велика Кишеня», «Караван», «Novus») Обязанности: плановое посещение торговых точек, приём заказов, контроль выкладки, документооборот, выкладка и рокировка товаров Достижения: увеличение объёма продаж май 2009 – октябрь 2011 ТД «Элит» (ТМ «Ажур», ТМ «Троянда») Профиль компании: мороженое, овощи с/м, фрукты с/м Должность: Менеджер отдела VIP-продаж по сетям («Мегамаркет», «Фуршет», «Сильпо», «Novus») Обязанности: плановое посещение торговых точек, приём заказов, контроль выкладки, документооборот, выкладка и рокировка товаров Достижения: увеличение объёма продаж

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Профессиональный опыт: • осуществление и контроль выкладки товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; • расчет необходимого и достаточного количества товара, обеспечение его наличия; • контроль за соблюдением концепции выкладки и обеспечение максимального присутствия продукции на вверенных обьектах; • организация проведения промоушен-акций; • отслеживание динамики продаж; • составление отчетов (еженедельных, ежемесячных) о проделанной работе.; • выявление брака и продукции с истекшим сроком реализации, составление необходимых документов (акт о возврате/замене), управление остатками; • документообороот; • контроль наличия ценников/стикеров; • контроль выполнения планов; • оформление и сбор заказов; • выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании; • построение оптимальных продаж и налаживание тесных, плодотворных партнёрских взаимоотношений со своими клиентами; • контроль за своевременной поставкой товара клиенту; • поиск новых клиентов и увеличение клиентской базы; • ведение переговоров, заключение договоров на поставку продукции; Знания и навыки: • имею богатый опыт работы с клиентами; • достаточно легко нахожу общий язык с людьми; • пользователь ПК; • знание английского языка на уровне средней школы; Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, уравновешенность, внимательность, инициативность, целенаправленность и быстрая обучаемость, умение работать в команде, мобильность..

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх