UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя в Києві
  5. Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя

Заблоковано
 25 жовтня 2017  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал
 Є діти 

Досвід роботи

Оператор 1С
ООО АРЛС
11.2015 − 05.2017 (1 рік 6 місяців)
Приём и обработка заказов по телефону; Работа с входящими звонками, обработка информации в 1С 8.2 версия Предприятие; Ведение первичного документооборота; Проведение сверок по товарным остаткам; Ведение первичной документации (счета, расходные, приход накладные и т. д.); Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, регистрация контрагентов. Колл центр горячая линия - прием входящие/исходящие звонки. Эффективное общение со всеми заинтересованными сторонами о статусе выполнения заказов. Полное сопровождение заказа. Взаимодействие с менеджерами по продажам и торговыми представителями. Работа с контрагентами. Заключение договоров с новыми покупателями. Компания занимается продажей продуктов питания, ассортимент номенклатуры молочная продукция, бакалея.
Помощник бухгалтера, менеджер
ООО БИБУС
11.2010 − 11.2016 (6 років )
1C 8.2 Предприятие, документооборот, ведение баз данных, прием заказов от клиентов. Полное сопровождение заказа - доставка заказа по Киеву. отправка курьером. составление отчетов для руководителя, работа с банками, налоговыми, администрациями. Заключение договоров, встречи с клиентами. доставка документов, Работа на складе, прием товара, контроль приемки / отправки товара, контроль сотрудников, размещение товара на стеллажах (одежда, косметика), выдача товара. Договора, акты, счета, документооборот. Хозяйственно управленческая деятельность, решение вопросов повседневного характера, материально-технического, транспортного обеспечения, жизнеобеспечение офиса, вопросы по эксплуатации офиса, административные вопросы. Сдача в аренду помещений, поиск помещений (офисов). Помощь гл. бухгалтеру, выполнение поручений. Обзвон клиентов, продажа товара через Интеренет, размещение рекламы, прием заказов на товар, полное сопровождение заказа до получения товара клиентом. Отправка товаров курьерами, контроль курьеров, водителей отчет по водителям (материальные затраты на тр.)
ООО ДИДУХ
01.2008 − 10.2010 (2 роки 9 місяців)
Недвижимость и Девелопмент. OOO (недвижимость, торговля продукты питания бакалея). прием входящих звонков, мини АТС, прием информации для сотрудников фирмы), звонки на горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, контрагентами, Учет ОК, составление табеля рабочего времени/отпусков (прием - увольнение - перевод, подбор персонала и т.д.), прием/отправка почты, знание делового этикета; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, документооборот, договора, акты, счета, жизнеобеспечение офиса. Помощь гл. бухгалтеру. Размещение рекламы.

Освіта

КНЭУ
Менеджмент
, 09.1999 − 06.2003 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютер в совершенстве, офисная техника, документооборот, и т.д. Сдача в аренду недвижимости собственника - поиск потенциальных арендаторов, подбор недвижимости, заключение договоров, счета, акты, своевременное устранение неполадок на объекте, вызов необходимых специалистов. Подготовка к проведению презентаций, семинаров, тренингов. Расселение гостей, гостиницы, питание. Жизнеобеспечение офиса, обустройство рабочего места сотрудников - предоставление всего необходимого. Контроль уборщиц, курьеров, водителей. Подработка на складе одежды, прием отправка товара курьерскими службами. Работа с водителями (работа программе 'Навигатор'). Работа в Интернете поиск необходимой информации, документов, размещение рекламы, продажа товара через Интернет. Местожительства Подол, Куреневка. Кадровые агентства не беспокоить.

Работа в 1С, ведение первичной документации, приход, расход, перемещение. Первичный документооборот. Помощь в ведении заказов, прием с ТТ и от торгового отдела. Ведение баз данных, внесение информации о контрагентах. График работы по сменам или удаленно.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору