UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя в Києві
  5. Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя

Заблоковано
28 000 грн.
  1 жовтня 2018  Місто: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво

Досвід роботи

ассистент руководителя
ООО «Авер-ТЕХ», Киев
11.2017 − 09.2017 (1 місяць)
апуск полного цикла работы приемной, начиная от создания списка контактов, базовых документов, упорядочения личных файлов до подбора агентов по авиаперелетам и визовым вопросам. планирование и контроль рабочего дня руководителя организация командировок (бронирование билетов, отелей, транспорта, согласование встреч) оповещение о предстоящих заседаниях прием посетителей доведение до сведения подчиненных указаний и распоряжений руководителей подготовка справочной и аналитической информации по просьбе руководителей документооборот организация частных поездок руководителей и членов семьи (бронирование билетов, отелей, трансферов, организация досуга) оформление визовых документов для руководителей и членов семьи ведение деловой и частной переписки с партнерами за рубежом координация встреч и размещения иностранных партнеров и друзей семьи переписка с иностранной школой по вопросам обучения детей и документальное сопровождение процесса поступления и учебы детей за рубежом вопросы, связанные с благотворительной и общественной деятельностью руководителей ведение учета и оплата коммунальных расходов семьи другие поручения руководителей
ассистент руководителя
Корпорация «Индустриальный Союз Донбасса», Киев, Донецк
09.2009 − 06.2017 (7 років 9 місяців)
планирование и контроль рабочего дня руководителя (совещания, встречи, звонки и телеконференции) организация командировок (бронирование билетов, отелей, транспорта, согласование встреч) оповещение о заседаниях и утренних совещаниях планирование приема посетителей доведение до сведения подчиненных указаний и распоряжений руководителя подготовка справочной и аналитической информации по просьбе руководителя документооборот (прием и регистрация документов для подписи, личных заявлений, т.д.)
Старший администратор отдела приема и размещения гостей
Отель «Донбасс Палас», Донецк (СКМ)
07.2009 − 09.2009 (2 місяці)
постановка задач перед подчиненными в рамках общих целей компании организация рабочего процесса и контроль выполнения подчиненными их должностных обязанностей и поставленных задач подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе наставление и обучение сотрудников, окончательное принятие решений по спорным вопросам как координирующее звено между подчиненными и руководством
Младший управляющий –администратор казино, ассистент генерального управляющего казино
Отель «Донбасс Палас», Донецк (СКМ)
05.2005 − 07.2009 (4 роки 1 місяць)
офисная работа с документами (ведение табеля учета рабочего времени – 90 чел., подготовка документов для отдела кадров – прием сотрудников отпуск, повышение зарплаты, увольнение, и т.д.), реклама казино и проходящих акций и лотерей (работа с рекламными агентствами, разработка и утверждение макетов для казино и наружной рекламы) работа в качестве переводчика и личного помощника управляющего казино (бронирование билетов, отелей, транспорта, согласование встреч, отбор кандидатов на действующие вакансии, проведение собеседований при приеме на работу и т.д.)
Заместитель HR и тренинг-менеджера
Отель «Донбасс Палас», Донецк (СКМ)
10.2003 − 05.2005 (1 рік 7 місяців)
(предоткрытие, мягкий пуск и полный цикл работы отеля – 400 сотрудников) координирование процесса набора персонала в период предзапуска отеля подготовка к проведению вводного курса для новых сотрудников документальное оформление сотрудников при приеме на работу инспектирование и координация работы новичков в период мягкого пуска и их дальнейшей работы согласование работы всей кадровой службы подготовка и проведение мероприятий для персонала
Ассистент кафедры
Донецкий государственный технический университет, кафедра английского языка
09.1997 − 09.2003 (6 років )
проведение практических занятий, семинаров, тестирования студентов прием зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов участие в разработке учебных программ, методических и практических материалов подготовка, координация и проведение городских и региональных студенческих конференций

Освіта

Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
преподаватель английского и немецкого языка
повна вища, 09.1990 − 06.1996 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Образование:

1990-1996 Горловский государственный педагогический институт иностранных языков

(английский и немецкий язык)

2004 Удаленные курсы Американской академии отельного бизнеса: сертификат супервайзера отельного бизнеса

Опыт работы:

Ноябрь 2017-июль 2018

ООО «Авер-ТЕХ», Киев

Помощник руководителя (управляющего директора и финансового директора, собственников компании)

запуск полного цикла работы приемной, начиная от создания списка контактов, базовых документов, упорядочения личных файлов до подбора агентов по авиаперелетам и визовым вопросам.

планирование и контроль рабочего дня руководителя

организация командировок (бронирование билетов, отелей, транспорта, согласование встреч)

оповещение о предстоящих заседаниях

прием посетителей

доведение до сведения подчиненных указаний и распоряжений руководителей

подготовка справочной и аналитической информации по просьбе руководителей

документооборот

организация частных поездок руководителей и членов семьи (бронирование билетов, отелей, трансферов, организация досуга)

оформление визовых документов для руководителей и членов семьи

ведение деловой и частной переписки с партнерами за рубежом

координация встреч и размещения иностранных партнеров и друзей семьи

переписка с иностранной школой по вопросам обучения детей и документальное сопровождение процесса поступления и учебы детей за рубежом

вопросы, связанные с благотворительной и общественной деятельностью руководителей

ведение учета и оплата коммунальных расходов семьи

другие поручения руководителей

2009-2017

Корпорация «Индустриальный Союз Донбасса», Киев, Донецк

Секретарь заместителя генерального директора

планирование и контроль рабочего дня руководителя (совещания, встречи, звонки и телеконференции)

организация командировок (бронирование билетов, отелей, транспорта, согласование встреч)

оповещение о заседаниях и утренних совещаниях

планирование приема посетителей

доведение до сведения подчиненных указаний и распоряжений руководителя

подготовка справочной и аналитической информации по просьбе руководителя

документооборот (прием и регистрация документов для подписи, личных заявлений, т.д.)

2003-2009

Отель «Донбасс Палас», Донецк (СКМ)

2009 Старший администратор отдела приема и размещения гостей

постановка задач перед подчиненными в рамках общих целей компании

организация рабочего процесса и контроль выполнения подчиненными их должностных обязанностей и поставленных задач

подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе

наставление и обучение сотрудников, окончательное принятие решений по спорным вопросам как координирующее звено между подчиненными и руководством

2005-2009 Младший управляющий –администратор казино, ассистент генерального управляющего казино

офисная работа с документами (ведение табеля учета рабочего времени – 90 чел., подготовка документов для отдела кадров – прием сотрудников отпуск, повышение зарплаты, увольнение, и т.д.),

реклама казино и проходящих акций и лотерей (работа с рекламными агентствами, разработка и утверждение макетов для казино и наружной рекламы)

работа в качестве переводчика и личного помощника управляющего казино (бронирование билетов, отелей, транспорта, согласование встреч, отбор кандидатов на действующие вакансии, проведение собеседований при приеме на работу и т.д.)

2003-2005 Заместитель HR и тренинг-менеджера

(предоткрытие, мягкий пуск и полный цикл работы отеля – 400 сотрудников)

координирование процесса набора персонала в период предзапуска отеля

подготовка к проведению вводного курса для новых сотрудников

документальное оформление сотрудников при приеме на работу

инспектирование и координация работы новичков в период мягкого пуска и их дальнейшей работы

согласование работы всей кадровой службы

подготовка и проведение мероприятий для персонала

1993-2003

Донецкий государственный технический университет, кафедра английского языка

1998-2003 Ассистент кафедры

проведение практических занятий, семинаров, тестирования студентов

прием зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов

участие в разработке учебных программ, методических и практических материалов

подготовка, координация и проведение городских и региональных студенческих конференций

1993-1998 Старший лаборант кафедры

работа с документами

Профессиональные компетенции

  • уверенный пользователь пакета MS Office (на уровне эксперта)
  • владение английским языком на уровне Advanced (подтверждено сертификатом Speak Up, 2017)
  • ответственность, внимательность к деталям, самоотдача
  • коммуникабельность, позитивное отношение к людям и обстоятельствам
  • умение создать гармоничную атмосферу

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору