UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя в Києві
  5. Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАссистент руководителя

Заблоковано
17 000 грн.
 21 травня 2020  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Переводчик
Брачное Агентство (Брачное Агентство), Київ
05.2014 − 05.2017 (3 роки )

Общение с клиентами в чате, ответы на письма

Менеджер отдела продаж
Национальное Тренинговое Агентство (Тренинги), Київ
08.2011 − 03.2020 (8 років 6 місяців)

- ведение базы данных клиентов;
- рассылка информации;
- ведение деловой переписки с клиентами компании;
- работа со своей базой клиентов;
- подготовка коммерческих предложений;
- выставление счетов и контроль их оплаты;
- администрирование мероприятий;
- подготовка бухгалтерских документов для клиентов (счета, акты, договора);
- отправка писем;
- работа в CRM системе.

Помощник Топ-Менеджмента Гостиницы
ГП Министерства Обороны Украины «Гостиница Козацкая» (Гостиннично-ресторанный вид деятельности), Київ
09.2010 − 08.2011 (11 місяців)

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка проектов, докладов, отчетов, приказов, протоколов, распоряжений, работа с кадровой документацией;

- входящая/исходящая документация/звонки;

- прием и проверка оформления документов, передаваемых руководителям на рассмотрение/подпись, их редактирование в соответствии с внутренними правилами деловодства;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая ее передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- обеспечение рабочего места руководителей, а также структурных подразделений предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;

- прием/отправка корреспонденции;

- деловая переписка с внутренними структурными подразделениями Предприятия;

- ознакомление сотрудников гостиницы с принятыми правилами внутреннего распорядка;

- выполнение мелких поручений руководителей гостиницы.

Специалист отдела Семьи и Молодежи, Помощник депутата областного совета
Управление по делам семьи и Молодежи Киевской областной Государственной Администрации (Государственный сектор), Київ
05.2009 − 05.2010 (1 рік )

Работа в сфере семейной и молодежной политики:
- проведение работы по предупреждению насилия в семьях Киевской области;
- сбор и рассмотрение районных отчетов о состоянии семей в Киевской области;
- проведение инспекций в районные администрации с целью проверки отчетов о проделанной работе с неблагополучными семьями;
- сбор информации по многодетным семьям в районах Киевской области;
- ведение базы данных многодетных семей;
- написание отчетов по вышеуказанному направлению;
- проведение работы с документацией, поступившей с районов Киевской области, по соответствию представленых на награждение кандидатов, законодательным требованиям;
- проведение мероприятий по награждению матерей-героинь;
- создание отчетов о состоянии демографического развития, методах предупреждения торговли людьми;
- проведение благотворительных мероприятий для детей из многодетных семей, детей-инвалидов, детей-сирот;
- организация проведения семинаров, форумов, координирующих советов

- помощник депутата областного совета: принятие, рассмотрение писем заявителей, проверка документов для предоставления материальной помощи.

Секретарь-Деловод
Киевский областной Коммунальный центр содействия развитию молодежи (Государственный сектор), Київ
09.2008 − 05.2009 (7 місяців)

- кадровая работа;
- секретарь-деловод (входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, корреспонденция, создание статистических, телефонных методичек, деловая переписка со структурными подразделениями Киевской области), организация приема посетителей;
- приказы, распоряжения и контроль их исполнения сотрудниками управления;

Освіта

Киевский Славистический Университет Межрегиональный Гуманитарный Институт (Київ)
Международные отношения
повна вища, 09.2004 − 06.2010 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта

 Курсы Немецкого языка, 2019-2020
 Курсы Английского языка, 2019-2020
 HTML/CSS, 2018

Знання мов:

Англійська - Високий рівень (вільно), Німецька - Нижче середнього, Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Word, Excel, CRM, Outlook, Power Point
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Буду рада работать в серьезной компании, чья основная цель - развитие, движение вперед. Я не заинтересована в такой распространенной деятельности как "просиживание штанов"; меня не интересуют офисные склоки, сплетни; я не намерена проводить половину дня за чаепитием или созданием видимости работы. Я не желаю, чтобы мне платили за приготовление чая или кофе, за бесконечные натянутые улыбки, за выбор носков под новый костюм "руководителя" или за уход за собачкой в офисе - это не то, что приносит пользу и необходимое продвижение компании. По этому, вакансии с подобными требованиями, я не рассматриваю:), так же как и работу в сфере продаж, агентствах недвижимости. Я серьезный, исполнительный, приверженный делу, человек. Образование и ежедневное саморазвитие для меня на первом месте. Я верю в то, что рабочий день должен заканчиваться результативно. Я нацелена на активный трудовой день, интересную работу, приятный персонал, проявляющий взаимопонимание и уважение друг к другу. Ведь только единая команда образованных и работающих как часовой механизм сотрудников, способна привести компанию к успеху. Оплата: фиксированная ставка. График работы: стандартный/нормированный. Место работы: очень желательно Левый берег. На время карантина рассматриваю только онлайн собеседования в связи с отсутствием общественного транспорта. Личное присутствие на собеседовании, могу гарантировать только в пределах Дарницкого района. Буду рада работать в серьезной компании, чья основная цель - развитие, движение вперед. Я не заинтересована в такой распространенной деятельности как "просиживание штанов"; меня не интересуют офисные склоки, сплетни; я не намерена проводить половину дня за чаепитием или созданием видимости работы. Я не желаю, чтобы мне платили за приготовление чая или кофе, за бесконечные натянутые улыбки, за выбор носков под новый костюм "руководителя" или за уход за собачкой в офисе - это не то, что приносит пользу и необходимое продвижение компании. По этому, вакансии с подобными требованиями, я не рассматриваю:), так же как и работу в сфере продаж, агентствах недвижимости. Я серьезный, исполнительный, приверженный делу человек. Образование и ежедневное саморазвитие для меня на первом месте. Я верю в то, что рабочий день должен заканчиваться результативно. Я нацелена на активный трудовой день, интересную работу, приятный персонал, проявляющий взаимопонимание и уважение друг к другу. Ведь только единая команда образованных и работающих как часовой механизм сотрудников, способна привести компанию к успеху. Оплата: фиксированная ставка. График работы: стандартный/нормированный. Место работы: очень желательно Левый берег. На время карантина рассматриваю только онлайн собеседования в связи с отсутствием общественного транспорта. Личное присутствие на собеседовании, могу гарантировать только в пределах Дарницкого района. Я НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В РАБОТЕ ГДЕ: - образование не имеет значение; - опыт работы не важен; - нужен обзвон людей с целью набрать свою команду; МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ: - закупка продукции и ее последующей реализации; - финансовые пирамиды; - сетевой маркетинг; - сфера продаж; - обязанности, в которые входить приготовление чая/кофе; - сдельная оплата; - "быстрорастущий доход". УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ РЕЗЮМЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗВОНОК!
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Настоятельно прошу работодателей не звонить по вот таким и им подобным вакансиям: У зв'язку з відкриттям нового офісу розширюється штат. Ведеться підбір персоналу в офіс: телефонні ділові переговори, заповнення шаблонної документації, допомога керівнику.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору