UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя, личный помощник в Києві
  5. Ассистент руководителя, личный помощник
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя, личный помощник

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: навыки работы с бухгалтерскими документами; умение совмещать креативность и скурпулёзность в работе; умение работать в команде ответственна, пунктуальна, целеустремленная, исполнительная, коммуникабельная, организованная, легко обучаемая. « Арад Групп» Позиция: Помощник руководителя - организация рабочего дня руководителя - планирование встреч - бронирование авиа и ж/д билетов, чартерных рейсов - выполнение поручений руководителя - отправка и приём корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса -бронирование гостиниц и отелей - поиск необходимой информации для руководителя - приём гостей - уверенный пользователь ПК ( Google календарь, Outlook, MS Word) - организация встреч и переговоров, координация встреч, совещаний и других мероприятий, проводимых руководителем - участие в переговорах, деловых встречах, других коммуникационных мероприятиях для ведения протоколов и иных документов, оформление хода и результата встреч, переговоров - входящая и исходящая документация (регистрация, подготовка, составление) СПД 'МЕДО' Сеть мебельных магазинов Позиция: Помощник руководителя с обязанностями ведения бухгалтерской отчетности май 2011 - фев 2015 (3 года 10 мес) • организация рабочего дня руководителя • организация работы офиса: - закупка канцтоваров, - планирование встреч руководителя, - регистрация входящейисходящей документации, - отправка и прием корреспонденции • оформление сотрудников • подготовка документации (единый налог) для сдачи в фонды (пенсионный, центр занятости, соц. страх, налоговая инспекция) СПД Мельник, Щербина Производство и продажа мебели Позиция: Помощник руководителя с обязанностями ведения бухгалтерской отчетности июль 2008 - май 2011 (2 года 11 мес) организация работы офиса: - закупка канцтоваров, - планирование встреч руководителя, - регистрация входящейисходящей документации, - отправка и прием корреспонденции; - коммуникации с поставщиками товаров/услуг для офиса, персонала; - прием звонков; - прием гостей; - обеспечение порядка в офисе 'Докучаевский торговый техникум' 2006 - 2009 Позиция: преподаватель украинского языка и литературы преподавала украинский язык и литературу ведение классного руководства Школа №5 1999-2010 Позиция: преподаватель украинского языка и литературы преподавала украинский язык и литературуДонецкий национальный университет Филологический факультет/специальность: «Украинский язык и литература» Диплом специалиста (1998-2005)Докучаевский техникум Донецкого национального университета экономики и торговли им. Туган-Барановского/ специальность учет и аудит, бухгалтерский учет. Диплом младшего специалиста (2009-2010)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору