Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы:
2012-2013г.г. ПрАТ «Рембудмонтаж» -производство и торговля стройматериалов
Должность: помощник коммерческого директора, бухгалтера.
Обязанности: Учет ТМЦ : формирование базы данных в 1С 7.7, приход, расход, отчетность по ТМЦ за периоды. Работа со складами по формированию отчетности за проданный товар, а также их учет. Оформление первичной документации в 1С 8.2 (счета, налоговые, доверенности, расходные накладные) на проданный товар, а также их отгрузка со склада. Работа с поставщиками по закупкам товара и документальное оформление. Прием заказов, расчет и оформление предложений под заказ. Сдача отчетности в налоговую инспекцию, по фондам. Прием телефонных звонков, отправка почты, факсов.
2012г. ООО «ТК Энергия» - телекоммуникации
Должность:Ассистент генерального директора
Обязанности: Работа с инженерами, начальниками отделов, кураторами МТС Сбор документации для закрытия объектов: акты рабочей комиссии, акты устранения недостатков, проекты, санитарные паспорта, оформление счетов, актов выполненных работ, а также их подписание в отделах МТС для выплаты денежных средств. Оформление отчетности по выплате денежных средств по объектам. Работа с финансовым директором, оформление и согласование финансового плана. Оформление финансовой отчетности по выплате денежных средств. Оформление отчетов для начальников отделов МТС по состоянию готовности сдачи объектов. Работа с сотрудниками компании в регионах и документальное оформление закрытия объектов для выплаты денежных средств.
2005-2011г.г. ООО «Телсервис Украина» -телекоммуникации
Должность: Персональный ассистент генерального директора
Обязанности:работа по оформлению и переоформлению учредительных документов, работа с юристами, открытие банковских счетов, в отсутствии бухгалтера работала с операционистом банка, навыки работы в системе Клиент-банк, оформление и оплата счетов, учет банковских выписок, учет денежных средств р/с, оформление договоров; оформление, сдача и учет ежемесячных, квартальних и годовых отчетов по фондам, работа с налоговыми инспекторами; контроль, организация и распределение поставляемого товара по пунктам назначения, визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ ж\д и авиа билетов, организация деловых встреч, подбор информации для руководителя, выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, организация поздравлений, организация вечеринок .
2004-2005г.г.Юридическая фирма ООО «Аквитас консалтинг» -юридические услуги
2003-2004г.г. Юридическая фирма ООО «Торговый дом Днепро Инвет».
Должность: ассистент генерального директора
Обязанности: оформление интерьера офиса, подбор и закупка офисной мебели, техники; контроль подключение офисной техники, подбор резюме юристов для руководителя, обеспечение функционирования офиса: закупка офисных и канцелярських принадлежностей и хоз.нужд, выполнение поручений руководителей, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация проведенияпресс-конференций и корпоративных вечеринок, подбор информации для руководителя; кадровая работа: ведение табеля учета рабочего времени, приказы по личному составу, трудовые книжки (личные дела, анкеты), оформление штатного расписания; прием посетителей компании, планирование дня руководителя, ведение переговоров с клиентами, работа с первичной бухгалтерией(выписка доверенностей, оплата счетов).
2002 - 2003г.г. ООО «Украинские национальные напитки» - производство алкоголя
Должность:секретарь-референт
Обязанности: оформление интерьера офиса, подбор и закупка офисной мебели, оргтехники, заказ-оформление и контроль установки сигнализации офиса, планирование дня руководителя, подбор персонала, прием посетителей компании, обеспечение функционирования офиса, выполнение поручений руководителей, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз, оформление мобильной корпорации и учет счетов абонентов, оформление договоров, учет оплаты счетов офиса, организация корпоративных вечеринок, подбор информации для руководителей, выполнение личных поручений руководителя.
2000 -2002г.г. ООО «КАРАТ»
Должность: Секретарь-референт
Обязанности: прием входящих звонков(миниАТС), прием и отправка факсов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение функционирования офиса, прием посетителей, оформление договоров, оформление доверенностей, оформление накладных.
1999-2000г.г. ЧП «КАПЦОВ»
Должность: Секретарь
Обязанности: прием входящих звонков(мини АТС), прием и отправка факсов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,обеспечение функционирования офиса.
1998-1999г.г. ООО «Укрнефтепродукт»
Должность: секретарь, помощник бухгалтера
Обязанности:прием входящих звонков , прием и отправка факсов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,оформление и оплата платежных поручений в банке, учет банковских выписок по счету, оформление чековой книжки, снятие наличных денежных средств со счета по чековой книжке.
Адрес проживания: г.Киев, ул. Ревуцкого
Телефон: м. 8(067) 393-74-23
E-mail: anesterovska@gmail.com
Образование: высшее,
Окончила Киевский университет туризма экономики и права
специальность «учет и аудит»
Знание языков: украинский родной,русский,владение английским языком(базовый)
Знаниекомпьютерных програм: MS Office, Internet, Skype, Fine Reader, Nero StartSmart, Download Master, 1С 7.7, 1С 8.2.
Знание оргтехники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер, принтер, ПК.
Личные данные: гражданский брак
Дополнительные данные: Киевская прописка, обеспечена жильем в Киеве, права категории «В», опыт вождения 7 лет. знание основ делопроизводства, делового этикета и документооборота,наличие загранпаспорта.Высокий интерес к предлагаемой должности, ищу стабильное рабочее место.В моем лице вы найдетенадежного, трудолюбивого и преданного сотрудника.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность, надежность, самоорганизованность, исполнительность, пунктуальность, умение и желание работать.
Увлечения и интересы
· Фото, путешествия, мода, психология.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Ассистент руководителя, личный помощник руководителя в Києві"