UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя, личный помощник руководителя в Києві
  5. Ассистент руководителя, личный помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя, личный помощник руководителя

Заблоковано
 14 травня 2013  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Опыт работы:

2012-2013г.г. ПрАТ «Рембудмонтаж» -производство и торговля стройматериалов

Должность: помощник коммерческого директора, бухгалтера.

Обязанности: Учет ТМЦ : формирование базы данных в 1С 7.7, приход, расход, отчетность по ТМЦ за периоды. Работа со складами по формированию отчетности за проданный товар, а также их учет. Оформление первичной документации в 1С 8.2 (счета, налоговые, доверенности, расходные накладные) на проданный товар, а также их отгрузка со склада. Работа с поставщиками по закупкам товара и документальное оформление. Прием заказов, расчет и оформление предложений  под заказ. Сдача отчетности в налоговую инспекцию, по фондам. Прием телефонных звонков, отправка почты, факсов.

2012г. ООО «ТК Энергия» - телекоммуникации

Должность:Ассистент генерального директора

Обязанности: Работа с инженерами, начальниками отделов, кураторами МТС Сбор документации для закрытия объектов: акты рабочей комиссии, акты устранения недостатков, проекты, санитарные паспорта, оформление счетов, актов выполненных работ, а также их подписание в отделах МТС для выплаты денежных средств. Оформление отчетности по выплате денежных средств по объектам. Работа с финансовым директором, оформление и согласование финансового плана. Оформление финансовой отчетности по выплате денежных средств. Оформление отчетов для начальников отделов МТС по состоянию готовности сдачи объектов. Работа с сотрудниками компании в регионах и документальное оформление закрытия объектов для выплаты денежных средств.   

2005-2011г.г. ООО «Телсервис Украина» -телекоммуникации

Должность: Персональный ассистент генерального директора

Обязанности:работа по оформлению и переоформлению учредительных документов,  работа с юристами, открытие банковских счетов, в отсутствии бухгалтера работала с операционистом банка, навыки работы в системе Клиент-банк, оформление и оплата счетов, учет банковских выписок, учет денежных средств р/с, оформление договоров; оформление, сдача и учет ежемесячных, квартальних и годовых отчетов по фондам, работа с налоговыми инспекторами; контроль, организация и распределение поставляемого товара по пунктам назначения,  визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ ж\д и авиа билетов, организация деловых встреч,  подбор информации для руководителя, выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, организация поздравлений, организация вечеринок .

2004-2005г.г.Юридическая фирма ООО «Аквитас консалтинг» -юридические услуги

2003-2004г.г. Юридическая фирма  ООО «Торговый дом Днепро Инвет».

Должность: ассистент генерального директора

Обязанности: оформление интерьера офиса, подбор и закупка офисной мебели, техники; контроль подключение офисной техники, подбор резюме юристов для руководителя, обеспечение функционирования офиса: закупка  офисных и канцелярських принадлежностей и хоз.нужд, выполнение поручений руководителей, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация проведенияпресс-конференций и корпоративных вечеринок,  подбор информации для руководителя; кадровая работа: ведение табеля учета рабочего времени, приказы по личному составу, трудовые книжки (личные дела, анкеты), оформление штатного расписания; прием посетителей компании, планирование дня руководителя, ведение переговоров с клиентами, работа с первичной бухгалтерией(выписка доверенностей, оплата счетов).

2002 - 2003г.г. ООО «Украинские национальные напитки» - производство алкоголя

Должность:секретарь-референт

Обязанности: оформление интерьера офиса, подбор и закупка офисной мебели, оргтехники, заказ-оформление и  контроль установки сигнализации офиса, планирование дня руководителя, подбор персонала,  прием посетителей компании, обеспечение функционирования офиса,  выполнение поручений руководителей, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз, оформление мобильной корпорации и учет счетов абонентов, оформление договоров, учет оплаты счетов офиса, организация корпоративных вечеринок, подбор информации для руководителей, выполнение личных поручений руководителя.

2000 -2002г.г. ООО «КАРАТ»

Должность: Секретарь-референт

Обязанности: прием входящих звонков(миниАТС), прием и отправка факсов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение функционирования офиса, прием посетителей,  оформление договоров, оформление доверенностей, оформление накладных.

1999-2000г.г. ЧП «КАПЦОВ»

Должность: Секретарь

Обязанности: прием входящих звонков(мини АТС), прием и отправка факсов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,обеспечение функционирования офиса.

1998-1999г.г. ООО «Укрнефтепродукт»

Должность: секретарь, помощник бухгалтера

Обязанности:прием входящих звонков , прием и отправка факсов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,оформление и оплата платежных поручений в банке, учет банковских выписок по счету, оформление чековой книжки, снятие наличных денежных средств со счета по чековой книжке. 


Адрес проживания: г.Киев, ул. Ревуцкого

Телефон:  м. 8(067) 393-74-23

E-mail: anesterovska@gmail.com

Образование: высшее,

  Окончила Киевский университет туризма экономики и права

специальность «учет и аудит»

Знание языков: украинский родной,русский,владение английским языком(базовый)

Знаниекомпьютерных програм: MS Office, Internet, Skype, Fine Reader, Nero StartSmart, Download Master, 1С 7.7, 1С 8.2.

Знание оргтехники:  ксерокс, факс, мини АТС, сканер, принтер, ПК.

Личные данные: гражданский брак

Дополнительные данные: Киевская прописка, обеспечена жильем в Киеве, права категории «В», опыт вождения 7 лет. знание основ делопроизводства, делового этикета и документооборота,наличие загранпаспорта.Высокий интерес к предлагаемой должности, ищу стабильное рабочее место.В моем лице вы найдетенадежного, трудолюбивого и преданного сотрудника.

Личные качества:  коммуникабельность, ответственность, аккуратность, надежность, самоорганизованность,  исполнительность, пунктуальность, умение и желание работать. 

Увлечения и интересы

· Фото, путешествия, мода, психология.



Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору