UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя, офис менеджер, секретарь в Києві
  5. Ассистент руководителя, офис менеджер, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя, офис менеджер, секретарь

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Пакет MS Office – Эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта. 1С предприятие 8.2. разделы покупка, продажа – опытный пользователь. Электронная почта, интернет – эксперт. Наполнение сайта – опытный пользователь. Владение языками Украинский — эксперт Русский — эксперт Английский — средний, в настоящее время повышаю уровень (курсы English Prime) 10.2014-02.2015 гг. – офис-менеджер ООО «ТПК «Украгрохим» (предприятие по оптовой продаже минеральных удобрений) Обязанности: ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выписывание доверенностей; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;отправка исходящей корреспонденции и регистрация входящей; оформление договоров; опыт работы в 1с предприятие 8.2; наполнение сайта компании; работа с почтовыми службами; Достижения: Организация работы офиса с нуля; Стабильная работа персонала без сбоев. 08.2014-09.2014гг – продавец-консультант непродовольственных товаров «Эпицентр К» г. Киев 06.2013-06.2014гг.- руководитель отдела информации в частном предприятии «ПКАФ «Солнцево»» (предприятие оказывает услуги по оценке недвижимости, оборудования, транспорта, бизнеса, земельных участков физическим и юридическим лицам, в том числе и для целей налогообложения) 11.2010- 06.2013гг. – регистратор - операционист (там же) Обязанности:  Руководство коллективом 5 человек;  ведение документооборота;  обработка корреспонденции;  ввод текущей информации в базу данных;  ведение табеля учета рабочего времени персонала;  консультирование клиентов по предоставляемым услугам;  оформление договоров;  прием, учет, регистрация и хранение документов;  проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;  работа с оргтехникой;  работа с электронной почтой и интернетом;  оперативное выполнение заданий руководителя; Достижения: • оптимизация электронного документооборота ; • организация, координация и контроль работы удаленных филиалов;с 09.2008 по 02.2014 гг. Криворожский национальный университет, специальность «Менеджмент организаций и администрирование», диплом специалиста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору