UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Авиационный инженер-механик в
  5. Авиационный инженер-механик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Авиационный инженер-механик

Заблоковано
1 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:54 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Транспорт, автосервіс

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею действующее свидетельство Part 66 на следующие типы воздушных судов: Airbus A318/A319/A320/A321(CFM56,IAE V2500) - категория В1+С Boeing B737-300/400/500(CFM56) - категория В1+С Национальные права вне объема Part 66: Як-42(Д-36) - категория В1+С Ан-24(Аи-24) – В1 (только линейное обслуживание) Прошел курсы по стандарту EASA Part 145 M9,M10,безопасность топливных баков. Имею опыт работы в отрыве от базы, в том числе за границей 06.1991 – 11.2012 Донецкий ОАО, АК «Авиалинии Украины», АК «Донбасс – восточные авиалинии Украины», АК «Донбассаэро» (по мере реформирования). 06.1991 г. Авиатехник – механик • Встреча – выпуск воздушных судов на месте стоянки; • Оперативное техническое обслуживание воздушных судов; • Дефектация ВС, устранение неисправностей; • Замена агрегатов; • Буксировка воздушных судов; 11.2007 г. Инженер 2 категории • Пооперационный контроль качества проведенных работ, предусмотренных регламентом; • Дефектация ВС, анализ и устранение неисправностей; • Проверка работоспособности систем, узлов и агрегатов планера и двигателей; • Запуск и опробование двигателей; • Организация приема работ по обслуживанию ВС инженером ОТК, подлежащих его контролю; • Выполнение заключительного осмотра ВС после его обслуживания в отделе с оформлением необходимой эксплуатационной документации; • Руководство регулированием систем, узлов и агрегатов планера и двигателей, их испытание; • Анализ причин отказов и неисправностей AT, ошибок и недостатка в работе подчиненного персонала, принятие мер по их предотвращению; 11.2007 г. Сменный инженер, оперативное ТО (Як-42, Ан-24). 08.2008 г. Сменный инженер ТО 10000 (Як-42). 04.2009 г. Сменный инженер, периодическое ТО (Як-42). 01.2010 г. Сменный инженер, линейное ТО (В-737-300/400/500, А-318/А-319/А-320/А-321).2009 г. Национальный авиационный университет. «Производство, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и авиадвигателей». Инженер-механик. 2004 г. Славянский колледж Национального авиационного университета. «Производство, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов». Бакалавр. 1991 г. Славянское авиационно-техническое училище гражданской авиации. «Техническая эксплуатация самолетов и двигателей». Техник-механик (Диплом с отличием). 1988-1990 гг.- служба в рядах Вооруженных сил.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору