директор ресторана
Отель «Grand Marine Hotel & SPA» 4*
06.2017 − 04.2018 (10 місяців)
Функциональные обязанности: Подбор, обучение и организация команды. Проведение тренингов персонала по стандартам и правилам сервиса. Повышение рентабельности предприятия. Работа по индивидуальному подходу к Гостю заведения, организация и проведения мероприятий (фуршеты, банкеты, кейтеринг). Контроль составления меню, прейскуранта, себестоимости и ценообразования. Достижение плановых показателей эффективности (средний чек, выручка). Работа с поставщиками, с учетом оптимизации заказов и остатков. Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана.
директор ресторана
02.2017 − 06.2017 (4 місяці)
Функциональные обязанности: Общая концепция проекта. Этапы запуска проекта. Определение перечня необходимой мебели и прочего оснащения в ресторане в зависимости от утвержденной концепции объекта. Подбор поставщиков, просчет предварительных смет на комплектацию объекта. Разработка организационной структуры. Разработка и внедрение индивидуальных стандартов обслуживания.
Банкет конференц менеджер, директор ресторана
Гостинично-ресторанный комплекс «Лондонская»
11.2009 − 01.2017 (7 років 1 місяць)
Функциональные обязанности: поиск и привлечение заказчиков, передача информации о мероприятии в исполнительную службу, контроль выполнения требований заказчика и проведения банкетов, фуршетов, конференций, других мероприятий на территории ресторана или на выездных площадках. Организации конференций и семинаров: - предварительные переговоры с заказчиком, подготовка презентационных материалов для Клиента; - бюджетирование проекта; - привлечение исполнителей/подрядчиков, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения - общая координация мероприятия;
В должности директор ресторана: составление бюджета предприятия на год, разработка и внедрение стандартов обслуживания. Проведение собеседований, прием на работу, обучение и мотивация персонала. Контроль выходов на работу, соблюдения установленного дресс-кода; Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг ресторана. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Организация процесса обслуживания, осуществление контроля за работой официантов, барменов, охраны, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд. Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Распределение обязанностей официантов, контроль соблюдения корпоративных стандартов сервиса и качества обслуживания
старший сервис менеджер
Концертно-развлекательный комплекс «РАЙ»
03.2009 − 10.2009 (7 місяців)
Функциональные обязанности: составление и изготовление меню, детского меню, винной карты. Организация и участие в PR компаниях, привлечение VIP-гостей. Организация и проведение вечеринок, свадеб, дней рождения. Подбор персонала, обучение, проведение тренингов. Внедрение мотивационных программ для персонала. Организация командной работы, ориентирование на результат. Организация взаимодействия между различными службами предприятия. Координация работы отделов: АРТ, технического, охраны, клининг службы.