UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бизнес-аналитик, проектный менеджер в Києві
  5. Бизнес-аналитик, проектный менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бизнес-аналитик, проектный менеджер

Заблоковано
35 000 грн.
 20 вересня 2022  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці; Керівництво
Готовий до відряджень

Опис

Весенний Илья

Бизнес-аналитик, проектный менеджер, 40 000 грн

Полная занятость.

Возраст: 31 год

Город: Киев


Опыт работы (общий стаж 10+ год)

Бизнес аналитик / Проектный Менеджер

с 06.2021 по наст. время (1+ год)

Центр Авто, Киев (Автомобили: Сертификация, ОТК, Страхование)

• Взаимодействие с проектной командой и ИТ департаментом ;

• Сбор и приоритезация задач по проекту;

• Проведение подготовительных работ: написание технической документации, описание бизнес-процессов, формирование задач и спецификаций для разработки функционала;

• Систематизация и распределение задач: определение ответственных лиц, сроков и приоритетов;

• Контроль сроков выполнения, координация и мониторинг задач;

• Анализ рисков, корректировка и прогнозирование результатов;

• Тестирование и проведение презентации готового продукта;

• Реализация проектных задач;

• Координация действий проектной команды;

ИТ Аналитик

с 04.2020 по 06.2021 (1 год 2 месяца)

Royal Canin Ukraine \ Mars Ukraine (подряд Fujitsu), Киев (оптовая и розничная торговля)

Обязанности:

• Консультация бизнес - пользователей по вопросам связанные с ИТ; их базовое решение; обучение;

• Анализ существующих проблем и их решение посредством написания документации, согласование и передача ответственным лицам;

• Анализ, оптимизация, тестирование и доработка существующих процессов;

• Обучение локальных ИТ специалистов;

Достижения:

• Миграция инфраструктуры;

• Введен складской сервис ИТ техники;

• Качество предоставление ИТ выросло с <50% до >90%

• Средний KPI >95%

Стратегический менеджер

с 07.2019 по 12.2019 (5 месяцев)

ООО "ЯВІР УКРАЇНА" (проектная работа), Киев (оптовая и розничная торговля)

Обязанности:

• Анализ рынка;

• Поиск оптимального расположения для старта; Обсуждения условий аренды;

• Организация места под склад-хранение;

• Запуск рекламной кампании Google ads, Prom.ua;

• Поиск и собеседование персонала;

• Брифинг команд.

Достижения:

• Обрел опыт работы в экстремальных условиях с экстремальными нагрузками в экстремально сжатые сроки;

• Понимание ведение бизнеса в целом;

Проектный координатор

с 07.2017 по 07.2019 (2 года)

ТОВ «Миратех», Киев (IT outsourcing)

Обязанности:

• Управление существующими проектами, запуск новых;

• Планирование работ на основании запросов, контроль выполнения SLA;

• Распределение заявок на исполнителей в системе Servicedesk; (до 80 чел. по Украине)

• Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИТ-процессов, организации технической поддержки;

• Урегулирование спорных моментов с заказчиком;

• Поддержание в актуальном состоянии регламентов и базы знаний Service Desk;

• Поиск скрытых потребностей клиента;

• Предоставление отчетов о проделанной работе;

Достижения:

• Обрел навык мультизадачности и работы с высокой нагрузкой;

• Благодаря возможности работы из дома - прокачал навык тайм менеджмента;

• Среднее KPI – 95%

Ключевые заказчики: Укрсоцбанк, Альфа банк, Аваль, IBM, Scania, Kyivstar, Synevo

ИТ-специалист

с 07.2015 по 04.2017 (~ 2 года)

СК «AXA Страхование», Киев (Страхование)

Обязанности:

• Закупка и подбор ИТ оборудования и ПО;

• Ведение учета ИТ оборудования;

• Планирование ИТ бюджета и контроль его выполнения;

• Контроль выполнения SLA подрядными службами;

• Внедрение и контроль развертывания продуктов Office 2016, Skype for Business, Onedrive for Business;

• Поддержка корпоративной телефонии и мобильной связи;

• Обучение новых специалистов 1ой и 2ой линии поддержки;

• Организация и поддержка аудио и видеоконференций, выездных встреч;

• Диагностика, настройка, замена, конфигурирование и модернизация техники и оборудования, пользовательских рабочих станций (до 1000 ед);

• Поддержка бизнес приложений (MS Office, клиент банки, ПО для бухгалтерии и сектора налогов, Лига Закон и т.д.);

Достижения:

• Заключение договора о возможности покупки ИТ техники с крупнейшим поставщиком в Украине;

• В роли проектного менеджера выполнено обновление пакета MS Office в масштабах компании;

• Оптимизация и автоматизация существующих service request’ов в системе MS Service manager, создание новых схем;

• Прокачал навыки корпоративного общения. Понимание принципа согласований, эскалаций. Обрел качество ориентации на клиента. Обрел понимание что такое настоящее ИТ;

Руководитель ИТ отдела

с 08.2012 по 07.2015 (~3 года)

Телекомпания "Культура", Киев (Медиа)

Обязанности:

• организация и управление ИT структурой компании;

• подбор команды (поиск, собеседования, обучение)

• закупка нового оборудования и техники;

• ведение технической документации;

• лицензирование программного обеспечения;

• обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и программных средств инфраструктуры компании;

• внедрение комплексной системы резервного копирования и восстановления;

• построение RAID систем;

• проектирование локальной сети (СКС, ЛВС);

Достижения:

• В штатное расписание введен отдел ИТ с соответствующими позициями в отделе;

• Осуществлен переезд офиса;

• Организация серверного помещения; Организация Wi-Fi покрытия в офисе;

• Выполнение плана в первые два месяца – досрочное прохождение испытательного срока;

• Быстрый карьерный рост – с нулевым опытом работы от мл. специалиста до руководителя отдела за 2 года;

Солдат

с 04.2011 по 04.2012 (1 год)

Воинская Часть (срочная служба)

Образование

МАУП

Организация производства, управление персоналом, Киев

Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков

Украинский - родной.

Русский - свободное владение. На этом языке я думаю, общаюсь и работаю.


Английский - в диапазоне от B1 INTERMEDIATE до B2 UPPER INTERMEDIATE,

Reading: понимаю основные положения более абстрактных письменных текстов и смысл незнакомой лексики

Listening: понимаю основные моменты четкой нормированной речи по ряду незнакомых тем, при условии, что высказывания произносятся отчётливо.

Дополнительная информация

В этом разделе я постараюсь ответить на возможный вопрос "Расскажите о себе?", уверен, это будет Ваш любимый раздел, так как это может сэкономить время HR \ 1st line manager \ 2nd line manager \ CEO

Для этого, просто отправьте ссылку с моим резюме и, нужной по Вашему мнению, информацией что будет ниже :)


Навыки и используемые инструменты:

BA / PM tools: Trello, Redmine, Bizagi Modeler

ERP / CRM: 1C 7 / 8 предприятие, бухгалтерия; Bitrix24, MS dynamics crm

Office pack: MS Office, Libre Office, Google docs

Servicedesk: MS CRM, Service Now, MS Service Manager, Jira, Servicedesk Plus, HP servicedesk;

OS: MS Windows, MS Windows Server Plus; Android 4+, iOS 12+

Administrative Tools: Active Directory, Active Roles, InTune Company portal

Other: Cisco VPN, zScaler, Pulse Secure,

Занятость в данный момент:

В данный момент я официально трудоустроен. Работа моего отдела и компании в целом сокращена. Часть сотрудников находится в отпуске за свой счет, часть работает с 50% эффективностью. Не известно сколько так будет продолжатся, поэтому было принято решение в поисках лучшего места работы.

Моя локация:

В данный момент нахожусь в пригороде Киева.

Посещение офиса:

На исп. срок готов посещать офис 5\2 при необходимости.

После исп. срока - возможность удаленной работы (максимальное кол. посещений в офис 3 дня в неделю).

Моя рабочая позиция:


Считаю себя противником компаний, которые работают по принципу с 9:00 до 18:00 / 5 дней в офисе. Мы живем во время стремительного диджитал развития, когда работу можно выполнять из дома, когда встречи можно проводить онлайн. И в силу своей профессиональной специальности - нам с вами не по пути, если компания не готова к изменениям.

Чтобы, как минимум, оставаться на плаву и, как максимум, преуспевать на фоне конкурентов - необходимо постоянно держать руку на пульсе. Поэтому, важно выходить за рамки стереотипов. Поэтому, я ЗА эффективную работу с здоровой бюрократией!

К овертаймам отношусь с пониманием. Готов к командировкам.

Мои сильные качества:

Быстрая обучаемость и понимание вопроса у корня - я быстро вникаю суть вопроса, что позволяет мне предугадывать требуемый результат.

Ответственность и честность - к поставленным задачам отношусь ответственно. Работу выполняю с чувством долга.

Порядочный и прямолинейный - каждое действие должно иметь логическое обоснование. В противном случае, не имея логики мы получаем хаос.

Стрессоустойчивость - я точно не буду стоять на месте и бездействовать, когда вокруг меня возникает стрессовая ситуация. Я попытаюсь разобраться в причине и решить конфликт, минуя те самые конфликтные ситуации.

Коммуникабельность - считаю, что любой вопрос решается на уровне правильно построенной коммуникации.

Мои слабые качества:

Могу быть чрезмерно скрупулезным. Бывало, засиживался до поздна при написании той или иной документации... казалось бы, вот, еще 5 минут и собираюсь домой...

Качества, над которыми я сейчас работаю:

Вырабатываю привычку в чтении книг. До этого, преимущественно, пользовался аудиокнигами.

Читаю литературу для саморазвития, в частности, психологического характера.

Хобби:

Могу бесконечно общаться на такие темы как:

  • спорт (занятия в тренажерном зале)

  • правильное питание

  • электронная музыка, ДЖ-инг


Рекомендации:

Я уверен в каждом работодателе, с которым ранее работал.

Готов предоставить контакты по запросу.

Итак, если Вы полностью ознакомились с данным разделом и у Вас не осталось вопросов... что ж, можем пообщаться на тему "А почему ай-ти? И где Вы видите себя через 5 лет?" :)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору