Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Весенний Илья
Бизнес-аналитик, проектный менеджер, 40 000 грн
Полная занятость.
Возраст: 31 год
Город: Киев
Опыт работы (общий стаж 10+ год)
Бизнес аналитик / Проектный Менеджер
с 06.2021 по наст. время (1+ год)
Центр Авто, Киев (Автомобили: Сертификация, ОТК, Страхование)
• Взаимодействие с проектной командой и ИТ департаментом ;
• Сбор и приоритезация задач по проекту;
• Проведение подготовительных работ: написание технической документации, описание бизнес-процессов, формирование задач и спецификаций для разработки функционала;
• Систематизация и распределение задач: определение ответственных лиц, сроков и приоритетов;
• Контроль сроков выполнения, координация и мониторинг задач;
• Анализ рисков, корректировка и прогнозирование результатов;
• Тестирование и проведение презентации готового продукта;
• Реализация проектных задач;
• Координация действий проектной команды;
ИТ Аналитик
с 04.2020 по 06.2021 (1 год 2 месяца)
Royal Canin Ukraine \ Mars Ukraine (подряд Fujitsu), Киев (оптовая и розничная торговля)
Обязанности:
• Консультация бизнес - пользователей по вопросам связанные с ИТ; их базовое решение; обучение;
• Анализ существующих проблем и их решение посредством написания документации, согласование и передача ответственным лицам;
• Анализ, оптимизация, тестирование и доработка существующих процессов;
• Обучение локальных ИТ специалистов;
Достижения:
• Миграция инфраструктуры;
• Введен складской сервис ИТ техники;
• Качество предоставление ИТ выросло с <50% до >90%
• Средний KPI >95%
Стратегический менеджер
с 07.2019 по 12.2019 (5 месяцев)
ООО "ЯВІР УКРАЇНА" (проектная работа), Киев (оптовая и розничная торговля)
Обязанности:
• Анализ рынка;
• Поиск оптимального расположения для старта; Обсуждения условий аренды;
• Организация места под склад-хранение;
• Запуск рекламной кампании Google ads, Prom.ua;
• Поиск и собеседование персонала;
• Брифинг команд.
Достижения:
• Обрел опыт работы в экстремальных условиях с экстремальными нагрузками в экстремально сжатые сроки;
• Понимание ведение бизнеса в целом;
Проектный координатор
с 07.2017 по 07.2019 (2 года)
ТОВ «Миратех», Киев (IT outsourcing)
Обязанности:
• Управление существующими проектами, запуск новых;
• Планирование работ на основании запросов, контроль выполнения SLA;
• Распределение заявок на исполнителей в системе Servicedesk; (до 80 чел. по Украине)
• Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИТ-процессов, организации технической поддержки;
• Урегулирование спорных моментов с заказчиком;
• Поддержание в актуальном состоянии регламентов и базы знаний Service Desk;
• Поиск скрытых потребностей клиента;
• Предоставление отчетов о проделанной работе;
Достижения:
• Обрел навык мультизадачности и работы с высокой нагрузкой;
• Благодаря возможности работы из дома - прокачал навык тайм менеджмента;
• Среднее KPI – 95%
Ключевые заказчики: Укрсоцбанк, Альфа банк, Аваль, IBM, Scania, Kyivstar, Synevo
ИТ-специалист
с 07.2015 по 04.2017 (~ 2 года)
СК «AXA Страхование», Киев (Страхование)
Обязанности:
• Закупка и подбор ИТ оборудования и ПО;
• Ведение учета ИТ оборудования;
• Планирование ИТ бюджета и контроль его выполнения;
• Контроль выполнения SLA подрядными службами;
• Внедрение и контроль развертывания продуктов Office 2016, Skype for Business, Onedrive for Business;
• Поддержка корпоративной телефонии и мобильной связи;
• Обучение новых специалистов 1ой и 2ой линии поддержки;
• Организация и поддержка аудио и видеоконференций, выездных встреч;
• Диагностика, настройка, замена, конфигурирование и модернизация техники и оборудования, пользовательских рабочих станций (до 1000 ед);
• Поддержка бизнес приложений (MS Office, клиент банки, ПО для бухгалтерии и сектора налогов, Лига Закон и т.д.);
Достижения:
• Заключение договора о возможности покупки ИТ техники с крупнейшим поставщиком в Украине;
• В роли проектного менеджера выполнено обновление пакета MS Office в масштабах компании;
• Оптимизация и автоматизация существующих service request’ов в системе MS Service manager, создание новых схем;
• Прокачал навыки корпоративного общения. Понимание принципа согласований, эскалаций. Обрел качество ориентации на клиента. Обрел понимание что такое настоящее ИТ;
Руководитель ИТ отдела
с 08.2012 по 07.2015 (~3 года)
Телекомпания "Культура", Киев (Медиа)
Обязанности:
• организация и управление ИT структурой компании;
• подбор команды (поиск, собеседования, обучение)
• закупка нового оборудования и техники;
• ведение технической документации;
• лицензирование программного обеспечения;
• обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и программных средств инфраструктуры компании;
• внедрение комплексной системы резервного копирования и восстановления;
• построение RAID систем;
• проектирование локальной сети (СКС, ЛВС);
Достижения:
• В штатное расписание введен отдел ИТ с соответствующими позициями в отделе;
• Осуществлен переезд офиса;
• Организация серверного помещения; Организация Wi-Fi покрытия в офисе;
• Выполнение плана в первые два месяца – досрочное прохождение испытательного срока;
• Быстрый карьерный рост – с нулевым опытом работы от мл. специалиста до руководителя отдела за 2 года;
Солдат
с 04.2011 по 04.2012 (1 год)
Воинская Часть (срочная служба)
Образование
МАУП
Организация производства, управление персоналом, Киев
Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 9 месяцев)
Знание языков
Украинский - родной.
Русский - свободное владение. На этом языке я думаю, общаюсь и работаю.
Английский - в диапазоне от B1 INTERMEDIATE до B2 UPPER INTERMEDIATE,
Reading: понимаю основные положения более абстрактных письменных текстов и смысл незнакомой лексики
Listening: понимаю основные моменты четкой нормированной речи по ряду незнакомых тем, при условии, что высказывания произносятся отчётливо.
Дополнительная информация
В этом разделе я постараюсь ответить на возможный вопрос "Расскажите о себе?", уверен, это будет Ваш любимый раздел, так как это может сэкономить время HR \ 1st line manager \ 2nd line manager \ CEO
Для этого, просто отправьте ссылку с моим резюме и, нужной по Вашему мнению, информацией что будет ниже :)
Навыки и используемые инструменты:
BA / PM tools: Trello, Redmine, Bizagi Modeler
ERP / CRM: 1C 7 / 8 предприятие, бухгалтерия; Bitrix24, MS dynamics crm
Office pack: MS Office, Libre Office, Google docs
Servicedesk: MS CRM, Service Now, MS Service Manager, Jira, Servicedesk Plus, HP servicedesk;
OS: MS Windows, MS Windows Server Plus; Android 4+, iOS 12+
Administrative Tools: Active Directory, Active Roles, InTune Company portal
Other: Cisco VPN, zScaler, Pulse Secure,
Занятость в данный момент:
В данный момент я официально трудоустроен. Работа моего отдела и компании в целом сокращена. Часть сотрудников находится в отпуске за свой счет, часть работает с 50% эффективностью. Не известно сколько так будет продолжатся, поэтому было принято решение в поисках лучшего места работы.
Моя локация:
В данный момент нахожусь в пригороде Киева.
Посещение офиса:
На исп. срок готов посещать офис 5\2 при необходимости.
После исп. срока - возможность удаленной работы (максимальное кол. посещений в офис 3 дня в неделю).
Моя рабочая позиция:
Считаю себя противником компаний, которые работают по принципу с 9:00 до 18:00 / 5 дней в офисе. Мы живем во время стремительного диджитал развития, когда работу можно выполнять из дома, когда встречи можно проводить онлайн. И в силу своей профессиональной специальности - нам с вами не по пути, если компания не готова к изменениям.
Чтобы, как минимум, оставаться на плаву и, как максимум, преуспевать на фоне конкурентов - необходимо постоянно держать руку на пульсе. Поэтому, важно выходить за рамки стереотипов. Поэтому, я ЗА эффективную работу с здоровой бюрократией!
К овертаймам отношусь с пониманием. Готов к командировкам.
Мои сильные качества:
Быстрая обучаемость и понимание вопроса у корня - я быстро вникаю суть вопроса, что позволяет мне предугадывать требуемый результат.
Ответственность и честность - к поставленным задачам отношусь ответственно. Работу выполняю с чувством долга.
Порядочный и прямолинейный - каждое действие должно иметь логическое обоснование. В противном случае, не имея логики мы получаем хаос.
Стрессоустойчивость - я точно не буду стоять на месте и бездействовать, когда вокруг меня возникает стрессовая ситуация. Я попытаюсь разобраться в причине и решить конфликт, минуя те самые конфликтные ситуации.
Коммуникабельность - считаю, что любой вопрос решается на уровне правильно построенной коммуникации.
Мои слабые качества:
Могу быть чрезмерно скрупулезным. Бывало, засиживался до поздна при написании той или иной документации... казалось бы, вот, еще 5 минут и собираюсь домой...
Качества, над которыми я сейчас работаю:
Вырабатываю привычку в чтении книг. До этого, преимущественно, пользовался аудиокнигами.
Читаю литературу для саморазвития, в частности, психологического характера.
Хобби:
Могу бесконечно общаться на такие темы как:
спорт (занятия в тренажерном зале)
правильное питание
электронная музыка, ДЖ-инг
Рекомендации:
Я уверен в каждом работодателе, с которым ранее работал.
Готов предоставить контакты по запросу.
Итак, если Вы полностью ознакомились с данным разделом и у Вас не осталось вопросов... что ж, можем пообщаться на тему "А почему ай-ти? И где Вы видите себя через 5 лет?" :)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бизнес-аналитик, проектный менеджер в Києві"