Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Бизнес-аналитик, специалист по автоматизации бизнес-процессов

1 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 35 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

08.2009 – текущий момент, ООО «Рекламапорт» (интернет-реклама, создание сайтов) должность: ведущий специалист по контролю качества и аналитике 05.2006 - 07.2009 , ЗАО «Софтлайн» (информационные технологии/системная интеграция) должность: бизнес-аналитик, системный аналитик, специалист по написанию технической документации 05.2002 - 11.2004 , ООО «Фрутиерра» (оптовая торговля продуктами питания) должность: оператор-диспетчер2002 – 2007 Национальный авиационный университет Факультет менеджмента и логистики, специальность: Логистика 1998 – 2002 Киевский профессионально-педагогический колледж Факультет экономический, специальность: Бухгалтерский учет и аудит2008 — Разработка и управление требованиями на базе Use Case, Учебный центр Luxoft, Сертификат 2008 — Основные концепции реляционных баз данных и СУБД Oracle, Учебный центр Softline, Сертификат 2007 — Управление проектами с использованием MS Project 2003, Учебный центр Softline, Сертификат

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - диагностика и построение моделей бизнес-процессов «как есть», проектирование моделей "как должно быть"; - сбор, формализация и управление требованиями; - коммуникативные навыки по взаимодействию с заказчиками и пользователями (как в устной, так и в письменной форме); - приемочное тестирование, контроль процесса тестирования; - навыки внедрения проектов, администрирование баз данных; - разработка регламентов взаимодействия участников проекта; - участие во внешнем консалтинге по анализу реализованной системы автоматизации - соответствие требованиям, соответствие бизнес-процессам, полнота покрытия бизнес-процессов. Навыки работы с программными продуктами: MS Office на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint, Project, Visio) 1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, Парус-Реализация и Склад Средства моделирования (описания) бизнес-процессов: BpWin, PowerDesigner 11, MS Visio, Mindjet MindManager Средства поддержки групповой работы: SVN, Jira, StarTeam, MS Project, Hotline, Redmine Cистемы управления базами данных: MS SQL, SharePoint, IBExpert, Oracle, MS Access Личные качества: аналитический склад ума, грамотная речь, комплексное видение деятельности предприятия, "многозадачность", самостоятельность, инициативность, ответственность, быстро обучаюсь.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх