Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Харків
  4. Резюме Бизнес-тренер, менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, руководитель отдела продаж в
  5. Бизнес-тренер, менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, руководитель отдела продаж
Запропонувати вакансію
Шестакова Анна

Бизнес-тренер, менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, руководитель отдела продаж

,
17 000 грн.
Заблоковано
 22 жовтня 2017   Місто: Харків
Вік: 43 роки
Режим роботи: повний робочий день
Категорії: Банківська справа, ломбарди,  Офісний персонал,  Торгівля, продажі, закупівлі
  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Директор отделения банка
ПАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» г. Харьков
05.2013 − 09.2014 (1 рік 4 місяці)
• организация и осуществление оперативного руководства работы отделения; • подписание документов финансового, расчётного характера; • проведение постоянного мониторинга исполнения бюджета и плана продаж продуктов розничного/корпоративного бизнеса; • сотрудничество с организациями и предприятиями в рамках своих полномочий, привлечения новых клиентов; • осуществление материально-технического обеспечения отделения - открытие, закрытие и обслуживание карточных/текущих счетов и банковских платёжных карт - оформление депозитов - выдача кредитов - осуществление финансового мониторинга, идентификации клиентов банка; • формирование бухгалтерских (мемориальных) документов для отделения; • осуществление операций: - сопровождения кассовых операций - сопровождения инкассации/подкрепления банкомата - сопровождения текущего счёта, сведение бухгалтерских документов дня; • урегулирование вопросов, связанных с жалобами клиентов; • контроль за исполнением сотрудниками планов и конфиденциальности информации. Количество подчиненных: 7 человека Штат отделения: 8 человек
управляющий отделения банка
ПАТ "Креди Агриколь Банк" г.Харьков
08.2012 − 04.2013 (8 місяців)
• привлечение клиентов на обслуживание в банк; • подписание документов финансового, расчётного характера; • кредитование физических лиц, МСБ; • контроль за осуществлением операций, проводимых сотрудниками отделения; • формирование и ведение документов дня; • выполнение плановых показателей отделения; • проведение переговоров и презентаций на предприятиях и организациях • привлечение пассивов; Штат: 6 человек Количество подчинённых: 5 человек
директор отделения банка
ПАТ "Сведбанк" г. Харьков
06.2010 − 08.2012 (2 роки 2 місяці)
Обучение персонала техникам продаж и переговоров (внутренний бизнес-тренер). • организация и осуществление оперативного руководства работы отделения; • подписание документов финансового, расчётного характера; • проведение постоянного мониторинга исполнения бюджета и плана продаж продуктов розничного/корпоративного бизнеса; • сотрудничество с организациями и предприятиями в рамках своих полномочий; • осуществление материально-технического обеспечения отделения - открытие, закрытие и обслуживание карточных/текущих счетов и банковских платёжных карт - оформление депозитов - выдача кредитов - осуществление финансового мониторинга, идентификации клиентов банка; • формирование бухгалтерских (мемориальных) документов для отделения; • осуществление операций: - сопровождения кассовых операций - сопровождения инкассации/подкрепления банкомата - сопровождения текущего счёта, сведение бухгалтерских документов дня; • урегулирование вопросов, связанных с жалобами клиентов; • контроль за исполнением сотрудниками планов и конфиденциальности информации. • внутренний бизнес-тренер (имею сертификат о прохождении тренинга для бизнес-тренеров) Количество подчиненных: 6 человека Штат отделения: 7 человека Мотив увольнения: ликвидация отделений (вывод активов из Украины).

Освіта

Донбасский государственный технический университет (ДГТУ)
Экономика предприятия
повна вища, 09.2000 − 06.2006 (5 років 9 місяців)
Харьковский бизнес-колледж
Экономика и торговля
середньо-спеціальна, 09.1994 − 06.1996 (1 рік 9 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  • внутренний бизнес-тренер (имею сертификат о прохождении тренинга для бизнес-тренеров) • принимала участие в тренингах: «Управление продажами», «Продвижение банковских продуктов», «Управление конфликтом», «Управление командой», «Мастер персональных продаж», «Управление в стиле коучинга» и др. • имею опыт самостоятельных проведений и организаций тренингов «Повышение уровня продаж», «Активные продажи» (группа до 20 чел). • владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Norton Commander, Outlook Express, Lotus Notes, Internet); • увлекаюсь психоанализом, психологией человека

Опыт работы в банковской сфере от администратора до руководителя отделения, управление персоналом, менеджер по продажам, бизнес-тренер по продажам. Умение организовывать работу; планировать, принимать решение; способность анализировать проблемы, при этом эффективно искать пути их решения; навыки межличностного общения; умение проявлять гибкость; деловое лидерство; применять мотивационные программы; вести переговоры, "холодные" звонки; разрешать конфликтные ситуации; высокая энергичность и инициативность; умение выделять первостепенные задачи.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Получение должности: бизнес-тренер, руководитель направления продаж, директор/менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, менеджер по подбору и обучению персонала, менеджер по продажам, руководитель отдела продаж и т.п.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Часто шукають:

↑ Вгору