UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Бизнес-тренер, менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, руководитель отдела продаж в
  5. Бизнес-тренер, менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, руководитель отдела продаж
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бизнес-тренер, менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, руководитель отдела продаж

Заблоковано
17 000 грн.
 22 жовтня 2017  Місто: Харків
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
Готова до відряджень

Досвід роботи

Директор отделения банка
ПАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» г. Харьков
05.2013 − 09.2014 (1 рік 4 місяці)
• организация и осуществление оперативного руководства работы отделения; • подписание документов финансового, расчётного характера; • проведение постоянного мониторинга исполнения бюджета и плана продаж продуктов розничного/корпоративного бизнеса; • сотрудничество с организациями и предприятиями в рамках своих полномочий, привлечения новых клиентов; • осуществление материально-технического обеспечения отделения - открытие, закрытие и обслуживание карточных/текущих счетов и банковских платёжных карт - оформление депозитов - выдача кредитов - осуществление финансового мониторинга, идентификации клиентов банка; • формирование бухгалтерских (мемориальных) документов для отделения; • осуществление операций: - сопровождения кассовых операций - сопровождения инкассации/подкрепления банкомата - сопровождения текущего счёта, сведение бухгалтерских документов дня; • урегулирование вопросов, связанных с жалобами клиентов; • контроль за исполнением сотрудниками планов и конфиденциальности информации. Количество подчиненных: 7 человека Штат отделения: 8 человек
управляющий отделения банка
ПАТ "Креди Агриколь Банк" г.Харьков
08.2012 − 04.2013 (8 місяців)
• привлечение клиентов на обслуживание в банк; • подписание документов финансового, расчётного характера; • кредитование физических лиц, МСБ; • контроль за осуществлением операций, проводимых сотрудниками отделения; • формирование и ведение документов дня; • выполнение плановых показателей отделения; • проведение переговоров и презентаций на предприятиях и организациях • привлечение пассивов; Штат: 6 человек Количество подчинённых: 5 человек
директор отделения банка
ПАТ "Сведбанк" г. Харьков
06.2010 − 08.2012 (2 роки 2 місяці)
Обучение персонала техникам продаж и переговоров (внутренний бизнес-тренер). • организация и осуществление оперативного руководства работы отделения; • подписание документов финансового, расчётного характера; • проведение постоянного мониторинга исполнения бюджета и плана продаж продуктов розничного/корпоративного бизнеса; • сотрудничество с организациями и предприятиями в рамках своих полномочий; • осуществление материально-технического обеспечения отделения - открытие, закрытие и обслуживание карточных/текущих счетов и банковских платёжных карт - оформление депозитов - выдача кредитов - осуществление финансового мониторинга, идентификации клиентов банка; • формирование бухгалтерских (мемориальных) документов для отделения; • осуществление операций: - сопровождения кассовых операций - сопровождения инкассации/подкрепления банкомата - сопровождения текущего счёта, сведение бухгалтерских документов дня; • урегулирование вопросов, связанных с жалобами клиентов; • контроль за исполнением сотрудниками планов и конфиденциальности информации. • внутренний бизнес-тренер (имею сертификат о прохождении тренинга для бизнес-тренеров) Количество подчиненных: 6 человека Штат отделения: 7 человека Мотив увольнения: ликвидация отделений (вывод активов из Украины).

Освіта

Донбасский государственный технический университет (ДГТУ)
Экономика предприятия
повна вища, 09.2000 − 06.2006 (5 років 9 місяців)
Харьковский бизнес-колледж
Экономика и торговля
середньо-спеціальна, 09.1994 − 06.1996 (1 рік 9 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • внутренний бизнес-тренер (имею сертификат о прохождении тренинга для бизнес-тренеров) • принимала участие в тренингах: «Управление продажами», «Продвижение банковских продуктов», «Управление конфликтом», «Управление командой», «Мастер персональных продаж», «Управление в стиле коучинга» и др. • имею опыт самостоятельных проведений и организаций тренингов «Повышение уровня продаж», «Активные продажи» (группа до 20 чел). • владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Norton Commander, Outlook Express, Lotus Notes, Internet); • увлекаюсь психоанализом, психологией человека

Опыт работы в банковской сфере от администратора до руководителя отделения, управление персоналом, менеджер по продажам, бизнес-тренер по продажам. Умение организовывать работу; планировать, принимать решение; способность анализировать проблемы, при этом эффективно искать пути их решения; навыки межличностного общения; умение проявлять гибкость; деловое лидерство; применять мотивационные программы; вести переговоры, "холодные" звонки; разрешать конфликтные ситуации; высокая энергичность и инициативность; умение выделять первостепенные задачи.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности: бизнес-тренер, руководитель направления продаж, директор/менеджер по персоналу, руководитель отделения банка, менеджер по подбору и обучению персонала, менеджер по продажам, руководитель отдела продаж и т.п.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору