UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бизнес-тренер/Руководитель отдела обучения в Києві
  5. Бизнес-тренер/Руководитель отдела обучения
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бизнес-тренер/Руководитель отдела обучения

Заблоковано
7 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества Дипломатична, демократична, коммуникабельная, активная, инициативная, творческая. Деловые качества Автономна в работе, фокус внимания на контроль за достижением результата, умею брать на себя ответственность и принимать решения, хорошо работаю в плохо структурированной среде, условиях неопределённости Бизнес-тренер ООО «Экспансия» Сеть продуктовых гипермаркетов «FOZZY» Ритеил http://fozzyshop.com/ Январь 2013 г - по февраль 2015г Функционал Аудиторное обучение, разработка и актуализация обучающих программ: - проводила тренинги по программе «Стандарты качественного обслуживания Покупателей» (кассиры, продавцы прилавка); - проводила мастер-классы для руководителей (серия из 4х мастер-классов по управлению персоналом); - разработала и внедрила мастер-класс для наставников; - разработала и реализовала мастер-класс для сотрудников колл-центров; - осуществляла посттренинговое сопровождение участников. Оценка персонала: -проводила аудит и разрабатывала программы развития для администрации магазина по компетенциям в сфере управления персоналом; -проводила аудит руководства центральной кассы, разрабатывала рекомендации для улучшения ситуации; -осуществляла мониторинг системы наставничества; -проводила оценку по операционным компетенциям в гипермаркетах. Внедрение организационных изменений: -принимала участие во внедрении технологии стажировки новичков; -принимала участие во внедрении кадрового резерва в компании (проведение тестирования, обработка результатов, проведение интервью с кандидатами). Ключевые достижения: за два года работы провела более 1150 аудиторных тренинг-часов на которых присутствовали около 1100 сотрудников компании; разработала и внедрила обучающие программы для наставников и сотрудников колл-центров. Причина увольнения: реорганизация функционала в отделе. Руководитель центра обучения «Корпоративный Университет» Оператор индивидуального туризма «ZABUGOR.COM» Туризм http://zabugor.com/ Январь 2012 г – ноябрь 2012 г Функционал Аудиторное обучение персонала компании, разработка обучающих программ и должностных инструкций: -проводила индивидуальные обучающие занятия для сотрудников на постоянной основе; -разработала welcome-курс для новичков; -разрабатывала должностные инструкции с описанием технологии работы. Оценка качества работы сотрудников и продукта компании: - занималась мониторингом уровня удовлетворённости сервисом клиентами на постоянной основе. Администрирование центра обучения для внешних клиентов: -собирала аудитории на платные тренинги по технологии продаж на постоянной основе; -инициировала разработку и занималась внедрением обучающего продукта «Курс руководителя туристической организации»; -осуществляла посттренинговое сопровождение участников курсов; -занималась продвижением Центра Обучения через привлечение партнёров и совместные мероприятия; -проводила внешние сертификации турагентов по luxury-сегменту туризма на постоянной основе; -инициировала создание и реализацию еженедельного дайджеста для рассылки целевой аудитории; -разработала программу лояльности для клиентов Центра Обучения; -разработала и внедрила новое направление работы центра - аккаунт-менеджмент. Ключевые достижение: разработанные должностные инструкции, новое направление аккаунт-менеджмента и программа лояльности.2006 – 2011 гг. НПУ им. М. П. ДрагомановаКурсы профессионального развития Октябрь, 2014 г. Академия Живого Бизнеса, киевский офис Сертификат «Управление групповой динамикой» Апрель, 2014 г. Бизнес-центр «Веда», Одесса Участник семинара Дж. Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис» Декабрь, 2013 г. Академия Живого Бизнеса, киевский офис Сертификат «Создание тренинга под потребности Заказчика» Октябрь, 2013 г. Академия Живого Бизнеса, киевский офис Сертификат «Методы бизнес-тренинга»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору