Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества Дипломатична, демократична, коммуникабельная, активная, инициативная, творческая.
Деловые качества Автономна в работе, фокус внимания на контроль за достижением результата, умею брать на себя ответственность и принимать решения, хорошо работаю в плохо структурированной среде, условиях неопределённости
Бизнес-тренер
ООО «Экспансия»
Сеть продуктовых гипермаркетов «FOZZY»
Ритеил
http://fozzyshop.com/
Январь 2013 г - по февраль 2015г
Функционал
Аудиторное обучение, разработка и актуализация обучающих программ:
- проводила тренинги по программе «Стандарты качественного обслуживания Покупателей» (кассиры, продавцы прилавка);
- проводила мастер-классы для руководителей (серия из 4х мастер-классов по управлению персоналом);
- разработала и внедрила мастер-класс для наставников;
- разработала и реализовала мастер-класс для сотрудников колл-центров;
- осуществляла посттренинговое сопровождение участников.
Оценка персонала:
-проводила аудит и разрабатывала программы развития для администрации магазина по компетенциям в сфере управления персоналом;
-проводила аудит руководства центральной кассы, разрабатывала рекомендации для улучшения ситуации;
-осуществляла мониторинг системы наставничества;
-проводила оценку по операционным компетенциям в гипермаркетах.
Внедрение организационных изменений:
-принимала участие во внедрении технологии стажировки новичков;
-принимала участие во внедрении кадрового резерва в компании (проведение тестирования, обработка результатов, проведение интервью с кандидатами).
Ключевые достижения: за два года работы провела более 1150 аудиторных тренинг-часов на которых присутствовали около 1100 сотрудников компании; разработала и внедрила обучающие программы для наставников и сотрудников колл-центров.
Причина увольнения: реорганизация функционала в отделе.
Руководитель центра обучения «Корпоративный Университет»
Оператор индивидуального туризма «ZABUGOR.COM»
Туризм
http://zabugor.com/
Январь 2012 г – ноябрь 2012 г
Функционал
Аудиторное обучение персонала компании, разработка обучающих программ и должностных инструкций:
-проводила индивидуальные обучающие занятия для сотрудников на постоянной основе;
-разработала welcome-курс для новичков;
-разрабатывала должностные инструкции с описанием технологии работы.
Оценка качества работы сотрудников и продукта компании:
- занималась мониторингом уровня удовлетворённости сервисом клиентами на постоянной основе.
Администрирование центра обучения для внешних клиентов:
-собирала аудитории на платные тренинги по технологии продаж на постоянной основе;
-инициировала разработку и занималась внедрением обучающего продукта «Курс руководителя туристической организации»;
-осуществляла посттренинговое сопровождение участников курсов;
-занималась продвижением Центра Обучения через привлечение партнёров и совместные мероприятия;
-проводила внешние сертификации турагентов по luxury-сегменту туризма на постоянной основе;
-инициировала создание и реализацию еженедельного дайджеста для рассылки целевой аудитории;
-разработала программу лояльности для клиентов Центра Обучения;
-разработала и внедрила новое направление работы центра - аккаунт-менеджмент.
Ключевые достижение: разработанные должностные инструкции, новое направление аккаунт-менеджмента и программа лояльности.2006 – 2011 гг.
НПУ им. М. П. ДрагомановаКурсы профессионального развития
Октябрь, 2014 г.
Академия Живого Бизнеса, киевский офис Сертификат «Управление групповой динамикой»
Апрель, 2014 г.
Бизнес-центр «Веда», Одесса Участник семинара Дж. Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис»
Декабрь, 2013 г.
Академия Живого Бизнеса, киевский офис Сертификат «Создание тренинга под потребности Заказчика»
Октябрь, 2013 г.
Академия Живого Бизнеса, киевский офис Сертификат «Методы бизнес-тренинга»