Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Языки: Английский - продвинутый (школа Speak up - advanced level), Украинский; Русский;
Компьютер: опытный пользователь: Ms Office Word, Ms Office Excel, Ms Office Power Point, Internet Explorer, Internet Opera Outlook Express, 1C, основы Adobe Photoshop, ERP, MegaSHOP
TM Lee&Wrangler, Armani Jeans (ООО «МТI») – сеть розничных магазинов
01.2012 -03.2014– бренд-менеджер Lee&Wrangler, Armani Jeans (розничные монобрендовые магазины)
Основные обязанности:
• Вывод брендов на украинский рынок;
• Заказ коллекций (планирование опций, наценок, составление матриц, формирование ассортимента);
• Составление бюджета по маркетингу на сезон, утверждение его с партнерами;
• Составление трейдинг плана на сезон, планирование акций по брендам на сезон;
• На ежемесячной/еженедельной основе планирование активностей, которые быстро показывают результат (рост продаж);
• Разработка условий, просчет целей и контроль результатов планируемых акций для клиентов и для персонала;
• Подготовка материалов в период распродажи;
• Подготовка отчетов и получение компенсаций по маркетингу от партнеров;
• Подготовка графика поставок для отдела логистики;
• Создание сезонного распределения в ERP;
• Инициирование поставок (статус файлы, отбор товара);
• Посещение магазинов на еженедельной основе (проверка бестселлеров, выкладки, знания товара, обучение персонала на месте);
• Проведение тренингов для персонала магазина: (новинки сезона, мерчендайзинг);
• Открытие магазинов (координация между партнерами, поставщиками и строительным отделом);
• Анализ и статистика (ежедневный/еженедельный/ежемесячный анализ продаж – заказ бестселлеров, точечные активности, создание ценовых пирамид);
• Получение более выгодных условий от партнеров и поставщиков.
Основные достижения:
• Открыла 5 магазинов и успешно вывела на украинский рынок 3 бренда
ТМ Live Exotic (ООО «ЭКЗО») – импорт-экспорт и продажа экзотических животных и товаров для их содержания
09.2006 – 12.2011 – руководитель проекта Live Exotic («Живая Экзотика»)
Основные обязанности:
• Создание и регистрация ТМ Live Exotic.
• Создание стратегии развития экзо бизнеса и продвижение ТМ Live Exotic.
• Организация и контроль продаж. Прогнозирование продаж. Анализ: P&L проекта.
• Закупки животных и товаров исходя из анализа продаж. Ценообразование.
• Проведение переговоров с иностранными поставщиками и партнерами (США, Китай, Бельгия, Германия).
• Организация участия в выставках, презентациях.
• Организация и координация работ по изготовлению макетов в прессу, POSM.
• Создание и контроль ведения сайтов.
• Посещение международных выставок (Европа, США, Китай).
• Отчетность по продажам и бюджету проекта.
Основные достижения:
• Вывела на рынок и сформировала позитивный имидж ТМ «с нуля».
• За 5 лет работы увеличила объемы продаж в 10 раз, количество покупателей в 7 раз, прибыль в 5 раз.
Журнал «EKZO» (ООО «ЭКЗО») – международный журнал о живой природе и экзотическом стиле жизни
11.2005 – 09.2006 – директор по маркетингу
05.2004 – 11.2005 – маркетолог
Основные обязанности:
• Создание стратегии развития и продвижения бренда.
• Организация и проведение рекламных компаний (ATL-пресса, радио, ТВ, BTL-промо-акции), маркетинговых исследований. Анализ эффективности.
• Сотрудничество со СМИ (размещение роликов на ТВ, радиКиевский Национальный Экономический Университет
(2002-2006) - факультет маркетинга, специальность маркетинг, магистр2013 Консалтинговий проект для управленцев (на базе MBA)
Международный институт менеджмента (МИМ-Киев), Сертификат.
2011 iMarketing
Международный институт менеджмента (МИМ-Киев), Сертификат
2010 Школа английского языка
Speak-up, Диплом (advanced level)
2003 Применение методов тестирования в маркетинговых исследованиях
Украинская Ассоциация Маркетинга, сертификат
2003 Умение продавать
Balting Training Group, Сертификат
2002 Мерчендайзинг и его применение
Тренинговая лаборатория, Сертификат