Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Бренд-менеджер

 22 января 2017   Харьков  
ФИО: Николаевич
Возраст: 35 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

2005-2012 г. - Брендинговое агентство KOLORO. Руководитель проектов, бренд-менеджер. Обязанности: - Бренд-дизайн: разработка дизайна упаковки, этикеток, логотипа, фирменного стиля, брендбука, дизайна веб-сайтов, дизайна рекламы и POS-материалов, корпоративного персонажа для клиентов компании; - Маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ конкурентов, бенчмаркинг, изучение целевой аудитории, тестирование бренда, оценка дизайна бренда; - Брендинг и маркетинг: разработка концепции позиционирования бренда, разработка маркетинговой стратегии, интернет-маркетинг, разработка рекламной кампании, создание бренда и ребрендинг, мерчендайзинг; - Копирайтинг: нейминг, разработка рекламных слоганов и легенды для бренда, написание рекламных текстов и сценариев мероприятий. - Аутсорсинг: составление технических заданий, создание прототипов, регистрация торговых марок. 2003-2005 г. ООО «Микко». Менеджер по сбыту. Заключил ряд контрактов с крупнейшими производителями ликероводочной продукции Украины и России. Вывел направление флексопечати на российский рынок, увеличил долю экспорта в 15 раз. 2002-2003 г. СП ООО «ТВИН-Друк». Менеджер по сбыту флексо продукции. Выделил новый для компании сегмент рынка сбыта. Инициировал покупку постпечатного оборудования для закрепления в этом сегменте, которое позволило сократить затраты на производство на 40%.Образование: 2000-2005 г. «Издательско-полиграфическое дело». Харьковский национальный университет радиоэлектроники Магистр 2005-2008 г. «Маркетинг» Харьковский национальный экономический университет СпециалистДополнительные сведения: Наработан портфель заказчиков. Водительские права категории “В”, легковой автомобиль. Регулярные занятия плаванием. Владение профессиональными графическими и текстовыми редакторами. Личные качества: ответственность; усердие; креативность; развитое образное мышление; целеустремленность; специалист вербальных и невербальных коммуникаций.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Агентство KOLORO – международная брендинговая компания. Суммарная выручка годовых продаж брендов, созданных KOLORO, составляет около 1 миллиарда долларов. Брендинговое агентство KOLORO создает бренды, которые занимают лидирующие позиции по объему продаж продукции в странах СНГ. Портфолио: http://koloro.com.ua/portfolio.html 1. Рестайлинг бренда ХЛЕБНЫЙ ДАР, разработка дизайна рекламы 2. Бренд-дизайн водки Цельсий 3. Создание бренда, разработка дизайна упаковки и этикетки для ТМ "Абсолютный Стандарт" 4. Разработка бренда, дизайн бутылки и этикетки для ТМ SIXX 5. Дизайн упаковки, дизайн этикетки на бутылку для ТМ Маренго 6. Редизайн логотипа, разработка дизайна этикетки ТМ Сереброфф 7. Разработка геометрии бутылки и колпака, дизайн этикетки, POS-материалы для водки Русский Элемент 8. Ребрендинг ТМ «КОЗАЦЬКА РАДА» 9. Разработка упаковки, дизайн бутылки и этикетки водки Первая Гильдия 10. Рекламная кампания для вина Сезоны Коблево 11. Разработка стратегии продвижения бренда для вин Коблево Сомелье 12. Создание бренда, дизайн колпака и этикетки, изготовление тиража упаковки для водки «БАЙКА» 13. Нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки ТМ «Планта» 14. Нейминг и регистрация ТМ «Яко» 15. Концепция позиционирования и фирменный стиль корпорации «Развитие»

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх