Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Агентство KOLORO – международная брендинговая компания. Суммарная выручка годовых продаж брендов, созданных KOLORO, составляет около 1 миллиарда долларов. Брендинговое агентство KOLORO создает бренды, которые занимают лидирующие позиции по объему продаж продукции в странах СНГ.
Портфолио: http://koloro.com.ua/portfolio.html
1. Рестайлинг бренда ХЛЕБНЫЙ ДАР, разработка дизайна рекламы
2. Бренд-дизайн водки Цельсий
3. Создание бренда, разработка дизайна упаковки и этикетки для ТМ "Абсолютный Стандарт"
4. Разработка бренда, дизайн бутылки и этикетки для ТМ SIXX
5. Дизайн упаковки, дизайн этикетки на бутылку для ТМ Маренго
6. Редизайн логотипа, разработка дизайна этикетки ТМ Сереброфф
7. Разработка геометрии бутылки и колпака, дизайн этикетки, POS-материалы для водки Русский Элемент
8. Ребрендинг ТМ «КОЗАЦЬКА РАДА»
9. Разработка упаковки, дизайн бутылки и этикетки водки Первая Гильдия
10. Рекламная кампания для вина Сезоны Коблево
11. Разработка стратегии продвижения бренда для вин Коблево Сомелье
12. Создание бренда, дизайн колпака и этикетки, изготовление тиража упаковки для водки «БАЙКА»
13. Нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки ТМ «Планта»
14. Нейминг и регистрация ТМ «Яко»
15. Концепция позиционирования и фирменный стиль корпорации «Развитие»
2005-2012 г. - Брендинговое агентство KOLORO. Руководитель проектов, бренд-менеджер.
Обязанности:
- Бренд-дизайн: разработка дизайна упаковки, этикеток, логотипа, фирменного стиля, брендбука, дизайна веб-сайтов, дизайна рекламы и POS-материалов, корпоративного персонажа для клиентов компании;
- Маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ конкурентов, бенчмаркинг, изучение целевой аудитории, тестирование бренда, оценка дизайна бренда;
- Брендинг и маркетинг: разработка концепции позиционирования бренда, разработка маркетинговой стратегии, интернет-маркетинг, разработка рекламной кампании, создание бренда и ребрендинг, мерчендайзинг;
- Копирайтинг: нейминг, разработка рекламных слоганов и легенды для бренда, написание рекламных текстов и сценариев мероприятий.
- Аутсорсинг: составление технических заданий, создание прототипов, регистрация торговых марок.
2003-2005 г. ООО «Микко». Менеджер по сбыту.
Заключил ряд контрактов с крупнейшими производителями ликероводочной продукции Украины и России. Вывел направление флексопечати на российский рынок, увеличил долю экспорта в 15 раз.
2002-2003 г. СП ООО «ТВИН-Друк». Менеджер по сбыту флексо продукции.
Выделил новый для компании сегмент рынка сбыта. Инициировал покупку постпечатного оборудования для закрепления в этом сегменте, которое позволило сократить затраты на производство на 40%.Образование:
2000-2005 г. «Издательско-полиграфическое дело».
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Магистр
2005-2008 г. «Маркетинг»
Харьковский национальный экономический университет
СпециалистДополнительные сведения:
Наработан портфель заказчиков.
Водительские права категории “В”, легковой автомобиль.
Регулярные занятия плаванием.
Владение профессиональными графическими и текстовыми редакторами.
Личные качества: ответственность; усердие; креативность; развитое образное мышление; целеустремленность; специалист вербальных и невербальных коммуникаций.