Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания:
Теоретические основы маркетинга,психологии и рекламы;
Методика организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний;
Методику организации работы отдела маркетинга;
Умения
Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах;
Проводить SWOT-анализ;
Проводить анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании;
Работать с фокус-группами, планировать и проводить интервью и анкетирования;
Готовить аналитические отчеты.
Опытный ПК - пользователь (Word‚ Excel‚ MS-Office‚Internet, e-mail,).
Языки:английский (продвинутый(advanced), немецкий, французский( базовый- со словарем).
Личные качества
Ответственность, настойчивость, целеустремленность, работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет,факультет управления и бизнеса, специальность-международный экономист, магистр.