Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Создание проекта с нуля. Самостоятельная работа над всеми техническими, маркетинговыми и административными процессами.
- исследования и анализ рынка, обзор конкурентов, маркетинговое планирование;
- разработка интернет-магазина детских товаров. Формирование товарного ассортимента и ценообразование.
- полное сопровождение и руководство проектом;
- разработка концепции и структуры cайта, дизайн и наполнение, регистрация в поисковиках;
- стратегическое медиапланирование online активностей развития и продвижения бренда в сети Интернет (Google AdWords, Google Merchant, Таргетинг, Медийная Реклама)
- осуществление продаж. Прием звонков и заявок от потенциальных клиентов. Расширение рынка сбыта;
- работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых направлений.
Разработка и вывод на рынок нового для Украины продукта. Масштабное исследование целевого рынка: определение объема, сегментирование, мониторинг цен. Разработка маркетинговой политики компании, прогнозирование продаж и доли рынка. Разработка бренда. Формирование базы покупателей, ценообразование.
- детализированный анализ рынка: изучение деятельности конкурентов, сегментация потребителей, изучение спроса. Подготовка аналитических отчетов;
- разработка программы стратегического развития бренда;
- разработка новых продуктов, формирование ассортиментной стратегии на ближайшие несколько лет;
- проведение актуального ценового анализа по каждой позиции планируемого ассортимента, разработка прайс-листов;
- формирование базы покупателей. Анализ показателей потребления: определение текущего тренда и прогнозирование;
- медиапланирование, бюджетирование;
- реализация программы продвижения бренда: организация проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, PR-акций;
- разработка фирменного стиля, презентационной продукции, web-сайта.
Развитие бренда. Планирование и контроль проведения маркетинговых активностей. Формирование бюджетов. Участие в формировании стратегии продвижения бренда.
- составления и реализации маркетинговых планов;
- разработка стратегии позиционирования;
- организация и контроль выполнения ATL и BTL мероприятий (национальный уровень);
- анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
- разработка фирменного стиля бренда;- разработка новой упаковки продукта;
- контроль качества, проведение переговоров с поставщиками;
- подготовка рекламно-информационных материалов;
- разработка схем выкладки продукции, POS-материалов и торгового оборудования соответствию единой креативной концепции продвижения;
- мониторинг представленности продукции;
- тактическое управление брендом;
- планирование бюджета.