Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса в Києві
    5. Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса
    Запропонувати вакансію
    Резюме Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса
    Попова Наталья

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса

    Заблоковано
    27 000 грн.
     19 жовтня   Місто: Київ
    Вік: 39 років
    Режим роботи: повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
    Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
     Перебуваю в шлюбі   Є діти 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Интернет-маркетолог, руководитель интернет-продаж
    Интернет-магазин (Торговля), Київ
    11.2015 − По теперішній час (4 роки 11 місяців)

    Создание проекта с нуля. Самостоятельная работа над всеми техническими, маркетинговыми и административными процессами.

    - исследования и анализ рынка, обзор конкурентов, маркетинговое планирование;

    - разработка интернет-магазина детских товаров. Формирование товарного ассортимента и ценообразование.

    - полное сопровождение и руководство проектом;

    - разработка концепции и структуры cайта, дизайн и наполнение, регистрация в поисковиках;

    - стратегическое медиапланирование online активностей развития и продвижения бренда в сети Интернет (Google AdWords, Google Merchant, Таргетинг, Медийная Реклама)

    - осуществление продаж. Прием звонков и заявок от потенциальных клиентов. Расширение рынка сбыта;

    - работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых направлений.

    Маркетолог
    ЧАО "Коростенский завод МДФ" (Промышленность и Производство), Київ
    02.2009 − 11.2015 (6 років 9 місяців)

    Разработка и вывод на рынок нового для Украины продукта. Масштабное исследование целевого рынка: определение объема, сегментирование, мониторинг цен. Разработка маркетинговой политики компании, прогнозирование продаж и доли рынка. Разработка бренда. Формирование базы покупателей, ценообразование.

    - детализированный анализ рынка: изучение деятельности конкурентов, сегментация потребителей, изучение спроса. Подготовка аналитических отчетов;

    - разработка программы стратегического развития бренда;

    - разработка новых продуктов, формирование ассортиментной стратегии на ближайшие несколько лет;

    - проведение актуального ценового анализа по каждой позиции планируемого ассортимента, разработка прайс-листов;

    - формирование базы покупателей. Анализ показателей потребления: определение текущего тренда и прогнозирование;

    - медиапланирование, бюджетирование;

    - реализация программы продвижения бренда: организация проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, PR-акций;

    - разработка фирменного стиля, презентационной продукции, web-сайта.

    Ведущий специалист по маркетингу, бренд «Моршинская»
    ЗАО «ИДС» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Київ
    06.2008 − 01.2009 (7 місяців)

    Развитие бренда. Планирование и контроль проведения маркетинговых активностей. Формирование бюджетов. Участие в формировании стратегии продвижения бренда.

    - составления и реализации маркетинговых планов;

    - разработка стратегии позиционирования;

    - организация и контроль выполнения ATL и BTL мероприятий (национальный уровень);

    - анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;

    - разработка фирменного стиля бренда;

    - разработка новой упаковки продукта;

    - контроль качества, проведение переговоров с поставщиками;

    - подготовка рекламно-информационных материалов;

    - разработка схем выкладки продукции, POS-материалов и торгового оборудования соответствию единой креативной концепции продвижения;

    - мониторинг представленности продукции;

    - тактическое управление брендом;

    - планирование бюджета.

    Руководитель отдела маркетинга
    ООО «Неопол –Ваші меблі» (Промышленность и Производство), Київ
    02.2005 − 06.2008 (3 роки 4 місяці)

    Руководитель отдела маркетинга

    Разработка маркетинговой политики. Формирование стратегии продвижения бренда. Проведение маркетинговых исследований. Разработка и продвижение продукта. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.

    - организация работы отдела, планирование, отчетность;

    - анализ тенденций развития рынка;

    - разработка маркетингового плана;

    - планирование и реализация программы по формированию спроса и стимулированию сбыта;

    - ценнообразование, формирование прайсов;

    - разработка и проведение программ лояльности для клиентов компании;

    - организация конференций и презентаций для партнеров компании;

    - разработка рекламной политики, медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ;

    - разработка и проведение PR-проектов, работа с журналистами деловых и специализированных изданий.

    Эксперт по рекламе
    ООО «Виста» (FMCG) (FMCG), Київ
    07.2001 − 02.2005 (3 роки 7 місяців)

    Эксперт по рекламе

    Разработка маркетинговой политики компании. Продвижение торговой марки.Планирование, реализация и контроль всей рекламной активности фирмы.

    - проведение исследований, комплексный анализ текущей ситуации на рынке;

    - разработка маркетингового плана и маркетинговой стратегии предприятия;

    - разработка рекламной программы продвижения торговой марки, позиционирование продукции;

    - медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ и РА (реклама в метро, на ТВ, на радио, в прессе, наружная реклама, заказ сувенирной продукции);

    - мерчандайзинг (торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов);

    - промо-акции для конечных потребителей (реализация, контроль);

    - промо-акции, направленные на стимулирование работы продавцов розничных точек (акции типа «Тайный покупатель»).

    - разработка корпоративного стиля;

    - разработка дизайна упаковки;

    - разработка корпоративного сайта компании;

    - организация печатных рекламно-информационных проектов, разработка оригинал-макетов, практическое знание технологий разработки и производства POS-материалов;

    - выставочная деятельность (организация и участие).

    Освіта

    Полтавский государственный технический университет им. Ю. Кондратюка