UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса в Києві
  5. Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса

Заблоковано
 24 травня 2021  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Интернет-маркетолог, руководитель интернет-продаж
Интернет-магазин (Торговля), Київ
11.2015 − По теперішній час (8 років 5 місяців)

Создание проекта с нуля. Самостоятельная работа над всеми техническими, маркетинговыми и административными процессами.

- исследования и анализ рынка, обзор конкурентов, маркетинговое планирование;

- разработка интернет-магазина детских товаров. Формирование товарного ассортимента и ценообразование.

- полное сопровождение и руководство проектом;

- разработка концепции и структуры cайта, дизайн и наполнение, регистрация в поисковиках;

- стратегическое медиапланирование online активностей развития и продвижения бренда в сети Интернет (Google AdWords, Google Merchant, Таргетинг, Медийная Реклама)

- осуществление продаж. Прием звонков и заявок от потенциальных клиентов. Расширение рынка сбыта;

- работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых направлений.

Маркетолог
ЧАО "Коростенский завод МДФ" (Промышленность и Производство), Київ
02.2009 − 11.2015 (6 років 9 місяців)

Разработка и вывод на рынок нового для Украины продукта. Масштабное исследование целевого рынка: определение объема, сегментирование, мониторинг цен. Разработка маркетинговой политики компании, прогнозирование продаж и доли рынка. Разработка бренда. Формирование базы покупателей, ценообразование.

- детализированный анализ рынка: изучение деятельности конкурентов, сегментация потребителей, изучение спроса. Подготовка аналитических отчетов;

- разработка программы стратегического развития бренда;

- разработка новых продуктов, формирование ассортиментной стратегии на ближайшие несколько лет;

- проведение актуального ценового анализа по каждой позиции планируемого ассортимента, разработка прайс-листов;

- формирование базы покупателей. Анализ показателей потребления: определение текущего тренда и прогнозирование;

- медиапланирование, бюджетирование;

- реализация программы продвижения бренда: организация проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, PR-акций;

- разработка фирменного стиля, презентационной продукции, web-сайта.

Ведущий специалист по маркетингу, бренд «Моршинская»
ЗАО «ИДС» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Київ
06.2008 − 01.2009 (7 місяців)

Развитие бренда. Планирование и контроль проведения маркетинговых активностей. Формирование бюджетов. Участие в формировании стратегии продвижения бренда.

- составления и реализации маркетинговых планов;

- разработка стратегии позиционирования;

- организация и контроль выполнения ATL и BTL мероприятий (национальный уровень);

- анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;

- разработка фирменного стиля бренда;

- разработка новой упаковки продукта;

- контроль качества, проведение переговоров с поставщиками;

- подготовка рекламно-информационных материалов;

- разработка схем выкладки продукции, POS-материалов и торгового оборудования соответствию единой креативной концепции продвижения;

- мониторинг представленности продукции;

- тактическое управление брендом;

- планирование бюджета.

Руководитель отдела маркетинга
ООО «Неопол –Ваші меблі» (Промышленность и Производство), Київ
02.2005 − 06.2008 (3 роки 4 місяці)

Руководитель отдела маркетинга

Разработка маркетинговой политики. Формирование стратегии продвижения бренда. Проведение маркетинговых исследований. Разработка и продвижение продукта. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.

- организация работы отдела, планирование, отчетность;

- анализ тенденций развития рынка;

- разработка маркетингового плана;

- планирование и реализация программы по формированию спроса и стимулированию сбыта;

- ценнообразование, формирование прайсов;

- разработка и проведение программ лояльности для клиентов компании;

- организация конференций и презентаций для партнеров компании;

- разработка рекламной политики, медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ;

- разработка и проведение PR-проектов, работа с журналистами деловых и специализированных изданий.

Эксперт по рекламе
ООО «Виста» (FMCG) (FMCG), Київ
07.2001 − 02.2005 (3 роки 7 місяців)

Эксперт по рекламе

Разработка маркетинговой политики компании. Продвижение торговой марки.Планирование, реализация и контроль всей рекламной активности фирмы.

- проведение исследований, комплексный анализ текущей ситуации на рынке;

- разработка маркетингового плана и маркетинговой стратегии предприятия;

- разработка рекламной программы продвижения торговой марки, позиционирование продукции;

- медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ и РА (реклама в метро, на ТВ, на радио, в прессе, наружная реклама, заказ сувенирной продукции);

- мерчандайзинг (торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов);

- промо-акции для конечных потребителей (реализация, контроль);

- промо-акции, направленные на стимулирование работы продавцов розничных точек (акции типа «Тайный покупатель»).

- разработка корпоративного стиля;

- разработка дизайна упаковки;

- разработка корпоративного сайта компании;

- организация печатных рекламно-информационных проектов, разработка оригинал-макетов, практическое знание технологий разработки и производства POS-материалов;

- выставочная деятельность (организация и участие).

Освіта

Полтавский государственный технический университет им. Ю. Кондратюка (Полтава)
Факультет - Экономический, специальность - Менеджер организаций
повна вища, 09.1996 − 06.2001 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Німецька - Середній, Англійська - Середній, Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Свободное владение Windows, пакетом MS Office, опыт работы с пакетами Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, легко обучаюсь работе с компьютерными программами.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Организационные, аналитические способности, коммуникабельность, умение работать в коллективе. Умение анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение, быстрое обучение новому.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Деятельность в сфере маркетинга и продаж

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору