Менеджер по поставкам
ТОВ АВАНТАЖ 7, в сети магазинов при автозаправках.
10.2017 − 03.2018 (5 місяців)
Функциональные обязанности: Наполнение магазинов товарами широкого потребления, заключение договоров, контроль оплат, документооборот, оприходование товаров, проведение инвентаризаций.
Бухгалтер отдела расчётно-кассовых операций
07.2015 − 09.2017 (2 роки 1 місяць)
Функциональные обязанности: Работа в отделе авансовых отчетов, оформление и учет командировочных листов, в пределах Украины и заграницы:
oсуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты и т. д.);
выдавать (перечислять) денежные средства подотчетникам (аванс/перерасход по авансовым отчетам), отражать в бухгалтерской системе операции по расчетам с подотчетниками;
отслеживать задолженность по подотчетникам;
контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;
проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов;
принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету;
составлять аналитические отчеты в рамках участка по требованию руководителя;
передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив.
Проведение в SAP актов выполненны работ и налоговых накладных, контроль 644* сч., проведение сверки с турагенствами.
Начальник отдела учета
02.2008 − 09.2015 (7 років 6 місяців)
Функциональные обязанности: Управление бухгалтерами участка, в подчинении 20 человек, обучение и мотивация бухгалтеров, бухгалтерский и налоговый учет НДС.
анализ сводных данных ежемесячно по аналитике актов сверок по отделу;
проверка переноса накладных на банк – фактор;
контроль выравнивания оплат;
контроль выравнивания накладных;
анализ наличия оригиналов договоров по поставкам;
формирование сводных данных (доходы/расходы) по сверке внутри группы, отправка данных в фин. отдел;
работа с сотрудниками магазина, с поставщиками относительно не корректно отображенных приходов/возвратов, не оприходованных накладных по товару и таре;
работа с инструкциями по предприятию- написание, внесение корректировок в инструкции;
подача заявок на разработку/доработку ПО, SAP, FZ Client;
проверка закрытия первичных документов в сроки;
Контроль, проверка, анализ, подготовка и сдача реестра НДС.
С 02.10.2006 по 18.02.2008 бухгалтер отдела учета в ООО Фоззи