UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер в Києві
  5. Бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер

Заблоковано
 30 липня 2019  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

И.О. Начальника отдела денежного обращения и кассовых операций
ПАТ Банк "СОФИЙСКИЙ" (Финансовый сектор; Банк), Київ
06.2013 − 04.2019 (5 років 10 місяців)

- контроль за соответствием организации кассовой работы;
- разработка актов внутреннего регулирования организации кассовой работы и своевременная их корректировка согласно соответствующих нормативных актов НБУ;
- разработка проектов приказов/распоряжений по организации кассовой работы;
- контроль изменений действующих нормативных документов НБУ относительно кассовой дисциплины и своевременное доведение информации сотрудникам банка;
- контроль остатков и своевременное приобретение бланков строгой отчетности;
- подбор персонала;
- проведение плановых/внеплановых/текущих ревизий кассы;
- предоставление информации на запросы НБУ;
- работа в программном комплексе "АРМ заявка";
- проверка кассовых документов дня;
- контроль лимита кассы;
- работа в программном комплексе Б2.

Заведующий отделом кассовых операций
ПАТ Банк "СОФИЙСКИЙ" (Финансовый сектор; Банк), Київ
06.2013 − 04.2019 (5 років 10 місяців)

- организация работы кассы;
- организация пересчета инкассированной денежной наличности;
- осуществление разгрузки/загрузки банкоматов/терминалов;
- отправка/подкрепление /покупка-продажа денежной наличности филиалов/др. банков;
- прием/выдача/хранение ценных бумаг, бланков строгой отчетности, банковских карт;
- формирование/хранение дел кассовых документов;
- обеспечение сохранности ценностей;
- работа с излишками/недостачами;
- работа с ветхими/фальшивыми купюрами;
- подбор персонала;
- обучение сотрудников;
- проведение ревизий.

Заведующий отделом кассовых операций
АТ "Дельта банк" (Финансовый сектор; Банк), Донецьк
09.2009 − 05.2013 (3 роки 7 місяців)

- организация работы кассы;
- организация пересчета инкассированной денежной наличности;
- осуществление разгрузки/загрузки банкоматов/терминалов;
- отправка/подкрепление /покупка-продажа денежной наличности филиалов/др. банков;
- прием/выдача/хранение ценных бумаг, бланков строгой отчетности, банковских карт;
- формирование/хранение дел кассовых документов;
- обеспечение сохранности ценностей;
- работа с излишками/недостачами;
- работа с ветхими/фальшивыми купюрами;
- обучение сотрудников;
- проведение ревизий;

экономист по работе с юридическими лицами
ООО КБ "Мисто Банк" (Финансовый сектор; Банк), Донецьк
08.2008 − 08.2009 (1 рік )

все виды банковских услуг в т.ч.:
- конвертация валют;
- открытие-закрытие счетов;
- заключение кредитных и депозитных договоров;
- работа с клиентами - продажа банковских продуктов;
- кассовые операции.

помощник бухгалтера
ЧВУЗ "Европейский университет" (Образовательное учреждение), Донецьк
05.2006 − 08.2008 (2 роки 3 місяці)

- отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств;
- контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия;
- оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
- обеспечивание сохранности документов бухгалтерского учета;
- оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
- участие в проведении инвентаризаций;
- предоставление методической помощи работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

секретарь-делопроизводитель
ЧВУЗ "Европейский университет" (Образовательное учреждение), Донецьк
05.2006 − 08.2008 (2 роки 3 місяці)

- делопроизводство;
- составление рабочего дня руководителя;
- составление договоров и распоряжений;
- ведение документооборота компании;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- контроль своевременного исполнения распоряжений/приказов;
- ведение архива документов;
- знание основных положений и нормативно-правовых актов,
- содержащих правила ведения документации в компании.

Освіта

ЧВУЗ "Эвропейский Университет" (Донецьк)
Экономики и менеджмента; Менеджмент внешнеэкономической деятельности
повна вища, 09.2006 − 06.2011 (4 роки 9 місяців)
Донецкий государственный экономико-технологический техникум (Донецьк)
Делопроизводство; Организация производства
середньо-спеціальна, 09.2003 − 04.2006 (2 роки 7 місяців)

Додаткова освіта

 Головний бухгалтер: Фінансова та податкова звітність Електронна звітність; КНЦ "Курсор"; 2017
 Основи БО 1С: Бухгалтерія 8.3; КНЦ "Курсор"; 2017
 Английский язык; SMILE english school;2019-2021

Знання мов:

Російська - Високий рівень (вільно), Англійська - Нижче середнього, Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уровень владения ПК:Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, The Bat E-mail Client, Клиент-Банк, Б2; 1С:Бухгалтерія 8.3 Работа с оргтехникой Факс, принтер, ксерокс, сканер
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Хобби: литература, плавание

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору