Бухгалтер
ООО «Кременчугское специализированное рабоче-строительное общество противопожарных работ»
07.2015 − 01.1970 (45 років 6 місяців)
• Оформление первичной документации. Организация и контроль документооборота;
• Учёт затрат на обслуживание служебного автотранспорта (учёт и списание ГСМ, запасных частей, автошин);
• Расчёты с дебиторами и кредиторами;
• Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• Учёт ТМЦ, списание МШП;
• Проведение инвентаризации;
• Склад.
Бухгалтер (неофициально)
10.2007 − 08.2015 (7 років 10 місяців)
• Ведения бухгалтерского, налогового учета;
• Работа с первичной документацией;
• Начисление и учёт заработной платы;
• Единый налог (III группа);
• Оформление путевых листов грузового автомобиля;
• Составление актов выполненных работ;
• Ведение кассовой книги. Кассовые операции. Расчёт с подотчётными лицами. Составление авансовых отчётов;
• Расчёты с дебиторами и кредиторами;
• Контроль взаиморасчетов. Составление актов сверок;
• Составление и сдача отчётности.
Главный экономист отдела бухгалтерского учёта и сводной отчётности
07.2006 − 02.2014 (7 років 7 місяців)
• Оформление первичной документации. Организация и контроль документооборота;
• Начисление и учёт заработной платы;
• НДС;
• Учёт затрат на обслуживание служебного автотранспорта (учёт и списание ГСМ, запасных частей, автошин);
• Кассовые операции. Расчёт с подотчётными лицами. Составление авансовых расчётов;
• Расчёты с дебиторами и кредиторами;
• Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; составление актов сверок;
• Учёт ТМЦ, списание МШП;
• Проведение инвентаризации;
• Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности.
Имею положительный опыт прохождения проверок и общения с контролирующими органами.
Главный бухгалтер
02.2002 − 10.2010 (8 років 8 місяців)
• Бухгалтерский и налоговый учёт предприятия;
• Оформление первичной документации. Организация и контроль документооборота;
• Единый налог, НДС;
• Начисление и учёт заработной платы;
• Учёт затрат на обслуживание служебного автотранспорта (учёт и списание ГСМ, запасных частей, автошин);
• Учёт кассовых и банковских операций («Клиент-Банк);
• Учёт расчётов с контрагентами;
• Работа с договорами, сметами и актами выполненных работ;
• Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности.