Управленческий учет
09.2009 − 03.2017 (7 років 6 місяців)
Работа с клиентами, первичная бухгалтерия:счета, расходные, налоговые(в т.ч. регистрация), клиент-банк, акты сверок, проведение приходных документов и др.; Управленческий учет, подготовка различных видов документов (в т.ч. договоров); Решение организационных вопросов; Подбор кадров и кадровое делопроизводство; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль наличия таможенных документов для закрытия периода;
Решение повседневных вопросов связанных с работой поставщика, размещение и отслеживание заказов импорта; Анализ и планирование складских остатков, распределение ассортимента для обеспечения бесперебойных продаж, контроль товарооборота, отслеживание объемов продаж, контроль выполнения договорных обязательств; Координация работы отдела продаж; Контроль работы склада;
Офис-менеджер
07.2006 − 07.2009 (3 роки )
Прием и распределение входящих звонков, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; подготовка документов (писем, нормативных документов, приказы, протоколы и пр.); контроль и организация выполнения распоряжений руководителя (поиск информации); подготовка сотрудников к командировкам (билеты, гостиницы); обеспечение жизнедеятельности офиса, организация деловых встреч, переговоров, совещаний; работа с офисной техникой; кадровое делопроизводство
c 07.2008 - пом. тех. директора
Сбор и обработка информации о конкурентах, региональных рынках; участие в pr-мероприятиях, заказ сувенирной продукции; деловая переписка с партнерами; контроль выполнения решений; контроль товарооборота, планирование отгрузок и общение со складом; первичная бухгалтерия (1С); логистика.