UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер, экономист, казначей в Києві
  5. Бухгалтер, экономист, казначей
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяБухгалтер, экономист, казначей

Заблоковано
15 000 грн.
 16 березня 2020  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Консалтинг; Офісний персонал

Досвід роботи

бухгалтер по первичной документации
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (Услуги насилению), Київ
02.2018 − 02.2020 (2 роки )
  • ведение первичной бухгалтерской документации (счета - фактуры, приходные, расходные накладные, доверенности, акты выполненных работ, списание ТМЦ) 10-организаций;
  • операции связанные с программой "Клиент - Банк" (10-организаций), ведение взаиморасчетов с контрагентами, акты сверки, формирование реестров первичной документации, запрос и контроль долгов по документам;
  • создание, формирование налоговых накладных в системе 1С8 (входящего и исходящего НДС 644/643) 10-организаций;
  • учет, регистрация и контроль договоров, составления и представления внутренней бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений;
  • выполнение поручений директора и главного бухгалтера;
  • имею практический опыт ведения переговоров с клиентами, принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать;
  • учет дебиторской и кредиторской задолженности 631/361 сверка по документам с поставщиками и подрядчиками 10организаций;
  • владею практическим опытом открытия и обслуживания банковских текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранной валютах, оформление операций по вкладам, закрытие счетов;
  • сопровождение, ведение учета валютных операций по покупке, продаже, конвертация валюты и банковских металлах на МВРУ;
  • оформление и обслуживание платежных карт по зарплатным проектам юридических лиц;
Бухгалтер по первичной документации предприятия
ООО «БЛС Интернешнл сервис» (Визовый Центр Посольства Испании в Украине) (Услуги насилению), Київ
12.2016 − 12.2017 (1 рік )

Бухгалтер по первичной документации предприятия. Открытие счетов в банках. Проведение платежей по системе «Клиент-Банк». Ведение и контроль валютных контрактов, своевременность покупки иностранной валюты и отправке за пределы Украины. Знание бухгалтерского учета, работа с программой 1С 8.2, «M.E.Doc».

Зам. Начальника отдела по работе с физическими и юридическими лицами
Коммерческие банки Украины в г. Киеве
12.1999 − 08.2016 (16 років 8 місяців)

• имею практический опыт правильно вести переговоры с клиентами, принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать, мыслить не стереотипно;

• располагаю к себе, умею слушать и слышать. В деловых переговорах владею умением мобильности, гибкости, поиска нестандартных решений.

• обслуживание текущих счетов физических и юридических лиц в национальной и иностранной валютах, оформление операций по депозитным вкладам;

• подготовка ежемесячной отчетности по депозитам, аресты, платежные требования по счетам юридических лиц;

• контроль денежных средств на счетах невыясненных сумм (3720); обслуживания клиентов по системе «Клиент-Банк»;

• установка розничной цены купли/продажи на банковские металлы и монеты в ГО;

• открытие, сопровождение, закрытие текущих и депозитных договоров в банковских металлах;

• прием платежных поручений клиентов в иностранной валюте;

• сопровождение, ведение учета валютных операций по покупке, продаже, конвертация валюты и банковских металлах на МВРУ;

• участие в разработке рекламных акций, тарифов, договоров, положений, банковских продуктов;

• контроль за доходами и расходами банка по счетам физических и юридических лиц;

• операции с WESTERN UNION, Money Gram, ЮНИСТРИМ (контроль по возмещению средств и доходов);

• оформление и обслуживание платежных карт по зарплатным проектам юридических лиц международных платежных систем VISA International и MasterCard International;

• оформление и сопровождение операций по индивидуальным банковским сейфам;

• знание нормативных документов НБУ, Законов Украины связанных с банковской деятельностью;

• выявление и регистрация финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу;

Освіта

Тернопольской академии народного хозяйства
Магистратура экономического факультета “Учет и аудит”
повна вища, 07.1997 − 07.2003 (6 років )

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: свободное владение на уровне пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook и другие офисные программы, а также информационно-поисковые системы (liga), 1С Предприятие 8.2., «M.E.Doc».
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: На сегодняшний день профессия бухгалтера становится универсальной. Поэтому бухгалтер должен иметь достаточный уровень знаний не только с учетной работы, но и уметь выполнять обязанности экономиста и финансового аналитика.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Соискание должности в стабильно работающей компании, получение возможности проявить свои навыки. Своевременная выплата З/П.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору