UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера в Києві
  5. Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера

Заблоковано
4 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Microsoft Office, Интернет (почта, поисковики, Navision, 1С.7) Менеджер-логист (помощник бухгалтера). С 01.2011 по 01.04.2015 (4 года 4 месяца). ООО "Латорица ЛТД" (Оптовая и розничная торговля мясными продуктами (FMCG)). Работа с документами по взаиморасчетам (акты сверок, акты выполненных работ). Работа над сокращением дебиторской задолженности. Сотрудничество с покупателями в вопросах проблемных взаиморасчетов. Организация и настройка движения документооборота с контрагентами и другими организациями. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Составление ежемесячных отчетов руководству за использованные средств за услуги других организаций и контрагентов. В период отпусков занималась выпиской первичной документации. Бухгалтер-кассир С 05.2008 по 09.2010 (2 года 4 месяца) ООО "INTER CARS UKRAINE" (Автобизнес) Операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия. Опыт работы обслуживания большого количества клиентов. Инкассация. Ведение кассовой книги, кассовых первичных документов. Помощь кассирам филиалов в решении проблемных вопросов. Стажировка претендентов на должность «кассир» для других филиалов компании. Менеджер сервисного центра, оператор базы данных С 09.2005 по 05.2007 (1 год 8 месяцев) ООО "Торговое оборудование" (Продажа оборудования для торговли). В должности менеджера: Мои обязанности: - Прием и обработка заявок для службы сервиса компании; - Распределения работ для команды рабочих службы сервиса (20 человек), контроль выполнения работ. - Учет транспортных расходов; - Документооборот сервиса; - Продажа запчастей и его документальное сопровождение. В должности оператора. Мои обязанности: - Ведение базы данных "Склад".С 09.2000 по 07.2004 Университет экономики и менеджмента им. О.Майновой, (Менеджмент предприятий).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору