Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Києві
- →
- Резюме Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера в Києві
- →
Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера
Заблоковано
4 500 грн.
22 січня 2017 Місто: Київ Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Microsoft Office, Интернет (почта, поисковики, Navision, 1С.7)
Менеджер-логист (помощник бухгалтера).
С 01.2011 по 01.04.2015 (4 года 4 месяца).
ООО "Латорица ЛТД" (Оптовая и розничная торговля мясными продуктами (FMCG)).
Работа с документами по взаиморасчетам (акты сверок, акты выполненных работ). Работа над сокращением дебиторской задолженности. Сотрудничество с покупателями в вопросах проблемных взаиморасчетов. Организация и настройка движения документооборота с контрагентами и другими организациями. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Составление ежемесячных отчетов руководству за использованные средств за услуги других организаций и контрагентов. В период отпусков занималась выпиской первичной документации.
Бухгалтер-кассир
С 05.2008 по 09.2010 (2 года 4 месяца)
ООО "INTER CARS UKRAINE" (Автобизнес)
Операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия. Опыт работы обслуживания большого количества клиентов. Инкассация. Ведение кассовой книги, кассовых первичных документов. Помощь кассирам филиалов в решении проблемных вопросов. Стажировка претендентов на должность «кассир» для других филиалов компании.
Менеджер сервисного центра, оператор базы данных
С 09.2005 по 05.2007 (1 год 8 месяцев)
ООО "Торговое оборудование" (Продажа оборудования для торговли).
В должности менеджера:
Мои обязанности:
- Прием и обработка заявок для службы сервиса компании;
- Распределения работ для команды рабочих службы сервиса (20 человек), контроль выполнения работ.
- Учет транспортных расходов;
- Документооборот сервиса;
- Продажа запчастей и его документальное сопровождение.
В должности оператора.
Мои обязанности:
- Ведение базы данных "Склад".С 09.2000 по 07.2004
Университет экономики и менеджмента им. О.Майновой, (Менеджмент предприятий).