UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Бухгалтер на частичную занятость,по совместительству в
  5. Бухгалтер на частичную занятость,по совместительству
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер на частичную занятость,по совместительству

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:53 роки
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: На данный момент имею опыт работы Главного бухгалтера на предприятии среднего бизнеса (ведение учета от первичного документа до составления и сдачи отчетности) Интерисует любая система налогообложения (т. е. плательщики налога на прибыль, НДС, предприниматели на общей системе налогообложения, на едином налоге) Знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel,Клиент-банк, Internet Клиент-банк, 1С,Медок ), владение оргтехникой. Знание налогового Законодательства, Умение общения с налоговыми и другими гос. органами; Опытный Бухгалтер (опыт более 16лет) примет на обслуживание ООО,ЧП, ФОП любой системы налогообложения (оптовая/розничная торговля, услуги, производство). Удаленный доступ, совместительство, свободный график. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии в программе 1С, ведение первичной документации, регистрация налоговых накладных в едином реестре, формирование и сдача отчетности в ГНИ , ПФУ, статистику и прочие фонды, Отличное владение ПК, программами Клиент-Банк, 1С 7, 1С 8, М.E.Doc. Наличие ПК, оргтехники, бухгалтерских программ. МОИ услуги дешевле чем держать в в штате постоянного бухгалтера. Порядочность и качество гарантирую На данный момент По совместительству на бух. Обслуживании находится Частное предприятие и ФОП Обязанности: Консультирование по проведение бухгалтерского учета, Ведение бухгалтерии, учет финансовых потоков; Прием, оприходование, переоценка, перемещение товара; Отчеты ( внутренние, бухгалтерские, налоговые); Контроль и консультирование по трудовому законодательству; Работа с первичными документами Прием персонала, оформление всех необходимых документов ведение учета от первичной документации до составления и сдачи отчетности, работа с персоналом, контроль выполнения поставленных задач; составление финансовых отчетов о результатах деятельности заключение договоров с поставщиками, покупателями, коммунальными предприятиями оформление разрешительных документов для осуществления деятельности контроль проведения взаиморасчетов с клиентами ведение учета в программе 1С (учет отгруженной продукции, складской учет остатков, контроль поступления оплат, переоценка) работа с первичными документами работа в Интернет-Банкинге

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору