Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Бухгалтер, оператор 1С, менеджер по персоналу, аналитик, экономист,менеджер

 22 января 2017    
ФИО:
Возраст: 30 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

октябрь 2014 – июнь 2015 – бухгалтер ООО «Софит-Юг» Выполняемые обязанности: Ведение кадровой документации, прием, увольнение сотрудников Отчетность в Центр занятости о наличии вакансий Начисление зарплаты сотрудникам, работа с банком по зарплатному проекту Начисление и уплата налогов по зарплате Выписка товарных накладных, счетов-фактур, работа с клиентами Формирование и отправка платежных поручений в системе Интернет Банкинг Сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками Учет банковских операций в программе 1С Проведение в 1С товарных накладных от поставщиков, актов выполненных услуг, счета-фактуры Участие в формировании и сдаче отчётности ноябрь 2012 – март 2014 – бухгалтер в Филиале ООО "Софит-Люкс" в г. Симферополь Выполняемые обязанности: Выписка расходных и налоговых накладных для покупателей Проведение приходных накладных от поставщиков, актов выполненных работ, налоговых накладных Сверка с контрагентами Ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных Учет банковских операций в 1С Осуществление платежей через систему «Клиент Банк» Участие в формировании отчетности, закрытие месяца апрель 2011 – сентябрь 2012 – бухгалтер в ООО "Спецавтохозяйство" Выполняемые обязанности: Выписка счетов на оплату, расходных накладных для покупателей, налоговых накладных Проведение приходных накладных от поставщиков, актов выполненных работ Сверка с контрагентами Ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных Проведение в 1С отчета о розничных продажах Первичный учет по комиссионной торговле Учет банковских операций в 1С Осуществление платежей через систему «Клиент Банк» Начисление зарплаты, перечисление налогов Участие в составлении и сдаче отчетности Кадровая документация Опыт работы: сентябрь 2009 – февраль 2010 – менеджер по административной работе в ООО «ЦБР «Оптимум» Выполняемые обязанности: Прием звонков Встреча посетителей Выполнение поручений руководителя Работа со входящей, исходящей корреспонденцией Обязанности оператора ПК Участие в организации и проведении семинаровОбразование: 2005 – 2010 гг. Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана. Факультет экономики и управления. Специальность - Менеджмент организаций. Квалификация – менеджер-экономист.2014г. – курсы повышения квалификации (Бухгалтерский и налоговый учет Российской Федерации. 1С Предприятие 8.3) 2015г. - курсы повышения квалификации (Организация и управление кадровой службой. Современное кадровое делопроизводство. 1С: ЗиУП 2.5)

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3, Интернет-банкинг, Контур-Экстерн, Microsoft Office, Oracle, 1С: ЗиУП 2.5

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Популярные резюме

↑ Наверх