Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Функциональные обязанности: 1. Операции с банковскими и кассовыми документами 2. Расчеты с поставщиками и покупателями 3. Составление авансовых отчетов 4. Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов 5. Выписка расходных документов 6. Обработка первичной документации по приходу товара 7. Учет готовой продукции, ведение калькуляций 8. Учет Основных средств и МБП 9. Учет и движение (материалов, готовой продукции или товара) на разных участках подразделений 10. Инвентаризация 11. Ведение СПД на едином налоге 12. Кадровый учет 13. Составление статистической отчетности предприятия (баланс, отчет о фин. результатах, отчет движения денежных средств и т.д.) 14. Составление налоговой отчетности предприятия на общей системе налогообложения ( НДС, прибыль, налог на воду, землю, РРО, подоходный налог и т.д.) 15. Составление отчетности в социальные фонды (ПФУ, соцстрах, занятость) 16. Полное ведение предприятия на общей системе налогообложения. Дополнительные данные: Владею навыками работы на компьютере (Word, Excel, Internet), Бухгалтерскими программами (1С-предприятие, Акцент-бухгалтерия), Составление платежей в Клиент-банке, Составление и отправка отчетности в МЕДОК Курсы бухгалтерского учета с элементами внутреннего аудита и использованием ПК (3мес.), Систематически посещаю семинары, слежу за изменениями в законодательстве
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер по совместительству в Вінниці"