Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
работа в программе "Афина" ;
Работа в программе "Казначейский отчёт"- внесення зведеного кошторису, зміни зведеного кошторису, зведення показників спеціального фонду;
работа с органами ДКС Украини по через програмно-техническому комплексу «Клиент казначейства - Казначейство» Удалённо.
(Формирование и выгрузка из бухгалтерской программы "Афина" обязательств и платёжных поручений, регистрация юридических, финансовых обязательств;создание платёжных поручений внешних и внутренних платежей, проведение платежей и получение выписок банка);
проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками; работа с поставщиками по вопросам бухгалтерской документации, составление договоров, контроль остатков по договорам; проверка первичной документации: счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи, актов выполненных работ, выписка доверенностей;
аналитика и планирование бюджета предприятия.
ведение учёта основных средств, материальных та нематериальных активов, МШП (оприходование, внутреннее перемещение, акты списания, контроль остатков);
составление мемориальных ордеров для внутренней отчётности,
учет продуктов питания (приход, расход и остатки на небольшом складе); калькуляция меню, расчёт детодня.
Формирование документов и проведение платежей в Клиент-Банке, получение выписок по расчётным счетам и ежедневное проведение их в бух.программе SAP. Ведение кассы предприятия в 1С 8.2
Операции по приёму, учёту, выдачи и хранению денежных средств; формирование расходных и приходных ордеров на получение и выдачу денежных средств в бух.программе SAP; выполнение дополнительных обязанностей связанных с внутренними отчётами предприятия.
Проведение валютных операций через Клиент-Банк( покупка валюты и оплата нерезиденам), проведение валютных операций в программе SAP.
Бухгалтерское сопровождение связанных компаний. Учёт расчётов по кредитам, оформление заявок на их погашение;
Ведение электронной базы договоров.
работа в программе Парус- Казначейство(Афина): работа с органами ДКС Украини (регистрация юридических, финансовых обязательств;создание платёжных поручений, проведение платежей и получение выписок банка);
проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками; работа с поставщиками по вопросам бухгалтерской документации, составление договоров, контроль остатков по договорам; проверка первичной документации: счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи, актов выполненных работ, выписка доверенностей;
аналитика и планирование бюджета предприятия.
ведение учёта основных средств, материальных та нематериальных активов, МШП (оприходование, внутреннее перемещение, акты списания, контроль остатков); составление мемориальных ордеров для внутренней отчётности,
учет продуктов питания (приход, расход и остатки на небольшом складе); калькуляция меню, расчёт детодня.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, экономист в Миколаєві"