UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сумах
  4. Резюме Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера в
  5. Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Суми
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Формирование и обработка всей первичной бухгалтерской документации; • Контроль дебиторской задолженности; • Расчеты с подотчетными лицами; • Расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок взаиморасчетов; • Ведение складского учета (приход товара, списание, инвентаризация); • Работа кассиром предприятия; • Работа с программой «Клиент-банк»; • Начисление заработной платы, больничных, отпускных. удержание из заработной платы в фонды социального страхования, налога с доходов физических лиц; • Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц. • Ведение бухгалтерского и налогового учета у более 10 юридических лиц; • Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования; • Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Сентябрь 2007г – Июль 2011 гг.- ООО «Маркетинг-центр ЛТД» (розничная торговля, сдача в аренду нежилых помещений, продажа квартир собственного строительства.) Должность: Бухгалтер, бухгалтер-кассир: • ведение кассовой книги, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, работа с кассовым аппаратом MINI – 500 ME, заполнение книги учета расчетных кассовых операций; работа в системе клиент-банк: формирование платежных поручений, обработка банковских выписок с внесением данных в 1С. • контроль правильности ведения кассовой дисциплины: проверка своевременного оприходования торговой выручки в центральную кассу, правильность оформления отчетов кассира, контроль за не превышением лимитов в кассах торговых точек и центральной кассе. • работа с арендаторами (более 60): начисление арендной платы по договорам и компенсации за коммунальные услуги, выписка счетов, актов выполненных работ, начисление налогового обязательства; экономический анализ: набор затрат связанных с удержанием помещений сданных в аренду и определение финансового результата деятельности; • расчеты с подотчетными лицами: оформление командировочных удостоверений, обработка авансовых отчетов; • расчеты с поставщиками: обработка товарных отчетов, контроль кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками; подготовка к составлению Декларации по НДС: внесение полученных от поставщиков налоговых накладных, формирование налогового обязательства, ведение реестра налоговых накладных; • расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, составление и сдача отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования; • ведение учета Частного предпринимателя на едином налоге. Август 2011г – настоящее время - ООО «Интэгра Кэпитал ЛТД» (услуги по предоставлению персонала) Должность: Главный бухгалтер: • Ведение более 10 юридических лиц (на общей системе налогообложения не являющееся плательщиками НДС) в рамках одной корпорации (сфера деятельности - розничные продажи, услуги). • Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 8.2. Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 1 чел.) Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов, связанных с деятельностью предприятия. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды. • Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.2002-2007гг: Сумской Национальный Аграрный Университет, факультет Экономики и менеджмента, магистр бухгалтерского учета и аудита.курсы - оператор ЭОМ. Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия – 8.2, Клиент-Банк, отлично ориентируюсь в сети Internet, e-mail.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору