UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Делопроизводитель в Києві
  5. Делопроизводитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Делопроизводитель

Заблоковано
15 000 грн.
 15 червня 2020  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Офісний персонал; Юриспруденція, право
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Захарова Анна Анатольевна

Год рождения, место рождения: 17.09.1987 г. Мариуполь, Донецкая область

Семейное положение: замужем, ребёнок 5 лет

Цель: получение вакансии в стабильной, динамично развивающейся компании.


Образование: высшее

2007-2011 г.г.

Харьковская Национальная Академия городского хозяйства

Специальность: Промышленное и гражданское строительство

Квалификация: Инженер-строитель


Опыт работы:


03.2010 – 07.2011г.

ООО «Станция диагностики автомобилей №1 г. Мариуполь»

Название должности: Администратор базы данных

Должностные обязанности:

-Ведение и обработка первичной документации;

-Работа с клиентской базой данных «АПРА», «Автоматизированная информационная система технического состояния транспортных средств»;

-Приём и оформление заказов;

-Телефонные переговоры.


04.2012 – 03.2020г.

ЧАО «МК «АЗОВСТАЛЬ»

Название должности: Инженер по контролю.

Должностные обязанности:

- Работа в программе « СЭД» (регистрация, рассылка, постановка на контроль приказов, распоряжений, постановлений, информационных писем, протоколов)

-Регистрация пользователей;

-Предоставление прав пользователей;

-Формирование ежедневного/ежемесячного отчёта по распорядительным документам;

-Ведение делопроизводства (формирование дел текущего делопроизводства, их хранение, подготовка и сдача их в архив).

- Ведение договорной работы с ПАТ «УКРПОЧТА» в системе SAP;

-Проверка правильности оформления организационно - распорядительных документов;

-Учёт и отчётность (своевременный ввод заявок в системе SAP);

-Своевременная сдача отчётов в Главную бухгалтерию;

-Работа с материальными ценностями;

-Нотариальное заверение документов.


Профессиональные навыки:

Владение языками: украинский, русский – свободно, английский - базовый уровень.

Владение ПК : Офисный пакет, освоила программы SAP, СЭД, «АПРА», «Автоматизированная информационная система технического состояния транспортных средств».

Личные качества: Порядочность, стрессоустойчивость , умение работать в команде, пунктуальность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору