Делопроизводитель
Строительная Ассоциация Интербудмонтаж
12.2013 − 01.2017 (3 роки 1 місяць)
Ассоциация выполняет масштабные и комплексные строительные проекты, за годы работы подразделений компании сдано в эксплуатацию более 80 объектов гражданского строительства, построено более 100км. автомобильных дорог, пройдено более 30 км тоннелей, построено более 2,5 тыс. км газопроводов различного диаметра.
- Ведение документооборота компании;
- Администрирование офиса (дополнительная обязанность);
- Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия;
- Отправка корреспонденции в зарубежные компании;
- Отправка проектной и исполненной документации по адресатам;
- Подготовка необходимых документов для ведения кадрового делопроизводства (составление должностных инструкций, положений об отделах, проведение аттестации сотрудников, составления графиков отпусков).
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- Передача документов в архив.
Секретарь
04.2013 − 10.2013 (6 місяців)
- Работа с телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков);
- Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль входящей, исходящей и внутренней документации);
- Организационная поддержка функционирования офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, организация устранения поломок офисного оборудования и пр.);
- Встреча и сопровождение посетителей, организация встреч;
- Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Координация работы водителей/курьеров;
- Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по персоналу
ООО «Прометей-Сяйво» (Недвижимость и Девелопмент), г. Киев.
08.2011 − 05.2015 (3 роки 9 місяців)
- Кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Украины;
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, анализ резюме, анкетирование и тестирование кандидатов);
- Размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ и др.);
- Мониторинг рынка труда;
- Обеспечение и укомплектование рабочих мест сотрудников;
- Ежеквартальные отчеты по численности персонала руководству;
- Работа с мобильными операторами.
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО «Сувениры Украины» (Строительство), г. Киев.
01.2009 − 10.2011 (2 роки 9 місяців)
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч;
- Работа с авиакомпаниями;
- Работа с турфирмами (визы, турпакеты);
- Ведение табеля учета рабочего времени, журнала прихода-ухода сотрудников;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая; передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация);
- Ведение делопроизводства: подготовка и оформление документации необходимой для организации работы компании.
Менеджер по продажам
ООО «Строй-Деталь» (Торговля розничная / Retail), г. Киев.
10.2006 − 11.2008 (2 роки 1 місяць)
- Проведение переговоров с клиентами;
- Заключение договоров;
- Работа с поставщиками;
- Транспортные услуги (организация);
- Контроль выполнения договорных отношений;
- Работа с подрядчиками;
- Поиск клиентов.