UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Делопроизводитель, Менеджер по работе с персоналом,помощник руководителя в
  5. Делопроизводитель, Менеджер по работе с персоналом,помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Делопроизводитель, Менеджер по работе с персоналом,помощник руководителя

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с Интернет браузерами, бухгалтерские программы 1С:Предприятие 7.0 и Акцент, электронное составление отчетов Бест Звіт Плюс, Клиент-Банк, X-Control (Постановка и контроль задач по подразделениям). Решение кадровых вопросов по изменению внутренней структуры предприятия. Подбор персонала по подразделениям. Рациональная организация бухгалтерского учета на предприятии. Контроль за аутсорсингом бизнес-процессов. Выполнение поставленных задач по управлению предприятием в системе X Business Control. Приобретен опыт работы с иностранным учредителем и сотрудниками – иностранцами. Организация рабочих командировок за границу. Высокие организационные и аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Честность и не конфликтность. 05.2008г.-03.2010г.- ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РАРИТЕТЪ»- помощник руководителя, вид деятельности предприятия – разработка и изготовление отделочного декоративного материала. В подчинении-2 чел. Штат 40 чел. Должностные обязанности: Осуществление административно-хозяйственной деятельности на предприятии. Выполнение поставленных задач в системе управления предприятием X Business Control. Ведение и обеспечение всего документооборота на предприятии с нуля. Создание распорядительных документов, организационных регламентов и Положений, контроль за выполнением. Ведение базы данных и архива всех документов. Полный кадровый учет и документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия. Подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников. Организация командировок. Учет банковских операций с помощью системы «Клиент-Банк», планирование платежей. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными), расчеты с поставщиками, разработка и учет договоров. Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. Контроль за бухгалтерским обеспечением предприятия (аутсорсинг), отслеживание данных в 1С: Предприятие, своевременная передача документов на дальнейшую бухгалтерскую обработку. Учет рабочего времени и посещаемости сотрудников с помощью биометрических данных в системе «ВioLink». Организация и контроль отлаженной работы подчиненных. 12.2005г.-09.2007г. ООО «ФеоСофт»- менеджер-бухгалтер. IT-Предприятие, внешняя экономическая деятельность: экспорт программного обеспечения в другие страны. Штат 40чел. Должностные обязанности: Административно-хозяйственная поддержка работы офисов. Создание условий и рабочих мест при расширении офисов. Прием и отправка корреспонденции. Поиск нужной информации внутри и за пределами страны. Контроль за документооборотом в филиале другого города. Ведение и контроль входящей и исходящей документации. Подготовка всех документов для получения виз. Оформление пакета документов для загранкомандировок сотрудников, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, разработка маршрутов. Создание приказов и распорядительных документов на предприятии, ознакомление сотрудников. Кадровое делопроизводство. Ведение всей первичной бухгалтерской документации, обработка и подготовка документов для формирования отчетности главным бухгалтером. Учет расчетов с поставщиками и подотчетными лицами. Ведение кассовых операций с помощью «Клиент-Банк»,составление платежных документов, снятие и внесение денежных средств, выписка чеков. Оформление корпоративных мероприятий 01.2005-12.2005. Частное предприятие 'Автохаус' Должность помощника бухгалтера. Предприятие по продаже автомобильных товаров. Штат 7чел. Внесение всех учетных данных в программу 1С: Предприятие 03.2003г.-12.2004г. Коллективное предприятие «Интерпак» в должности менеджера-бухгалтера. Фирма по производству очищенной воды1. Высшее экономическое образование «Херсонский государственный технический университет»; факультет: «Учет и аудит», квалификация «Специалист по учету и аудиту». 2002г.2. Диплом младшего специалиста «Феодосийского политехнического техникума»; - специализация «Технология общественного питания», квалификация «Техник-технолог» 1997г. Повышение квалификации: Юридические курсы «Законодательство и право», 2012г.(6 мес.)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору