UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Покровську
  4. Резюме Директор в
  5. Директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор

Заблоковано
25 000 грн.
 19 грудня 2018  Місто: Покровськ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Шкарупа Владимир Александрович

Мужчина, 35 лет, родился 22 апреля 1983

Семейное положение:женат, двое детей.

Адрес проживания:Украина, Донецкая область г.Покровск (Красноармейск).

Готов к переезду и командировкам.

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Сентябрь 2012 — сентябрь 2018

6 лет 1 месяц

ТОВ Эко продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.

Директор магазина.

Открытие торговой точки с нуля.Включая контроль качества выполняемых работ подрядчиком строительной компании и своевременность сдачи здания в эксплуатацию.

Управление персоналом (количество сотрудников до 300 человек) , подбор и обучение персонала Контроль за выполнением стандартов компании.Получение разрешительных документов для всех видов деятельности компании, непосредственное взаимодействие с контролирующими органами. Планирование и выполнение бюджетных планов и планов ТО,анализ рентабельности и доходности вверенного торговой точки, контроль и участие в проведении выыборочных и глобальных инвентаризаций. Контроль за сокращением потерь данного подразделения.Общение с поставщиками, контроль заказов и качества приемки товара. Заказ сырья для производственных цехов, контроль качества продукции на производстве , контроль соблюдения тех карт на производстве. Оформление лицензий в соответствующих инстанциях.Общение и решение вопросов с арендаторами общая площадь ТЦ 5000м".

Май 2012 — август 2012

4 месяца

Фокстрот, Техника для дома

www.foxtrot.com.ua/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор магазина

Заказ и прием товара, подбор и управление персоналом, получение разрешительных документов, взаимодействие с контролирующими органами. Выполнение планов ТО, контроль уменьшения потерь, сдача отчетов в соответствующие инстанции.

Октябрь 2010 — март 2012

1 год 6 месяцев

ТД Амстор. Продажа продуктов питания и сопутствующих продуктов.

Директор магазина

Управление персоналом(общее количество до 500 человек), выполнение поставленных задач:выполнение планов ТО, планирование и контроль выполнения бюджетного плана, контроль проведения инвентаризаций, получение разрешительных документов, непосредственное взаимодействие с проверяющими органами решение ситуаций.Подбор и контроль обучения персонала. Контроль за качеством продукции и соблюдением установленных санитарных норм в производственных цехах.Возглавлял группы по открытию и закрытию обектов с нуля. Непосредственное общение с арендаторами общая плащадь ТЦ 7500 м2.

Открытие и закрытие других филиалов.

Сентябрь 2007 — октябрь 2010

3 года 2 месяца

ТД Амстор

заместитель директора

Управление персоналом, общение с клиентами, общение с контролирующими органами, контроль сокращения потерь, проведение инвентаризаций. Участие в открытии других объектов.

Апрель 2007 — сентябрь 2007

6 месяцев

ТД Амстор

Заведующий отдела непродовольственных товаров

Заказы поставщикам, управление персоналом, составление графика выхода сотрудников, участие в проведении инвентаризаций, выполнение планов ТО, соблюдение и контроль выкладки товара(планограммы).Помощь в открытии других объектов.

Имеется собственный автомобиль

Права категории B.

Знание языков

Русский — родной

Украинский — базовые знания

Высшее образование

2004

ЗиЭиТ Запорожский институт экономики и информационных технологий.

Менеджмент организации, Мелитополь

Высшее, с 09.2000 по 05.2004 (3 года 8 месяцев)

поступил сразу на 2 курс. Факультет менеджмент организации. Специальность менеджер организации - юрист.

Профессиональные качества:уверенный пользователь программ Word,Excel,1С8.Умение ставить перед собой цели и достигать их,абсолютная направленность на результат.

Личностные качества:серьёзный,целеустремлённый,абсолютный лидер в команде,умеющий заработать бесспорный авторитет подчинённых,умеющий найти подход и установить контакт с людьми,пунктуальный,стрессоустойчивый.

Ключевые навыки:Планирование продаж, управление командой,аналитика продаж,планирование,деловое общение.

Навыки межличностного общения :Умение принимать решения,материальная отвественность,пользователь ПК,управление персоналом.

Организаторские навыки:Работа в команде,подбор персонала,навыки продаж,MSOutlook,мотивация персонала,1С: Предприятие 8.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору