UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах
  4. Резюме Директор, Административно - управленческий персонал в
  5. Директор, Административно - управленческий персонал
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор, Административно - управленческий персонал

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Черкаси
Вік:59 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Хороший администратор, коммуникабельность, общительность, умение находить компромиссы. Комков Сергей Станиславович Директор, зам. директора, администрация, руководство среднего звена, полная занятость, неполная занятость, удаленная работа Дата рождения: 22 марта 1965 (47 лет) Город: Черкассы Телефон: (095) 1889644, (067) 9949801 Эл. почта: sapfir.65@mail.ru Цель Самореализация Опыт работы: Предприниматель с 05.1992 по наст. время (20 лет) Предприниматель (Оптовые продажи, производство) 1997 - 1998 г.г. - Зам. директора ООО 'РосУкрнефтепродукт - Черкассы. 1988 - 1992 г.г. - НПО 'Ротор', инженер-строитель, конструктор. Образование Неоконченное высшее с 09.1986 по 05.1987 Черкасский инженерно технологический институт, Промышленное и гражданское строительство, Черкассы. Постоянное самообразование и развитие Дополнительное образование 1991, двухдневный семинар – Внедрение экологических стандартов на предприятиях 2012, двухдневный семинар – Срахование жизни и здоровья Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО Пользователь Владение языками Русский — эксперт Украинский — среднийЧеркасский инженерно технологический институт - 1986 - 1987 г.г. Черкасский техникум электрификации, специальность Промышленное и гражданское строительство, окончил в 1984 году.2001 г. - Внедрение экологических стандартов на предприятиях. 2012 г. - Негосударственное пенсионное страхование, страхование здоровья и жизни.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору