Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Донецьку
    4. Резюме Директор филиала, Руководитель подразделения, Начальник отдела продаж, Региональный, Территориальный представитель в
    5. Директор филиала, Руководитель подразделения, Начальник отдела продаж, Региональный, Территориальный представитель
    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Знайти схожі резюме

    Директор филиала, Руководитель подразделения, Начальник отдела продаж, Региональный, Территориальный представитель

    Заблоковано
      6 грудня 2018   Місто: Донецьк
    Вік: 32 роки
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі; Інші пропозиції
     Перебуваю в шлюбі    Готовий до відряджень

    Досвід роботи

    Освіта

    повна вища,  −

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

    РЕЗЮМЕ

    ФИО: Кононов Роман Анатольевич

    Дата рождения: 24.11.1987 г.

    Место рождения: г. Селидово, Донецкая область

    Число полных лет: 31 год

    Адрес (домашний): г. Донецк, ул. Петровского 156.

    Образование: Высшее

    2005 - 2010 г.г. (3 июля) – Донецкий Национальный Университет, Экономический факультет, специальность «Менеджмент организаций», магистр;

    Дополнительное образование:

    2012 Тренинг "Работа с возражениями" – Корпорация АТБ

    2013 Тренинг "SMART и ABC анализ" - Корпорация АТБ

    Цель: Должность директора филиала, руководителя подразделения, начальника отдела продаж, регионального, территориального представителя.

    Профессиональный опыт:

    1. ООО "Мяснофф", Донецк (Дистрибуция продуктов питания, кормов для животных), с 10.2017 по наст. время (1 год 1месяц) – Директор филиала.

    Обязанности:

    - планирование и организация работы предприятия;

    - формирование, управление и контроль выполнения бюджета;

    - контроль финансовой деятельности предприятия (анализ затрат, кредитной и ценовой политики);

    - комплексное стратегическое планирование развития филиала (увеличение долей рынка по всем торговым маркам, маркетинговая политика, оптимальное ценообразование, построение эффективной системы управления продажами с учетом особенностей рынка и позиций конкурентов);

    - подбор и мотивация персонала на всех уровнях;

    - планирование и координация работы отдела продаж (разработка бюджетного плана и его месячный, квартальный и годовой анализ);

    - обеспечение бесперебойной работы отдела продаж;

    - обеспечение запаса товара на складах;

    - управление транспортной и складской логистикой;

    - внешнеэкономическая деятельность (сопровождения импортных операций, личное участие в «растаможке» продукции, ветконтроль, лабораторные исследования);

    - ведение планово-отчётной и рабочей документации предприятия;

    - взаимодействие с проверяющими и контролирующими государственными органами власти;

    - управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;

    - ежемесячные отчеты перед центральным офисом компании.

    2. ООО "Мяснофф", Донецк (Дистрибуция продуктов питания, кормов для животных),с 02.2016 по 09.2017 (1 год 7 месяцев) – Супервайзер.

    Обязанности:

    - подбор и обучение персонала;

    - управление командой торговых представителей;

    - постановка задач;

    - выполнение планов и увеличение объёмов продаж;

    - контроль динамики продаж команды ТТ;

    - ведение переговоров с контрагентами и партнерами;

    - контроль выполнения поставленных задач и качества работы;

    - мотивация сотрудников на достижение поставленных целей;

    - планирование;

    - систематический анализ показателей работы торговой команды, составление отчётности.

    2. ООО «Мастер-Торг» (Дистрибуция продуктов питания), 03.06.2015 по 14.11.2015. Супервайзер г. Макеевка (Направление пиво, вода, напитки, снеки).

    Обязанности:

    - собеседование с соискателями на вакансии ТП;

    - планирование и контроль объемов продаж;

    - выполнение планов по количественным и качественным показателям;

    - увеличение плановых показателей;

    - обучение и мотивация работников;

    - постановка целей для ТП;

    - ведение переговоров с партнёрами;

    - контроль над качеством выполняемой работы;

    - отчетность перед руководством за свою команду.

    3. ООО «ТГК СОЮЗ Симферополь - Саратов» (Дистрибуция продуктов питания, преимущественно колбасных изделий и мясных деликатесов), 09.09.2014 – 01.06.2015 – Региональный супервайзер.

    Обязанности:

    - анализ рынка сбыта;

    - качественная и количественная дистрибуция по Крыму;

    - построение команды;

    - собеседование с соискателями на вакансии супервайзер и ТП;

    - планирование и контроль объемов продаж;

    - выполнение планов по количественным и качественным показателям;

    - увеличение плановых показателей;

    - обучение и мотивация работников;

    - постановка целей для супервайзеров и ТП;

    - ведение переговоров с партнёрами;

    - контроль над качеством выполняемой работы;

    - отчетность перед руководством за свою команду.

    4. ООО "МФ Фаворит Плюс" (Производство и дистрибуция продуктов питания), 21.01.2012 – 21.08.2014 - Региональный представитель по работе с ключевыми клиентами.

    Обязанности:

    - развитие клиентской базы с нуля;

    - выполнение плана продаж;

    - обеспечение и контроль поставок продукции;

    - расширение спецификации продукции;

    - обеспечение клиентов достаточным товарным запасом;

    - заключение договоров;

    - оптимизация работы;

    - контроль мерчандайзеров.

    5. Торговый Дом «Элит» (Дистрибуция продуктов питания), 28.03.2011 – 19.01.2012 - Торговый представитель.

    Обязанности:

    - выполнение планов продаж;

    - поиск потенциальных клиентов;

    - мерчандайзинг;

    - учет дебиторской задолженности;

    - прием и обработка заказов клиентов.

    6. ООО «СМС» (Производство мебели), 12.05.2009 – 12.09.2009 гг. - Менеджер по продажам.

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов;

    - контроль отгрузок продукции клиентам;

    - мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

    7. ООО «ТЕС» (Производство мебели), 18.05.2008 – 18.09.2008 гг. - Менеджер по продажам.

    Обязанности:

    - ведение коммерческих переговоров с клиентами;

    - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, закрепленных за собой;

    - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.

    8. ООО «ВТС» (Логистика), 15.05.2007 – 15.09.2007 гг. - Менеджер логистик.

    Обязанности:

    - развитие клиентской базы;

    - контроль дебиторской задолженности;

    - поиск необходимого транспорта;

    - взаимодействие с перевозчиками (переписка, согласование условий, заключение договоров, оформление документов);

    - поиск и привлечение партнеров.

    Дополнительная информация:

    - Знания ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet (Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer), 1С;

    - Языки: - русский, украинский – свободно;

    - английский - базовые знания;

    Женат. Водительские права категории В, стаж вождения 13 лет. Личный автомобиль.

    Личные качества: коммуникабельность, креативность, ответственность, исполнительность, порядочность, нацеленность не результат, дальновидность, умение анализировать, принимать нестандартные решения, решительность.

    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Шукаєте персонал?

    Часто шукають

    ↑ Вгору