UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Директор магазина, заместитель директора в
  5. Директор магазина, заместитель директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор магазина, заместитель директора

Заблоковано
5 500 грн.
 14 квітня 2015  Місто: Дніпро
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Інші пропозиції; Торгівля, продажі, закупівлі

Опис

Начальник отдела с 11.2013 по 04.2015 (1 год 5 месяцев)

ТОВ "Спортмастер-Украина" (розничная торговля)

Работа в компании делилась на два типа рабочих смен - смена начальника отдела и администратора магазина.

Выполняемые обязанности начальника отдела:

- соблюдение стандартов мерчандайзинга, адаптация планограмм в отделе;
- оформление товара согласно стандартам визуального мерчандайзинга;
- работа с зонированием и оборудованием магазина;
- работа с товарным наполнением торгового зала (контроль товарных остатков, контроль выкладки, контроль наличия и соответствие ценников)
- обучение сотрудников магазина (постановка целей на изучение и поэтапный адаптированный срез знаний);
- заполнение планов развития сотрудников;
- мониторинг цен конкурентов;
- составление графиков работы и обучения в СДО (система дистанционного обучнения) для сотрудников;
- регулярные тренинги для сотрудников (ролевые игры, обратная связь);

В смены администратора магазина (в подчинении от 10-20 сотрудников):

- организация работы магазина на смене (открытие-закрытие), контроль за чистотой и порядком в торговом зале (складе, подсобных помещениях);
- организация работы персонала во всех отделах (касса-торговый зал-склад)
- планирование и организация продаж;
- выполнение KPI (ключевые показатели эффективности), анализ и разбор KPI для их улучшения;
- соблюдение кассовой дисциплины и регламента безопасности магазина (контроль за работой кассиров, соблюдение стандартов обслуживания покупателей на кассе и в торговом зале);
- ведение документации (внутренние журналы, отчеты по показателям), исходящей и входящей;
- отслеживание остатков товара, формирование заказов (заказы товаров с внутреннего склада, а также регионального распределительного центра, для оптимального заполнения торговой площади и увеличения продаж);
- приемка машины с товаром, работа с сопровождающей документацией;
- работа с 1С, внутренними программами;
- работа с клиентами, личные продажи;
- работа с рекламациями и жалобами клиентов;
- проведение инвентаризации (плановых, выборочных);
- обучение новых сотрудников магазина;
- регулярные тренинги для сотрудников (ролевые игры, обратная связь);
- самоменеджмент;

Директор по персоналу - бизнес-тренер (совмещенная должность) с 07.2012 по 08.2013 (1 год 1 месяц)

ООО "Джойелли" (Punto Di Gioielli) (Розничная торговля)

Punto Di Gioielli - компания, специализирующаяся на продаже нишевых ювелирных украшений, известных европейских брендов (Италия, Франция, Германия, Бельгия, Дания). 5 бутиков находятся в таких городах, как Днепропетровск, Запорожье, Ялта.

1) Поиск и подбор персонала, адаптация новых сотрудников, психологическая работа (при адаптации, при возникновении нестандартных ситуаций).
2) Обязательное обучение работе продавца-консультанта, по продаже нишевых ювелирных украшений.
3) Создание и проведение тренингов, как общих, так и индивидуальных. Тренинги по знанию мирового ювелирного рынка, материалов и прочих тонкостей, тренинги по продажам данной специфической группы товаров и прочее.
Создание базы тестов, по срезу знаний и закреплению материала, коллективные ролевые игры по новому материалу, создание кроссворда по объему необходимых знаний.
4) Создание, ведение отчета, посещения клиентов, анализ продаж по бутикам. Создал свою таблицу анализа, где информация отображалась в цифрах и показателях.
Это нужно было для того, чтобы более точно знать, что пользуется спросом, кто чаще всех консультирует, и просто знать в какое время были продажи и прочие особенности консультирования. Это помогало менять ассортимент в бутиках на тот, который продавался.
5) Командировки в Запорожье и Ялту.

Будет уместно сказать про успехи и достижения на занимаемой должности. Уровень, и главное, качество знаний всех сотрудников увеличился в разы, что свидетельствует отзывы самих клиентов, а также профессионалов данной отрасли, которые посещали наши бутики. Качество обслуживания вышло на новый уровень. Новые сотрудники, которые поступали на работу, быстро вливались в коллектив, адаптировались, и заслужили высокую оценку коллег и руководства. Я горжусь своими коллегами, т.к. они с нулевых знаний вышли на тот уровень обслуживания, который встречается довольно редко. Новые сотрудники довольно быстро начали делать продажи; учитывая специфику работы, это заслуживает высокой оценки.

Заместитель директора центра обслуживания клиентов с 03.2011 по 05.2012 (1 год 2 месяца)

ООО Компания "Амрита Юкрейн" (Розничная торговля)

Ведение документооборота, ведение телефонных переговоров и консультация в телефоном режиме, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль прихода и расхода денежных средств и ТМЦ, работа с банковскими накладными, проверяющие органы, прямая работа с рекламациями/конфликтами, работа с информированием дистрибьюторов и участие в организации обучения, отслеживание динамики продаж, формирование продуктовых остатков (заказ продукции), ведение базы данных (1С 7.7, 8.2), оформление с сотрудниками кадровой документации, составление бюджета, начальный расчёт заработной платы, работа с клиентами и поставщиками.
Самоменеджмент:
-Планирование рабочего дня;
-Повышение своей квалификации;
-Быстрое и правильное реагирование на изменение ситуации;
-Проявление инициативы и принятие решений в рамках компетенции;

Обучение на 4 корпоративных тренингах: "Этапы продаж. Путь увеличения продаж", "Руководящая должность. Профессиональный и личностный рост вместе с компанией ", "Клиентоориентированность и работа с возражениями", "Стрессоустойчивость, работа с возражениями".

Через 2 месяца работы достиг 3 уровня (из 4-х) квалификации заместителя управляющего. Также организовывал празднование годовщины компании в регионе ( Днепропетровская обл.) и соответственно проводил это мероприятие.

Директор филиала (исполнительный директор) с 07.2009 по 04.2010 (9 месяцев)

Ювелирный Дом "ZARINA" (Розничная торговля)

Полная ответственность за работу и развитие магазина:
- Наработка постоянной клиентской базы;
- Ориентирование на клиентов с средними доходами на клиентов с уровнем дохода - выше среднего, высокий;
-Поиск, налаживание контактов, работа с VIP-клиентами;
- Разработка внутренних акций, распространение рекламы магазина в городе Днепропетровск;
- Ежемесячная инвентаризация товара, прием товара по накладным, начисление зарплаты работникам, составление графиков работы;
- Организация работы магазина, планирование и регулирование товарных запасов;
- Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;
- Обеспечение установленного режима работы магазина;
- Контроль за соблюдением стандартов бренда;
- Взаимодействие с разрешительными (контролирующими) органами;
- Выполнение плана продаж магазина, увеличение объема продаж;
Самоменеджмент:
-Планирование рабочего дня;
-Повышение своей квалификации;
-Быстрое и правильное реагирование на изменение ситуации;
-Проявление инициативы и принятие решений в рамках компетенции;

Менеджер по управлению персоналом с 05.2008 по 06.2009 (1 год 1 месяц)

ТОВ "Пузата Хата" (Сфера обслуживания)

- управление персоналом;
- обучение персонала стандартам сервиса (лично обучил 23 новых сотрудника);
- принятие управленческих решений на смене
- прием продукции;
- ведение документации на смене, выполнение инвентаризации, составление объема продукции на день и ее заказ на базе;
- ведение внутренних департаментов "Маркетинг", "Здания и оборудование"; - заполнение прогресс-листов на работников;

Продавец-консультант ювелирных изделий с 01.2008 по 05.2008 (4 месяца)

Ювелирный дом "ZARINA" (Розничная торговля)

- консультирование клиентов по эксклюзивным ювелирным изделиям;
- Наработка базы постоянных клиентов;
- выполнение четко поставленных планов;

Получение навыков и большой опыт продаж - эксклюзивных ювелирных изделий, создание базы собственных постоянных клиентов. Продажа на 72 000 грн в одни руки за один раз (12 изделий).
Доверие со стороны руководства. Получение премий за выполнение плана, работа в коллективе на единый результат.

Маркетолог (продвижения товара на местах) с 08.2007 по 01.2008 (5 месяцев)

Procter&Gamble (Розничная торговля)

- Проведение открытого консультирования людей по принципу выборки;
- Переориентация людей с одной марки на марку нашей компании;
- Выявление потребностей покупателей товара, и их мотивация в сторону одного бренда по всем направлениям;
- Составление ежедневного отчёта о проделанной работе;

Инструктор по обучению персонала с 04.2005 по 08.2007 (2 года 4 месяца)

MacDonald's (Сфера обслуживания)

- Обучение новых работников, и поддержка высокого уровня знаний для утвердившихся работников;
- Проведение собраний, тестов, беседы с работниками по поводу их личностного роста в компании, мотивация;
- Работа с кассой;
- Механик ночной смены;
Регулярно выигрывал внутренние конкурсы (мотивация): по продаже отдельных позиций (лучший средний чек, общий объем продаж на кассе); дважды был лучшим сотрудником месяца.

Тренинги. Прослушал много тренингов по продажам и управлению (некоторые из них): личностный рост, пути идеальных продаж, руководящая должность, клиентоориентированность и работа с возражениями, стресоустойчивость и работа с возражениями, оптимизация операционных процессов, КPI (ключевые показатели эфективности) увеличиваем товарооборот магазина.

Навыки работы с компьютером Отличное знание программ MS Office (Word, Exel, PowerPoint и др.), уверенный пользователь сети Internet, 1С 7.7-8.2.

Дополнительная информация Увлекаюсь психологией и философией. В частности, читаю книги Дейла Карнеги, Роберта Киосаки, т.е. те книги, которые помогают мне развиваться как личности, а также, в плане профессиональных качеств. Один из жизненных приоритетов - получение новых знаний и опыта, укрепляют мою веру в будущее, и делают мою жизнь ярче.

Регулярно читаю экономические журналы, чтобы приобретать новые знания в современной экономике и для расширения профессионального кругозора знаний.

Отсутствие вредных привычек. Активно и регулярно занимаюсь спортом. Быстрообучаемость, является одним из моих главных и сильных профессиональных качеств.

Рекомендации руководителей имеются, при запросе, с удовольствием предоставлю!

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти интересную, перспективную работу с достойной оплатой; развиваться профессионально в сфере деятельности, ставить производственные цели, достигать поставленных задач. Активный образ жизни - залог здравых идей и поступков. Быть первым там, где другие л

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору