Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Директор по эксплуатации недвижимости

 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 51 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории: Руководство
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Директор административно- хозяйственного департамента с 11.2007 по наст. время ТОВ "-----" Многопрофильный холдинг (оптовая и розничная торговля, складская и транспортная логистика.) 40 розничных точек, склад «А» класса в Киеве и 10 региональных филиала ,коттеджный комплекс,90 автомобилей,более 1500 сотрудников. Прямое управление: - АХС(снабжение,служба эксплуатации,гл.энергетик,связь,ОТиПБ) - транспорт и логистика - служба охраны - служба персонала - ЮО - секретариат Задачи: -реорганизация структуры департамента -формирование эффективной команды -планирование работ -решение имеющихся проблемных вопросов в кратчайшее время и с максимальной эффективностью - полный спектр задач по жизнеобеспечению предприятия(контроль технического состояния объектов, эксплуатация инженерных сетей и оборудования, клининг) - организация благоустройства территории, уборки на объектах - технический аудит объектов недвижимости; - ввод в эксплуатацию объектов недвижимости; - ремонтные и строительные работы силами персонала департамента - организация и проведение тендеров на ремонт, реконструкцию, тех. обслуживание , закупку и установку нового оборудования - решение административных форс-мажорных ситуаций - организация внутреннего и внешнего документооборота - складская и транспортная логистика - организация закупок - поиск новых помещений для собственных ТТ - составление проектов реконструкции - контроль за соблюдением корпоративных стандартов - снижение издержек - поиск новых помещений и работа с арендодателями - организация службы охраны - взаимодействие с госорганами - оформление договоров на поставку энергоносителей - взаимодействие и расчеты с контрагентами - анализ финансово-хозяйственной деятельности - проведение инвентаризаций - подбор персонала и разработка мотивационных программ Директор по эксплуатации недвижимости, директор СБ, исполнительный директор. с 02.1999 по 10.2007 ООО "АЛИНА" – многопрофильное предприятие при авиатранспортной корпорации, .) 35 розничных точек, склад «А» класса и 2 «В+» в Киеве и 18 региональных филиала, более 2500 сотрудников. Направления деятельности: - наземные перевозки - складская и транспортная логистика - оптовая и розничная торговля (FMCG,В2В,B2C) - строительные и ремонтные работы для собственных целей (склады, магазины, жилье) - туризм ( технический, экологический, экстремальный) 1999 - 2002 Директор по эксплуатации недвижимости ООО «АЛИНА» 2002 - 2005 Директор департамента безопасности ООО «АЛИНА» 2005 – 2007 Исполнительный директор ООО «АЛИНА» Есть рекомендательное письмо 1982- 1990 Служба в ВС СССР 1990- 1991 Нач. АХО МИМ - КИЕВ 1991- 1994 Нач. торгового отдела ООО «УВГ» 1994 -1995 Нач. Отдела перевозок ООО «УВГ» 1995- 1997 Коммерческий директор ООО «УВГ» 1997- 1999 Исполнительный директор ООО «УВГ»с09.1987 по 12.1988 НВСШ МО, военный юрист, Новосибирск. с 06.1982 по 07.1987 КВЗРИУ, радиотехника, Киев.Дополнительное образование 2011 – НВК "ВЕКТОР" пожарная безопасность и охрана труда Повышение квалификации: 1996 - 2011 - Широкий спектр дополнительных, внутренних корпоративных и внешних тренингов и семинаров по менеджменту, маркетингу, рекламе, брэндингу, продажам и финансам.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - большой практический опыт работы на руководящих должностях на предприятиях с филиалами по всем регионам Украины - опыт управления коммерческой недвижимостью общей площадью до 80 000 м2 (офисы, склады, производственные объекты, магазины) - запуск в эксплуатацию объектов недвижимости от 50м2 до 15 000 м2 с «нуля». - знания и опыт работы в области экономики и финансов на предприятиях разного профиля; - большой опыт управления персоналом, большим количеством сотрудников - стратегическое и оперативное планирование работ, разработка бизнес-планов - опыт оптимизации денежных потоков и налогообложения - углубленные знания процессов производства, продаж и закупок - подбор, обучение ,мотивация персонала - формирование эффективной команды - открытие предприятий и направлений с «0» - комплексное обслуживание производственных, складских и офисных помещений - ремонтные и строительные работы - организация работы транспортной службы - складская и транспортная логистика - организация СБ и охраны - антикризисное управление Личные качества Стратегическое мышление (масштабность мышления, стремление и умение смотреть в будущее ) Динамичность, быстро реагирую на внутренние и внешние изменения Строитель системности (создаю правила и процедуры, системное мышление в решении задач) Хороший коммуникатор и переговорщик Инициатор и управленец изменениями При необходимости беру на себя руководство любой функцией Гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений) Деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств Умение выстраивать отношения с разными категориями людей Стрессоустойчивость Человек «действия» Внимательность к мелочам Преданность и стабильность (15 лет успешной работы в одном холдинге). Windows, Microsoft Office Word, Internet ,1С и др.(в т.ч.MSproject,Spider) Водительские права – ВС (опыт 30 лет) При необходимости имеется команда профессионалов для комплектации подразделений

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх