Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1. Организация продаж крупным предприятиям систем в СНГ;
2. Построение Бизнес Анализа и Аналитического CRM в Банках и Телекомах;
3. Организация функции Продаж и Маркетинга на основе лучших Западных практик;
4. Реализация сложных консалтинговых проектов;
5. Управление большими кросс-организационными, -национальными, виртуальными командами;
Memo.ua С Сентября 2011 до сейчас
Бизнес Студия дизайна, офшорное программирование и startups
Должность Собственник
Функции
1. Стратегическое, маркетинговое и бизнес планирование по продуктам и бизнес направлениям;
2. Управление маркетингом – аналитика, отчетность, маркетинговые коммуникации, исследования;
3. 3. Управление продажами – наем, обучение, коучинг, распределение квот, прогнозирование сбыта, управление тендерами, переговоры;
4. Управление ключевыми клиентами – открытие коммуникаций, выстраивание доверительных взаимоотношений, формирование понимания стратегии и проблем клиента, планирование развития сотрудничества;
Teradata (USA) С Октября 2006 по Июль 2011
Бизнес Системы Хранилищ данных, Бизнес аналитика и Консалтинговые услуги
Должность Глава представительства в Украине
Функции
1. Открытие коммуникаций с целевыми клиентами и определение бизнес возможностей;
2. Ускорение циклов продаж с помощью лучших практик, workshops, тренингов, конференций, уникальных бизнес кейсов и т.п.;
3. Позиционирование продуктов компании против существующих и потенциальных клиентов;
4. Установление личностных взаимоотношений с Ключевыми Сотрудниками в целевых клиентах и партнерах;
5. Управление тендерами;
6. Формирование и управление виртуальными, кросс-организационными, мульти-национальными Pre-sales, Sales и Консалтинговых команд;
Kyivstar GSM С Декабря 2002 по Май 2006
Бизнес Мобильные услуги
Должность Руководитель департамента Бизнес Анализа
Функции
1. Стратегическое и Маркетинговое планирование по сегментам и продуктам компании;
2. Аналитика – маркетинговые исследования, отчетность, ad-hoc аналитика;
3. Прогнозирование и бюджетирование;
4. Аналитический CRM – управление жизненным циклом клиента – привлечение клиентов, cross/up selling, прогноз оттока, возврат ушедших;
5. Строительство инфраструктуры аналитического CRM и BI;Институт Предпринимательства «Стратегия». Бакалавр в области Управления. С 1994 по 1999.