директор по маркетингу
Строительная компания NOVBUD (Девелоперская компания), Київ
11.2017 − 03.2019 (1 рік 3 місяці)
- стратегическое планирование;
- глубокий анализ конкурентной среды;
- разработка маркетинговой стратегии продвижения брендов;
- эффективное ценообразование;
- успешный опыт формирования команды «с нуля»: подбор, обучение, разработка системы мотивации; аналитика и планирование продаж компании, контроль их выполнения;
- разработка и внедрение инструментов для повышения продаж, в том числе работа с не стандартными каналами продвижения
- успешный опыт внедрения CRM-системы;
- планирование, проведение и анализ рекламных кампаний и акционных мероприятий;
- разработка и реализация PR-стратегии компании;
- позиционирование компании как эксперта на рынке девелопмента;
- успешный опыт выведения на рынок нового бренда;
- использование эффективных, не стандартных каналов продвижения;
- значительный опыт проведения ивент-мероприятий – корпоративных и для продвижения брендов.
Маркетинг-директор компании
Строительная компания «Интергал-Буд» (Девелоперская компания), Київ
07.2015 − 05.2017 (1 рік 10 місяців)
Функциональные обязанности:
- координирование работы маркетинга, рекламного отдела и пресс-службы;
- управление репутацией компании. Разработка стратегии по формированию общественного мнения в отношении компании. Позиционирование компании в качестве эксперта на первичном рынке недвижимости;
- мониторинг и анализ работы конкурентной среды;
- координация всех аспектов связей с общественностью: мониторинг, исходящая информация для СМИ (подготовка оперативных комментариев, пресс-релизов, статей, интервью и т. д.);
- выполнение функции спикера;
- личностный и корпоративный PR;
- наличие пула лояльных журналистов;
- антикризисный PR-менеджмент (упреждающий и оперативного реагирования);
- разработка и проведение комплексных рекламных кампаний, в том числе связанных с выходом на рынок новых торговых марок. Использование всех каналов digital-маркетинга;
- знание киевского рынка подрядчиков внешней и интернет-рекламы (тендеры, оптимизация расходов);
- бюджетирование, обеспечение эффективного распределения ресурсов;
- разработка медиа-планов – долгосрочных и краткосрочных;
- создание брендбуков для жилых комплексов;
- нейминг торговых марок, слоганы (разработка уникальных пакетов);
- оформление точек продаж;
- эффективная работа с «Киеврекламой»;
- участие в выставках и конференциях;
- разработка, дизайн и создание POS-материалов;
- ведение документооборота, контроль подписания договоров;
- активное содействие и сотрудничество с отделом продаж;
- анализ динамики эффективности работы маркетинга;
- организация общекорпоративных мероприятий без привлечения event-агентств.
Начальник управления маркетинга, PR и рекламы
ПАО «КБ «ПИВДЕНКОМБАНК» (Банковская сфера), Київ
04.2010 − 04.2015 (5 років )
- краткосрочное и долгосрочное планирование, а также контроль работы управления;
- участие в разработке маркетинговой стратегии банка;
- координирование процессов, связанных с маркетинговой, рекламной и PR-деятельностью;
- управление бюджетом подразделения, разработка и согласование с руководством бюджетов рекламных кампаний;
- анализ ценовой и тарифной политики банков-конкурентов;
- анализ продуктового ряда банков-конкурентов;
- анализ рыночных показателей деятельности украинских банков;
- разработка предложений по новым и акционным продуктам;
- формирование позитивного имиджа Банка;
- организация PR-коммуникаций по всем направлениям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании;
- генерация информационных поводов для внутреннего и внешнего PR;
- мониторинг PR-активности Банка, а также PR-активности его конкурентов, мониторинг публикаций о банке;
- организация и проведение брифингов и пресс-конференций;
- профессиональные контакты со СМИ – печатными и интернет (столичные и региональные), формирование пула журналистов, лояльных Банку;
- написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов, новостей, комментариев, статей и аналитических материалов о банке для СМИ;
- проведение рекламных кампаний в Киеве и регионах: медиапланирование, наружка, PR-активность в СМИ;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- поддержка сайтов Банка – внутреннего и внешнего;
- формирование фирменного стиля компании (разработка брендбука) и фирменного оформления рекламной продукции;
- разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции;
- издание корпоративной газеты Банка;
- курирование внутреннего и внешнего оформления точек продаж;
- оптимизация бюджета Управления маркетинга и рекламы;
- организация корпоративных мероприятий, без привлечения event-агентств.
Пресс-секретарь банка
ОАО «Старокиевский банк» (Банковская сфера), Київ
05.2009 − 04.2010 (11 місяців)
- создание положительного имиджа Банка в глазах и умах общественности;
- мониторинг информации о Банке;
- контакт и профессиональные
связи со СМИ, рекламными агентствами, предприятиями полиграфии, рекламно-производственными
компаниями;
- предоставление широкой общественности посредством
СМИ информационных продуктов о Банке – написание рекламных текстов и статей,
комментариев экспертов, банковских новостей
и т. д.;
- организация и проведение рекламных кампаний Банка;
- проведение тендеров среди рекламных агентств,
предприятий полиграфии, издательств, рекламно-производственных компаний;
- заказ брендированной сувенирной банковской продукции
(ежедневники, блокноты, ручки, календари, VIP-подарки);
- создание банковских флаеров и буклетов, календарей (квартальных,
настольных) – от идеи до воплощения в жизнь проекта;
- информационная поддержка web-сайта.
Пресс-секретарь банка
АКБ «Форум» (Банковская сфера), Київ
07.2006 − 05.2009 (2 роки 10 місяців)
- контакт и профессиональные связи со СМИ;
- мониторинг информации о Банке;
- написание рекламных текстов, комментариев экспертов, составление банковских новостей, еженедельных дайджестов упоминаний Банка в СМИ и резонансной банковской прессы, составление текстов буклетов и прочей полиграфии);
- организация пресс-конференций, брифингов (написание пресс-релизов, текстов докладов, поздравлений).
Эксперт по вопросам внутренней политики Украины
Общественная организация «Центр экспертных исследований и прогнозирования «Украинская альтернатива» (Политическая сфера), Київ
05.2005 − 05.2006 (1 рік )
- подготовка информационной картины дня, а также личностного реагирования на некоторые проблемные вопросы и заданную тематику;
- подготовка аналитических записок на заданную тематику и составление возможных прогнозов развития политических и экономических событий в стране;
- написание статей в печатные СМИ;
- контакт с печатными СМИ, информагентствами.
выпускающий редактор
Интернет-сайт Президента Украины (Политическая сфера), Київ
04.2002 − 02.2004 (1 рік 10 місяців)
- отбор информации, редактура, корректура;
- работа с печатными СМИ, информагентствами;
- участие в разработке новых сайтов, продуцирование идей по их наполнению.
зав. информационным отделом, главный редактор газеты «ВОЛЯ-регион»
Украинская ассоциация местных и региональных властей (Политическая сфера), Київ
02.2000 − 05.2005 (5 років 2 місяці)
- подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов и презентаций (работа с теле- и радиожурналистами, журналистами информагентств, подготовка пресс-релизов и статей в СМИ);
- поддержка работы пресс-службы Ассоциации;
- информационное наполнение сайта Ассоциации;
- выпуск газеты Ассоциации и Палаты регионов Конгресса местных и региональных властей «ВОЛЯ-регион» – два раза в месяц (отбор информации, макетирование полос, подбор фотоиллюстраций, разработка коллажей, работа с региональными журналистами и журналистами Верховной Рады, информагентствами, написание статей).
райтер
Агентство гуманитарных технологий (Политическая сфера), Київ
02.1999 − 12.1999 (9 місяців)
- подготовка информационной картины дня, а также личностного реагирования на некоторые проблемные вопросы и заданную тематику;
- работа с информацией из регионов и региональными корреспондентами;
- написание текстов.
Заведующая отделом украинских новостей и спорта:
«СТОличная газета» (Независимая пресса), Київ
12.1995 − 12.1998 (3 роки )
ежедневная подготовка 6 полос к печати (отбор информации, макетирование полосы, работа с фотоиллюстрациями, профессиональные контакты с журналистами и фотокорреспондентами).