Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Київ
  4. Нерухомість та страхування , Реклама, маркетинг, PR , Керівництво
  5. Директор по маркетингу
Запропонувати вакансію
Резюме Директор по маркетингу
Ганенко Оксана

Директор по маркетингу

Заблоковано
 20 вересня   Місто: Київ
Вік: 44 роки
Режим роботи: повний робочий день
Категорії:
Нерухомість та страхування, Реклама, маркетинг, PR, Керівництво
 Перебуваю в шлюбі   Є діти    Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

директор по маркетингу
Строительная компания NOVBUD (девелоперская компания), Київ
11.2017 − 03.2019 (1 рік 3 місяці)
  • стратегическое планирование;
  • глубокий анализ конкурентной среды;
  • разработка маркетинговой стратегии продвижения брендов;
  • эффективное ценообразование;
  • успешный опыт формирования команды «с нуля»: подбор, обучение, разработка системы мотивации; аналитика и планирование продаж компании, контроль их выполнения;
  • разработка и внедрение инструментов для повышения продаж, в том числе работа с не стандартными каналами продвижения
  • успешный опыт внедрения CRM-системы;
  • планирование, проведение и анализ рекламных кампаний и акционных мероприятий;
  • разработка и реализация PR-стратегии компании;
  • позиционирование компании как эксперта на рынке девелопмента;
  • успешный опыт выведения на рынок нового бренда;
  • использование эффективных, не стандартных каналов продвижения;
  • значительный опыт проведения ивент-мероприятий – корпоративных и для продвижения брендов.
Маркетинг-директор компании
Строительная компания «Интергал-Буд» (Девелоперская компания), Київ
07.2015 − 05.2017 (1 рік 10 місяців)

Функциональные обязанности:

  • координирование работы маркетинга, рекламного отдела и пресс-службы;
  • управление репутацией компании. Разработка стратегии по формированию общественного мнения в отношении компании. Позиционирование компании в качестве эксперта на первичном рынке недвижимости;
  • мониторинг и анализ работы конкурентной среды;
  • координация всех аспектов связей с общественностью: мониторинг, исходящая информация для СМИ (подготовка оперативных комментариев, пресс-релизов, статей, интервью и т. д.);
  • выполнение функции спикера;
  • личностный и корпоративный PR;
  • наличие пула лояльных журналистов;
  • антикризисный PR-менеджмент (упреждающий и оперативного реагирования);
  • разработка и проведение комплексных рекламных кампаний, в том числе связанных с выходом на рынок новых торговых марок. Использование всех каналов digital-маркетинга;
  • знание киевского рынка подрядчиков внешней и интернет-рекламы (тендеры, оптимизация расходов);
  • бюджетирование, обеспечение эффективного распределения ресурсов;
  • разработка медиа-планов – долгосрочных и краткосрочных;
  • создание брендбуков для жилых комплексов;
  • нейминг торговых марок, слоганы (разработка уникальных пакетов);
  • оформление точек продаж;
  • эффективная работа с «Киеврекламой»;
  • участие в выставках и конференциях;
  • разработка, дизайн и создание POS-материалов;
  • ведение документооборота, контроль подписания договоров;
  • активное содействие и сотрудничество с отделом продаж;
  • анализ динамики эффективности работы маркетинга;
  • организация общекорпоративных мероприятий без привлечения event-агентств.
Начальник управления маркетинга, PR и рекламы
ПАО «КБ «ПИВДЕНКОМБАНК» (банковская сфера), Київ
04.2010 − 04.2015 (5 років )

  • краткосрочное и долгосрочное планирование, а также контроль работы управления;
  • участие в разработке маркетинговой стратегии банка;
  • координирование процессов, связанных с маркетинговой, рекламной и PR-деятельностью;
  • управление бюджетом подразделения, разработка и согласование с руководством бюджетов рекламных кампаний;
  • анализ ценовой и тарифной политики банков-конкурентов;
  • анализ продуктового ряда банков-конкурентов;
  • анализ рыночных показателей деятельности украинских банков;
  • разработка предложений по новым и акционным продуктам;
  • формирование позитивного имиджа Банка;
  • организация PR-коммуникаций по всем направлениям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании;
  • генерация информационных поводов для внутреннего и внешнего PR;
  • мониторинг PR-активности Банка, а также PR-активности его конкурентов, мониторинг публикаций о банке;
  • организация и проведение брифингов и пресс-конференций;
  • профессиональные контакты со СМИ – печатными и интернет (столичные и региональные), формирование пула журналистов, лояльных Банку;
  • написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов, новостей, комментариев, статей и аналитических материалов о банке для СМИ;
  • проведение рекламных кампаний в Киеве и регионах: медиапланирование, наружка, PR-активность в СМИ;
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • поддержка сайтов Банка – внутреннего и внешнего;
  • формирование фирменного стиля компании (разработка брендбука) и фирменного оформления рекламной продукции;
  • разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции;
  • издание корпоративной газеты Банка;
  • курирование внутреннего и внешнего оформления точек продаж;
  • оптимизация бюджета Управления маркетинга и рекламы;
  • организация корпоративных мероприятий, без привлечения event-агентств.
Пресс-секретарь банка
ОАО «Старокиевский банк» (банковская сфера), Київ
05.2009 − 04.2010 (11 місяців)

  • создание положительного имиджа Банка в глазах и умах общественности;
  • мониторинг информации о Банке;
  • контакт и профессиональные связи со СМИ, рекламными агентствами, предприятиями полиграфии, рекламно-производственными компаниями;
  • предоставление широкой общественности посредством СМИ информационных продуктов о Банке – написание рекламных текстов и статей, комментариев экспертов, банковских новостей и т. д.;
  • организация и проведение рекламных кампаний Банка;
  • проведение тендеров среди рекламных агентств, предприятий полиграфии, издательств, рекламно-производственных компаний;
  • заказ брендированной сувенирной банковской продукции (ежедневники, блокноты, ручки, календари, VIP-подарки);
  • создание банковских флаеров и буклетов, календарей (квартальных, настольных) – от идеи до воплощения в жизнь проекта;
  • информационная поддержка web-сайта.
Пресс-секретарь банка
АКБ «Форум» (банковская сфера), Київ
07.2006 − 05.2009 (2 роки 10 місяців)
  • контакт и профессиональные связи со СМИ;
  • мониторинг информации о Банке;
  • написание рекламных текстов, комментариев экспертов, составление банковских новостей, еженедельных дайджестов упоминаний Банка в СМИ и резонансной банковской прессы, составление текстов буклетов и прочей полиграфии);
  • организация пресс-конференций, брифингов (написание пресс-релизов, текстов докладов, поздравлений).
Эксперт по вопросам внутренней политики Украины
Общественная организация «Центр экспертных исследований и прогнозирования «Украинская альтернатива» (политическая сфера), Київ
05.2005 − 05.2006 (1 рік )
  • подготовка информационной картины дня, а также личностного реагирования на некоторые проблемные вопросы и заданную тематику;
  • подготовка аналитических записок на заданную тематику и составление возможных прогнозов развития политических и экономических событий в стране;
  • написание статей в печатные СМИ;
  • контакт с печатными СМИ, информагентствами.
выпускающий редактор
Интернет-сайт Президента Украины (политическая сфера), Київ
04.2002 − 02.2004 (1 рік 10 місяців)
  • отбор информации, редактура, корректура;
  • работа с печатными СМИ, информагентствами;
  • участие в разработке новых сайтов, продуцирование идей по их наполнению.
зав. информационным отделом, главный редактор газеты «ВОЛЯ-регион»
Украинская ассоциация местных и региональных властей (политическая сфера), Київ
02.2000 − 05.2005 (5 років 2 місяці)
  • подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов и презентаций (работа с теле- и радиожурналистами, журналистами информагентств, подготовка пресс-релизов и статей в СМИ);
  • поддержка работы пресс-службы Ассоциации;
  • информационное наполнение сайта Ассоциации;
  • выпуск газеты Ассоциации и Палаты регионов Конгресса местных и региональных властей «ВОЛЯ-регион» – два раза в месяц (отбор информации, макетирование полос, подбор фотоиллюстраций, разработка коллажей, работа с региональными журналистами и журналистами Верховной Рады, информагентствами, написание статей).
райтер
Агентство гуманитарных технологий (политическая сфера), Київ
02.1999 − 12.1999 (9 місяців)
  • подготовка информационной картины дня, а также личностного реагирования на некоторые проблемные вопросы и заданную тематику;
  • работа с информацией из регионов и региональными корреспондентами;
  • написание текстов.
Заведующая отделом украинских новостей и спорта:
«СТОличная газета» (независимая пресса), Київ