UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по маркетингу в Києві
  5. Директор по маркетингу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по маркетингу

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь - Построение компаний с “нуля”. Разработка БРЕНД БУКА-(корпоративного стиля компании: дресс-кода, логотипа, цвета, палитры, шрифта, текста, слоганов, девизов, смыслов и высказываний). Самое главное: - корпоративной стратегии, идеи, девиза, миссии и плана развития компании. - Опыт эффективной работы в промышленном маркетинге. Организация и проведения маркетинговых исследований количественный, качественных с аналитикой рынка. Вывод на рынок новых продуктов, брендов. - Организация рекламных проектов по продвижению компании на рынке потребления. Формирования бюджета на рекламные проекты и контроль его выполнения. - Разработка рекламно – сувенирной и полиграфической продукции (буклеты, календари, открытки и т.п.). - Ведение эффективных переговоров с клиентами и подрядчиками, подготовка документации к подписанию договоров и соглашений. - Организация и проведение презентаций различных по сложности. - Создание сайтов и корпоративных стилей компаний в качестве заказчика. январь 2007 г. – сентябрь 2013 . Директор по маркетингу. ООО «Украинские строительные конструкции». - Организация работы отдела маркетинга «с нуля». - Стратегическое планирование маркетинга, разработка маркетинг - плана (продвижение товаров, товарных направлений). - Разработка бюджета маркетинга и контроль его соблюдения с оценкой эффективности. - Посещение выставок с целью изучения тенденций и мировых трендов, пополнение ассортиментного портфеля услуг компании. - Планирование, организация и проведение выставок, оценка их эффективности. - Разработка и внедрение стандартов фирменного корпоративного стиля Бренд Бука, контроль его соблюдения во всех подразделениях компании. - Утверждение концепции, дизайна и качества производства всей фирменной полиграфической и рекламно-сувенирной продукции. - Выбор и контроль работы поставщиков рекламных услуг (реклама и продвижение компании в СМИ, дизайн, полиграфия, сувенирная продукция). - Организация и проведения промо-акций с последующим анализом эффективности ее проведения. - Организация совместных партнёрских программ по стимулированию и продвижению (с клиентами, с партнёрскими организациями, с поставщиками). - Организация программы лояльности клиентов к продукции Компании. - Подготовка аналитического отчета компании о проведении работы за период. январь 2002г. – декабрь 2006г. Директор по маркетингу. Компания TRANSENERGY RP GROUP s. r. o. - Организация и руководство департаментом маркетинга; - Организация проведения маркетинговых исследований рынка, конкурентной среды, товаров и покупательского поведения, анализ внутренней и внешней среды компании; - Участие в разработке стратегии компании; - Формирование и контроль реализации маркетинговой политики, разработка концепции позиционирования компании на внешнем и внутреннем рынке; - Участие в разработке ценовой политики; - Планирование, координация, контроль реализации и анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в сети; - Разработка системы управления лояльностью покупателей и управления спросом; - Разработка информационной политики, организация PR, обеспечение подразделений компании рекламными и информационными материалами; - Разработка стандартов маркетинговой деятельности, адаптация деятельности компании к требованиям рынка и покупателей; - Анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, участие в разработке программ по улучшению. октябрь 1999 г. - декабрь 2001 г. Маркетолог-аналитик. ЗАО СК «FORTIS Страхование жизни Украина» - Анализ тенденций на рынке страхования. Проведения маркетинговых исследований с целью выявления потребностей клиентов. - Основные события, влияющие на динамику роста рынка. - Региональный аспект. Анализ регионального рынка страховых продуктов. - Определение стратегии развития страховой компании. Стратегические цели - Разработка корпоративной стратегии. - Конкурентная стратегия и конкурентные преимущества. Анализ рисков.Сентябрь 1994 – июль 1999 Национальный технический университет Украины. Киевский политехнический институт. Факультет менеджмент и маркетинг. Кафедра – промышленного маркетинга. Маркетинговый менеджмент.Июнь - 1999, г. Киев, Компания «Территория Тренинга», тренинг «Креативный маркетинг». 01 /08 по 31 / 10 / 1999 - г. Киев, Тренинг центр «Развитие» трех месячный курс «Разработка и внедрение корпоративного Бренд Бука». 15/04 по 18/04/ 2000 - г. Киев, школа «Тренинг сити» тренинги по психологии, курс «Ораторского искусства». 01/07 по 30/09/2000 - г. Киев, Коучинг центр « сoach » , трех месячные курсы «Создания и внедрения проектов компании – первые шаги к успешной работе».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору