Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- Построение компаний с “нуля”. Разработка БРЕНД БУКА-(корпоративного стиля компании: дресс-кода, логотипа, цвета, палитры, шрифта, текста, слоганов, девизов, смыслов и высказываний). Самое главное: - корпоративной стратегии, идеи, девиза, миссии и плана развития компании.
- Опыт эффективной работы в промышленном маркетинге. Организация и проведения маркетинговых исследований количественный, качественных с аналитикой рынка. Вывод на рынок новых продуктов, брендов.
- Организация рекламных проектов по продвижению компании на рынке потребления. Формирования бюджета на рекламные проекты и контроль его выполнения.
- Разработка рекламно – сувенирной и полиграфической продукции (буклеты, календари, открытки и т.п.).
- Ведение эффективных переговоров с клиентами и подрядчиками, подготовка документации к подписанию договоров и соглашений.
- Организация и проведение презентаций различных по сложности.
- Создание сайтов и корпоративных стилей компаний в качестве заказчика.
январь 2007 г. – сентябрь 2013 . Директор по маркетингу.
ООО «Украинские строительные конструкции».
- Организация работы отдела маркетинга «с нуля».
- Стратегическое планирование маркетинга, разработка маркетинг - плана (продвижение товаров, товарных направлений).
- Разработка бюджета маркетинга и контроль его соблюдения с оценкой эффективности.
- Посещение выставок с целью изучения тенденций и мировых трендов, пополнение ассортиментного портфеля услуг компании.
- Планирование, организация и проведение выставок, оценка их эффективности.
- Разработка и внедрение стандартов фирменного корпоративного стиля
Бренд Бука, контроль его соблюдения во всех подразделениях компании.
- Утверждение концепции, дизайна и качества производства всей фирменной полиграфической и рекламно-сувенирной продукции.
- Выбор и контроль работы поставщиков рекламных услуг (реклама и продвижение компании в СМИ, дизайн, полиграфия, сувенирная продукция).
- Организация и проведения промо-акций с последующим анализом эффективности ее проведения.
- Организация совместных партнёрских программ по стимулированию и продвижению (с клиентами, с партнёрскими организациями, с поставщиками).
- Организация программы лояльности клиентов к продукции Компании.
- Подготовка аналитического отчета компании о проведении работы за период.
январь 2002г. – декабрь 2006г. Директор по маркетингу.
Компания TRANSENERGY RP GROUP s. r. o.
- Организация и руководство департаментом маркетинга;
- Организация проведения маркетинговых исследований рынка, конкурентной среды, товаров и покупательского поведения, анализ внутренней и внешней среды компании;
- Участие в разработке стратегии компании;
- Формирование и контроль реализации маркетинговой политики, разработка концепции позиционирования компании на внешнем и внутреннем рынке;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Планирование, координация, контроль реализации и анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в сети;
- Разработка системы управления лояльностью покупателей и управления спросом;
- Разработка информационной политики, организация PR, обеспечение подразделений компании рекламными и информационными материалами;
- Разработка стандартов маркетинговой деятельности, адаптация деятельности компании к требованиям рынка и покупателей;
- Анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, участие в разработке программ по улучшению.
октябрь 1999 г. - декабрь 2001 г. Маркетолог-аналитик.
ЗАО СК «FORTIS Страхование жизни Украина»
- Анализ тенденций на рынке страхования. Проведения маркетинговых исследований с целью выявления потребностей клиентов.
- Основные события, влияющие на динамику роста рынка.
- Региональный аспект. Анализ регионального рынка страховых продуктов.
- Определение стратегии развития страховой компании. Стратегические цели
- Разработка корпоративной стратегии.
- Конкурентная стратегия и конкурентные преимущества. Анализ рисков.Сентябрь 1994 – июль 1999
Национальный технический университет Украины.
Киевский политехнический институт. Факультет менеджмент и маркетинг.
Кафедра – промышленного маркетинга. Маркетинговый менеджмент.Июнь - 1999, г. Киев, Компания «Территория Тренинга», тренинг «Креативный маркетинг».
01 /08 по 31 / 10 / 1999 - г. Киев, Тренинг центр «Развитие» трех месячный курс «Разработка и внедрение корпоративного Бренд Бука».
15/04 по 18/04/ 2000 - г. Киев, школа «Тренинг сити» тренинги по психологии, курс «Ораторского искусства».
01/07 по 30/09/2000 - г. Киев, Коучинг центр « сoach » , трех месячные курсы «Создания и внедрения проектов компании – первые шаги к успешной работе».