UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по персоналу в Києві
  5. Директор по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по персоналу

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение программами Microsoft Office (Word, Excel и тд.), 1С 7.7, «Банк-клиент», Лига-закон, АРМ-звит, M.E.DOC. Продвинутое владение всеми офисными приложениями, интернетом, оргтехникой. Финансовый директор с 02.2012 по 11.2014 ООО "ЮБК", Киев (IT) - составление управленческой отчетности и контроль финансовой; - составление бюджета и анализ движения денежных средств (детальный план-факт поступлений и расходов, анализ выполнения бюджета доходов и расходов на: месяц, пол года, год); - управление финансовыми потоками; - организация работы с банковскими учреждениями (открытие счетов, зарплатные проекты, кредиты и т.д.); - взаимодействие с контролирующими органами; - осуществление налогового планирования и оптимизации налогообложения; - оперативные отчеты собственнику; - осуществление финансового контроля и оптимизация затрат предприятия; - контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, согласно законодательства Украины и России; Полная организация и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета (3-х предприятий и нескольких СПД Украины и России.). В подчинении – 3 бухгалтера. Главный бухгалтер с 09.2011 по 01.2012 ООО "ЮБК", Киев (IT) - составление управленческой отчетности и контроль финансовой; - составление бюджета и анализ движения денежных средств (детальный план-факт поступлений и расходов, анализ выполнения бюджета доходов и расходов на: месяц, пол года, год); - управление финансовыми потоками; - организация работы с банковскими учреждениями (открытие счетов, зарплатные проекты, кредиты и т.д.); - взаимодействие с контролирующими органами; - осуществление налогового планирования и оптимизации налогообложения; - оперативные отчеты собственнику; - осуществление финансового контроля и оптимизация затрат предприятия; - контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, согласно законодательства Украины и России; Полная организация и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета (3-х предприятий и нескольких СПД Украины и России.). В подчинении – 3 бухгалтера. Заместитель главного бухгалтера с 10.2010 по 09.2011 ООО "Центриндустрия", Киев (Оптовая торговля (металлопрокат)) ведение первичного учета,кассовых операций, составление отчетов в ГНИ и ПФО, сдача отчетов, работа в системе клиент-банк, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, обязанности отдела кадров. Главный бухгалтер с 03.2010 по 08.2010 ООО "Аэротехсервис", Киев (Авиация) - контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии; - сдача отчетности в фонды; - анализ результатов деятельности предприятия; - налоговое планирование; - бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность, управленческая отчетность; - контроль движения денежных средств, расходов предприятия; - учет ВЭД (экспорт - импорт); - учет расчетов с поставщиками и покупателями; - учет основных средств; - взаимодействие с контролирующими органами. Старший бухгалтер с 11.1999 по 11.2009 ООО "Аэротехсервис", Киев (Авиация) ведение первичного учета,кассовых операций, составление отчетов в ГНИ и ПФО, сдача отчетов, работа в системе клиент-банк, подготовка документов по валюте.Киевский гуманитарный институт «Менеджмент внешнеэкономической деятельности», Киев

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору