UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Директор по персоналу, начальник отдела HR в
  5. Директор по персоналу, начальник отдела HR
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по персоналу, начальник отдела HR

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею опыт работы в сфере управления персоналом 10 лет; - разработка регламентов и процедур отдела персонала с "0",прописания всех бизнес процессов -подбор персонала (всех уровней, с применением новейших технологий подбора) - оценка и аттестация персонала - адаптация персонала -обучение и развитие персонала - мотивация персонала -кадровый аудит Опыт работы: 24.07.2012 по наст. время ООО «Эксклюзив-Групп» (салоны мебели, освещения, посудо-подарочной группы Lux класса) Должность: директор по персоналу Разработка и внедрение кадровой политики, регламентирующей документации; поиск и подбор персонала, анализ рынка труда и уровня з/п; формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва компании адаптация персонала; оценка и аттестация персонала; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; кадровый аудит; рассмотрение и согласование вопросов связанных с оплатой труда (расценки на виды работ, оклады, доплаты и пр) ФОТ, бюджетирование. организация корпоративных мероприятий; 2010 – 2012 ООО «Ирис» (мебель, предметы интерьера) Должность: директор по персоналу разработка и внедрение стандартов HR-функций в соответствии со стратегическими целями компании формирование нормативной документации, регламентирующей деятельность, ответственность и полномочия отделов совместное участие с руководителями подразделений в оптимизации бизнес-процессов выявление потребностей в обучении персонала поиск и подбор персонала; адаптация и оценка персонала; создание системы внешнего и внутреннего кадрового резерва; проведение мониторинг рынка труда и заработных плат консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом 2009 – 2010 г. – ООО Торговый Дом «Бутырин» (FMCG) Должность: менеджер по персоналу (в подчинении 1 человек) организация работы службы персонала с нуля (разработка всех регламентов и процедур HR-службы) развитие, усовершенствование, организация, планирование работы HR отдела в направлениях: рекрутинг, адаптация персонала, мотивация, обучение персонала поиск и подбор персонала на вакантные должности Головного офиса и сети филиалов;организация и осуществление процесса найма персонала в жёстких временных рамках, контроль затрат на поиск персонала мониторинг рынка труда и уровня заработных плат; оценка и аттестация персонала; участие в разработке системы заработных плат разработка кадровой регламентирующей документации (Правила трудового внутреннего распорядка, положения, структуры, должностные инструкции, стандарты работы персонала и т.д.), формирование и корректировка штатного расписания. Контроль за правильным ведением кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные, ведение трудовых книжек, контроль табелирования, и т. д.); Обучение персонала (Была создана «Школа торговых представителей»), создание программ обучения персонала и их внедрение. 2008 – 2009 г. – ООО «Континент – Строй» Корпорация «Континент» Должность: менеджер по персоналу (в единственном лице)   2007 – 2008 г. ОАО КБ «ЮЖКОМБАНК» (Головной офис) Должность: менеджер по персоналу 1999-2004 Донецкий институт социального образования Факультет психологии05.2007 г. Москва – тренинг «Эффективные приёмы оценки и отбора кандидатов при найме на работу» Президент Кадрового объединения «Метрополис» В.А. Поляков (г. Москва) 09.2009 г. Донецк – тренинг «Навыки супервайзера» бизнес-тренер Александр Медведев (г. Киев) 12.2011 American English Centr (English Language course)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору