UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Директор по персоналу. Руководитель отдела. в
  5. Директор по персоналу. Руководитель отдела.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по персоналу. Руководитель отдела.

Заблоковано
 10 грудня 2014  Місто: Дніпро
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі 

Опис

Профессиональный опыт

Февраль 2011г. – ООО «ФУДМЕРЕЖА» (гипермаркет «Велмарт»)

Ноябрь 2014г.

Должность: Заместитель управляющего магазином по работе с персоналом.

Обязанности:

- координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;- разработка системы мотивации персонала;

- составление профиля должности;

- прописание должностных инструкций;

- разработка документации по интеграции персонала;

- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;

- кадровое планирование, формирование кадрового резерва;

- планирование затрат и инвестиций в персонал;

- анализ и обработка данных по ФРВ, ФОТ, производительности, текучести, коммуникациям и др. HR - метрики;

- работа над HR – брендом;

- работа с проектом Тайный покупатель;

- мониторинг рынка труда;

- ведение кадрового делопроизводства;

- обеспечивала соблюдение базовых принципов работы секций и производств (ассортимент, цены, планы промоакций, наполняемость полок, чистота);

- планировала работу менеджеров и заведующих производств. Составляла ежемесячные плановые графики их работы с учетом взаимозаменяемости и поочередного дежурства;

- обеспечивала внедрение маркетинговых активностей: декорацию секций и производств, декорирование акций, распродаж и сезонных операций;

- контролировала заказ и использование расходных материалов в коммерческих подразделениях;

- обеспечивала правильность обратной связи секций и производств на жалобы покупателей;

- обеспечивала качественные коммуникации в коммерческих подразделениях гипермаркета, контролировала проведение 5-минуток, собраний и индивидуальных встреч;

- контролировала соблюдение планов АТ, акционных мероприятий и проведение сезонных акций;

- участвовала в организации и контроле проведения синержи. Обеспечивала участие в запланированных синержи менеджеров коммерческих подразделений.

Конкретные примеры достижений:

1. Подобрала персонал с «ноля» на открытие (218 вакансий). Оптимизировала штат до 119 сотрудников.

2. Сформировала команду менеджеров, стабильно показывающих увеличение процента пенетрации, выторга, дохода отделов.

3. Составила профиль должности по всем должностям, согласно ШР.

4. Прописала должностные инструкции, прогресс-листы, бланки адаптации.

5. Разработала процедуру по кадровому резерву и вовлеченности персонала.

6. Составила календарь корпоративных мероприятий.

7. Приобрела опыт проведения тренингов.

8. Наладила делопроизводство и документооборот.

9. Наладила психологический климат в коллективе.

10. Создала базу данных по рынку труда.

11. Создала базу отчетности, которая позволяет отслеживать HR– метрики.

12. Научилась планировать численность персонала.

13. Приобрела навыки в работе программы SAP.

14. Выступала наставником в обучении своих коллег с др. регионов.

15. Принимала участие в START-AP проектах.

16. С ноября 2012 г. получила почетное звание Форматор всей сети (15 гипермаркетов по Украине).

17. Добилась уменьшения текучести персонала. Повышения производительности труда. Оптимизации ФОТ и ФРВ. Повышения уровня обслуживания покупателей.

Ноябрь 2008г. – ООО «МКС-ГРУПП»

Февраль 2011г.

Должность: Менеджер по персоналу

Обязанности:

- подбор персонала;

- делопроизводство и документооборот;

- адаптация персонала;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины сотрудников;

- контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, информационная

безопасность компании;

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- мониторинг рынка труда;

- техническое сопровождение заказов;

- координация рабочего дня руководителя;

- распределение поступающих звонков, обеспечение «жизнедеятельности» офиса.

Конкретные примеры достижений:

1. Подобрала персонал с «ноля».

2. Сформировала команду менеджеров, стабильно показывающих прирост клиентов и увеличение объёма продаж (ни одного сокращения или увольнения менеджеров среднего звена).

3. Наладила делопроизводство и документооборот.

4. Создала базу данных по рынку труда.

5. Взаимозаменяла любого сотрудника.

Причина увольнения: задержка з/п.

Май 2008г. – ООО Корпорация «Агро-Союз»

Ноябрь 2008г.

Должность: Специалист отдела по подбору персонала

Обязанности:

- поиск и подбор персонала, в том числе в регионах по средствам собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;

- организация психологического и профессионального тестирования;

- предоформление кандидатов;

- обеспечение создания базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечение и использование информации из баз данных;

- отчеты вышестоящему руководителю о расходовании финансовых средств на найм, о

состоявшихся контактах со СМИ и их результатах.

- участие в организации корпоративных мероприятий;

- мониторинг рынка з/п.

Конкретные примеры достижений:

1. Быстро обучилась технике подбора персонала. Преждевременно закрывала заявки на подбор персонал.

2. Восстановила номенклатуру отдела по подбору персонала.

3. Ни одного увольнения подобранного мною сотрудника.

4. Приобрела навыки в работе программ Oracle, Sharepoint.

Причина увольнения: сокращение (кризис 2008г.).

Июль 2005г. – ООО «Горизонт» (ООО «Техно-Изол)

Май 2008г.

Должность: Начальник ОК. Менеджер (управляющий) по сбыту. Секретарь-референт.

Обязанности:

- подбор персонала;

- контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной;

- контроль за графиком отпусков.

- работа с поставщиками;

- работа с ключевыми клиентами;

- ведение первичной бухгалтерии;

- контроль поставок и платежей.

- координация рабочего дня руководителя;

- управление документооборотом (входящая, исходящая документация, приказы);

- распределение поступающих звонков. Обеспечение «жизнедеятельности» офиса.

Конкретные примеры достижений:

1. Приобрела опыт успешных переговоров.

2. Увеличила объемы продаж.

3. Изучила первичную бухгалтерию и банк, кадровое делопроизводство, КЗоТ.

Причина увольнения: низкий уровень з/п.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение интересной работы с возможностью самореализации и профессионального усовершенствования.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору